Единое государство в мире. Православный воин — Всемирное государство. Всемирное государство: утопия или вероятное будущее

Человечество сейчас находится на решающей стадии своего существования, которая определит дальнейшее его развитие. Эта стадия выражается наличием огромного количества глобальных проблем, решение которых требует незамедлительных мер. Это проблемы недостатка водных, минеральных ресурсов, проблема «Север-Юг», проблема угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, катастрофическое загрязнение окружающей среды, снижение биоразнообразия, глобальное потепление, проблемы демографического развития, социальное неравенство во всем мире, когда в одних странах люди пищу выкидывают, а в других этой пищи катастрофически не хватает. И это далеко не полный список.

Для решения всех этих международных проблем наиболее действенным способом, представляется, станет создание единого мирового государства. Это оправдано и необходимо по ряду аспектов. Во-первых, все международные проблемы будет решать намного легче, поскольку останутся в прошлом многочисленные международно-правовые трудности, связанные с различием национальных законов, и с различной направленностью политических амбиций государств. Например, международная проблема оборота наркотиков. Несмотря на ее обширное правовое регулирование рядом международных конвенций и договоров, эта проблема продолжает существовать и увеличиваться в масштабах. В едином мировом государстве ее решение будет облегчено в связи с тем, что механизм реализации правовых норм регулирующих ее аспекты не будет требовать процедур использования национального законодательства, а также международных согласований и других элементов затормаживающих реализацию норм.

Во-вторых, для решения этих глобальных проблем существует колоссальный источник финансирования. Согласно данным доклада о военных мировых расходах, подготовленного Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира, в 2012 году эти расходы составили 1,753 трлн долларов США. Для сравнения: годовой бюджет России (за 2012 год) составляет 0,4 трлн долларов США. Если эти деньги направить на решение основных глобальных проблем, то на решение каждой из них предназначалось бы не менее ста миллиардов долларов. Положительные тенденции в решении этих проблем, имея подобное финансирование, не заставили бы себя ждать.

В-третьих, наша планета окружена космическим пространством, которое в любой момент может превратить ее в пыль. Об этом говорят многочисленные исследования астрофизиков и астрономов всего мира. Согласно им, любой астероид диаметром больше 10 км, любой взрыв сверхновой звезды в пределах нескольких сотен световых лет, может уничтожить нашу цивилизацию в одночасье, так как мы заперты в пределах одной планеты. Данную проблему можно решить только путем объединения всех ресурсов Земли для качественно нового скачка в научных исследованиях и активной экспансии в космическое пространство. Кроме того, по исследованиям Стивен Хоккинга, у человечества осталось не более пары веков до истощения минеральных ресурсов, необходимых для космической экспансии, а значит нам нужно торопиться.

На данный момент развитие земной цивилизации достигло того уровня, когда на планете сформировалось практически единое общество. Одна его часть знает, что минуту назад произошло на другой стороне планеты благодаря своей развитой информационной сфере. Кроме того, большинство современных обществ имеют одинаковое социально-экономическое устройство – капиталистическое. Аналогично многие государства сейчас имеют одинаковую форму правления в своих государствах - республиканскую или символическую монархию, которая, по существу является республикой. Таким образом, на планете Земля есть территория и население, как признаки Единого государства. Кроме того, в мире практически сформировались единый язык и единая валюта - это английский язык и доллар с помощью которых можно объясниться и оплатить что-либо почти в любом уголке Земли. Если говорить о законодательстве Единого государства планеты, то оно уже частично имеется, а именно - сегодняшнее международное право. Пожалуй, не хватает только признака публичной власти и централизованного сбора налогов, который невозможен без публичной власти. Однако сейчас уже существует около 200 публичных властей в мире, значит, человечество сможет организовать и еще одну.

На мой взгляд, возможен следующий механизм для реализации этой теории. Во-первых, необходим созыв международной конференции, а скорее всего нескольких, с участием всех государств мира с целью принятия общемировой конституции или возможно адаптация под эти цели Устава ООН. Во-вторых, необходимо изменение действующих конституций, посредством существующих механизмов (референдума в РФ или другие способами изменения в зарубежных государствах) в соответствии с конституцией мирового государства.

Помимо этого, необходимо будет сформировать мировое правительство. Это нужно сделать, скорее всего, на основе существующей системы ООН, но со структурными подразделениями на каждом континенте. Быть может, эти подразделения будут основаны на существующих представительствах ООН. Кроме того, для облегчения системы управления необходимо будет создать особые территориальные округа. При этом, на первом этапе нужно сохранить существующие органы государственного управления для более рациональной и быстрой реализации предписаний мирового правительства. Возможно, повысится риск сепаратизма, но как мы знаем, формирование новых территориальных образований на месте старых, не ведет к единению нового государства. Тому в пример сатрапии Александра Македонского или улусная система империи монголов.

Кроме того, необходимо будет создать миротворческие войска небольшого количества, необходимые для двух целей. Во-первых, на первом этапе своего существования они будут являться своеобразным гарантом стабильности в некоторых регионах планеты, а во-вторых, в будущем они смогут стать своеобразным средством защиты от абстрактной инопланетной космической угрозы.

Почему же человечество не предприняло еще никаких существенных шагов для объединения? Возможно, мы опасаемся смешения культур. Но ведь это неотвратимые последствия процесса глобализации, который становится все масштабнее. Однако этого можно избежать оставляя неизменными существующие культурные традиции, сохраняя национальные, религиозные праздники по всему миру. Ярким, показательным примером единства разных национальностей является Россия, ведь сейчас на территории РФ существуют и сохраняются культуры разных народов.

Возможно, мы боимся, что в развитые страны хлынет поток мигрантов из неразвитых стран. Однако этого не будет, если мы, создав единое государство, обустроим благоприятные условия в их родном доме, на их земле. Ведь редкий человек последует из расцветающего дома в неизведанный мир.

Объединение мира возможно при условии, что это стремлении будет поддержано как минимум в 60-70% государств нашей планеты. Оно должно возникнуть не только на основе одной, внезапно проявившейся проблемы, которая поставит цивилизацию на грань гибели, а на основе того комплекса проблем, которые были приведены выше. В случае если этого не достаточно, то человечество не сможет объединиться и в условиях одной крайне критичной проблемы. Этого объединения невозможно добиться какой либо идеологией или религией, ведь ни одной идеологии за все время существования человечества не удалось консолидировать все племена, народы, нации, даже хотя бы на одном континенте. Объединяющим звеном между людьми может стать только идея и вера в нее, идея сохранения вида, идея возможности создания единого государства. Эта теория осуществима, хотя бы потому что каждый индивид в глубине своего сознания понимает, что вместе лучше, и социальная сущность человека может стать здесь плюсом. По этой же причине новое государство должно быть светским, но с сохранением всех существующих религий. Несомненно, будут продолжаться конфликты между некоторыми религиями, но регулировать эту вражду в рамках одного государства намного легче, чем в рамках нашего многополярного мира.

Согласно теории цивилизационного подхода Арнольда Тойби, по своей внутренней структуре цивилизация состоит из творческого меньшинства и инертного большинства. Творческое меньшинство ведет за собой инертное большинство, чтобы дать ответ на вызовы, брошенные цивилизации. Большинство склонно «тушить» энергию меньшинства, поглощать его. В этом случае развитие прекращается, начинается застой. Каждая цивилизация в своей судьбе проходит четыре стадии: зарождение, рост, надлом и дезинтеграция, завершающаяся смертью и полным исчезновением цивилизации. Сейчас мы находимся на стадии надлома, преодолеть которую можно только путем консолидации в рамках единого государства.

Список литературы:

  1. Тойнби А. Дж. Постижение истории. Сборник. / Пер. с англ. Е. Д. Жаркова, М., Рольф, 2001. - 640 с.
  2. Хокинг С. Мир в ореховой скорлупке. Пер. с англ. А. Г. Сергеева. - СПб.: «Амфора», 2007. - 218 с.

Разве широко разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, эпидемии, цунами, техногенные катастрофы не готовят пришествие всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и «пасти народы жезлом железным»? Задумаемся: каковы возможные параметры этого суперпроекта. Очевидно, это государство будет основано на идее сегрегации. Человечество поделится на узкий правящий слой информированных лиц и тупеющее большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные и прочие «лифты» остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России. Крах системы отечественного образования, планомерное уничтожение национальной культуры - не есть ли это реализация проекта всемирного государства? В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая новая религиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический микс. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно накормить народы планеты. Но, что особенно важно! Создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных и компьютерных технологий. Построение всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за локальными процессами на планете.

Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам. Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка - вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика. Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека. Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что «самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». /Откровение 13, 16-18/

Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации. Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами. Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое «число зверя». Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки. Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров «числа зверя» не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что? Именно с началом внедрения упомянутого штрихкода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах. Российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты - не право, а обязанность каждого гражданина РФ. В начале этого года Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов. Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?.. Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.

Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Цифровой идентификатор, применяемый в новых российских паспортах, не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности. Ведь во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена. Речь идет о совершенствовании систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты - электронном концлагере. Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному «чипированию» подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало! А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей. Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальных документах органов власти Российской Федерации!

Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой святого Иоанна Богослова на острове Патмос.

Андрей ФЕФЕЛОВ

Анатолий Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых «умных магазинах». Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка - очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информациюсболеечемтысячиметокзасекунду. В качестве основы «умной торговли» Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк. Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое - контролируемая часть всемирного государства.

ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Даниил Андреев пишет, что народоустройство может быть нескольких типов.

1. Жидкое состояние государственности . Зачаточность централизующей государственной власти. Постоянные столкновения слабо организованных составных единиц между собой. Могущество племенных эгрегоров и вампирических образований типа Велги (хаос, умножительница жертв и страданий). Воздействие диады сверхнарода, весьма еще юной, преимущественно на эстетическую и религиозную сферы сознания.
Примеры: Египет эпохи номов, ведическая Индия, Греция эпохи полисов, Европа в раннее средневековье.

2. Твердо-вязкое состояние государственности , достаточно мягкой для преобразующей работы. Ограничение тиранических тенденций равновесием социально-политических сил. Государственное водительство осуществляется демиургом через эгрегоры. Его брак с Идеальной Соборной Душой.
Примеры: Египет до Тутанхамона, буддийские государства Индии и Юго-Восточной Азии, империи Тан и Сун в Китае, Афины времен Перикла.

3. Крайне твердое состояние государственности. Деспотическая держава-колосс . Тирания демона великодержавия. Сохранность эфирного воплощения Соборной Души, но крайнее сужение ее свободы действий, то есть ее плен в глыбах государственности. В конце этой стадии, а иногда и раньше демиург снимает свою санкцию с демона государственности.
Примеры: великие империи-тирании, Ассирия, Карфаген, Рим, Багдад, империи Чингиз-хана, Тамерлана, Испания XVI века, Британия XVIII-XIX веков, империя Наполеона, государство Гитлера и т. п.

4. Иерократия . Захват эгрегором церкви державотворящих сил. Либо перерастание его в схожее с уицраорами вампирическое чудовище, заявляющее всемирные претензии и переносящее свое обиталище из сакуалы эгрегоров в Гашшарву (папство в конце средних веков); либо – замыкание в этнических границах и высасывание внутренних источников (Тибет). В первом случае – борьба с ним диады сверхнарода и синклита, при этом восстающих даже на искажаемый миф международной религии. Во втором случае – ограничение свободы действий светлой диады инфрафизикой метакультуры, с одной стороны, силами Наивысшего Трансмифа международной религии – с другой.

5. Раздробленность единого устройства сверхнарода на множество твердых государственных единиц . Развитие локальных сил, вырвавшихся из-под контроля иерархий. Ослабление активной творческой силы последних. Состояние Соборной Души, схожее с состоянием глубокого недуга.
Примеры: Средиземноморье в IV-V столетиях н. э.; мусульманские страны после халифата; Германия после Тридцатилетней войны.

6. Чуженародное порабощение . Народоустройство, превратившееся в орудие других иерархий, преследующих свои, не имеющие отношения к данному сверхнароду, цели. Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства.

7. Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы . Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга.
Примеры: к настоящему моменту этот тип достигнут только в отдельных небольших странах, в наиболее чистом виде – в Скандинавии, Швейцарии. Можно надеяться, что в будущем этот тип приобретет сверхнародные масштабы, лишь при которых и возможны сверхнародные метакультурные плоды его.

8. Межсверхнародное объединение . Пока мыслимая лишь теоретически государственная формация, переходная к планетарному объединению. Сотворчество демиургов.

9. Идеальное народоустройство. Упразднение государства. Превращение государственного строя человечества в братство . Совершенное устройство общества, только в которое и может быть принято рождаемое иерархиями эфирное выражение Вечной Женственности.

ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ГОСУДАРСТВО

На пути к достижению всеобщего Единства главным препятствием является – государство, как жёсткая структура в основе которой стоят энергии власти, вплоть до тиранства. С другой стороны государство является средством против социального хаоса. Государство объединяет людей не под Духом Единства, а как высшая инстанция которая предотвращает опасность войны всех против всех, от опасности падения в хаос. Некоторые страны стремятся к укреплению всесторонней зависимости личности от государства, от той инстанции, в руках которой находится государственный аппарат: партии, армия, вожди. Многие государства лишь маскируются под аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности, а истинные цели этих государств – всемирное экономическое господство. Они уже столько раз ввергали мир в пучину войн и тиранства; где гарантия, что они не ввергнут его ещё и ещё?

Преобразование всемирного государства в братство невозможно одними внешними средствами.
Подобно тому поколению израильтян, которое, выйдя с Моисеем из Египта, должно было уступить место другим поколениям, прежде чем племя войдет в страну Обетованную, так и поколению середины XX столетия, отравленному воздухом эпохи мировых войн, суждено сойти с арены для того, чтобы воцарился долгожданный строй, брезжущий нам сквозь анфиладу трех последовательно просветляющихся периодов. Потому что строй этот не есть установление внешнее. Он будет органичен и естественно необходим только тогда, когда моральный облик новых поколений сделает невозможными злоупотребления свободой и превращение ее в анархию. Никакие меры перевоспитания не достаточны для того, чтобы в корне преобразовать психику двух миллиардов людей, уже сформировавшуюся в иной, кровью и изуверствами насыщенной атмосфере. Конечно, миллионы лучших из тех, кто живет теперь, отвечали бы самым высоким требованиям той отдаленной эпохи. Но надо, чтобы им отвечали не лучшие, а подавляющее большинство, – чтобы целые поколения были воспитаны Розой Мира, как люди облагороженного образа.

Преобразование сущности государства – ведь что это такое? Разоружение всех, подлинная демократия, смягчение законов, облегчение наказаний? Разумеется; но всего этого мало. Сущность государства есть бездушный автоматизм. Оно руководствуется материальными интересами больших или меньших человеческих массивов, понимаемых как целое. К интересам личности как таковой оно безучастно. Духовность же ему неизвестна совсем, как неизвестна она уицраорам и эгрегорам, и о духовном благе – как личности, так и народа – оно не может иметь ни малейшего понятия.

Смысл первого этапа правления Розы Мира заключается в достижении всеобщего материального достатка и в создании предпосылок для превращения Федерации государств-членов в общечеловеческий монолит. Что за этот период наиболее демократические общественно-политические институты станут достоянием всех стран – это разумеется само собою. Огромными содружествами законоведов, педагогов, психологов, юристов и религиозных деятелей пересмотрятся все кодексы, реформируется система правовых норм, процессуальных норм, смягчится шкала наказаний и сам принцип наказания начнет уступать место принципу врачевания преступника. За этот же период подготовятся те кадры работников нового типа, которые необходимы для проведения универсальных реформ, знаменующих следующий, второй, этап: этап превращения общечеловеческого, уже смягченного государства в Братство.

Надо полагать, что на начало второго этапа падет срок всеобщей судебной реформы.

Все-таки суд присяжных – по крайней мере, некоторые разновидности этого суда – это, по-видимому, наиболее прогрессивная из форм суда, существующих ныне. Но это отнюдь не потолок развития. На серьезнейшие недостатки этой формы указывалось бесчисленное количество раз, и притом людьми, стоящими на самых различных позициях. Указывалось, что принцип свободного найма профессионала-защитника несовершенен тем, что способствует перерождению адвоката в своего рода виртуоза, приемами красноречия заменяющего подлинное, человечески горячее участие в судьбе подзащитного. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать, что принцип профессиональной прокуратуры несовершенен тем, что ничто не уберегает прокурора от перерождения в чиновника, который в каждом обвиняемом видит непременно преступника и интересуется только той стороной его личности, какая обусловила, по мнению прокурора, совершение преступления. Что же до принципа присяжных, то он несовершенен потому, что зачастую сложные в психологическом отношении дела, требующие не только доскональнейшего изучения, но и высокой культурности, проницательности и справедливости со стороны судящих, подвергает рассмотрению лиц случайных, неквалифицированных, часто даже малоразвитых; смешно думать, будто несколько часов помощи им со стороны специалистов могут компенсировать их недостаточность.

В настоящее время ничем лучшим заменить подобную форму суда, по-видимому, невозможно. Это станет возможным тогда, когда продолжающееся несколько десятилетий руководство Розы Мира обеспечит образование кадров судебных работников нового типа.

К деятельности этого рода юноше придется начать готовить себя еще в колледже, из трех уклонов избрав гуманитарный. Намеченная в начале этой главы система воспитания и образования примет в высшей юридической школе некоторые дополнительные особенности, предусматривающие формирование именно будущих судей. Вероятно, сугубое внимание обратится на развитие таких сторон натуры, которые сильнее других предохранят от казенного, формального, и тем более корыстного, отношения к человеку. Изучение, наряду с этим, искусств и философии, истории культуры, истории этики, истории судебных установлений, психологии, психопатологии, психиатрии разовьет врожденную проницательность, понимание недугов человеческой души и правильное понятие о способах их устранения. Вошедшее в плоть и кровь представление о ценности человеческой личности и о долге судьи-врачевателя будет стимулировать предельно осторожный, бережный, теплый подход к подсудимому. Потому что на него утвердится взгляд как на больного, доступного лечению, – не обязательно больного в современном психиатрическом смысле, а больного в смысле поврежденности этической структуры души. Роль таких судебных деятелей невозможно переоценить: это спасители человеческих душ, и человечество нуждается в них не менее, чем во врачах, педагогах и священниках. Кто-нибудь возразит: такие идеальные лица встречаются единицами, как исключения. – Но разве даже теперь, в совсем другой, давящей, отравленной атмосфере так уж редко формируются педагоги и врачи самого высокого и чистого этического облика? Где же основания полагать, что педагогическая система, специально к этому направленная, именно эту цель преследующая и действующая притом в самой благоприятной общественной атмосфере, окажется бессильной избрать из миллиарда юношей несколько миллионов таких, которые после ряда лет работы над ними смогут достойно нести бремя суда над преступником и его – не перевоспитания, а правильнее сказать – врачевания?

Мне представляется – хотя возможно, конечно, что в действительности получится иначе, – что работники этого рода составят несколько групп: следователи, судьи и перевоспитатели в собственном смысле слова. Сейчас несвоевременно и неуместно вдаваться в подробности этой реформы, тем более мне, ни профессионального юридического образования, ни опыта не имеющему. Позволю себе высказать только одну мысль: что вместо институтов обвинителя, защитника и присяжных установится со временем нечто совсем иное. Прения сторон будут иметь место, как и теперь, но это будет уже не борьба двух красноречий, не состязание артистов, один из которых по долгу службы чернит подсудимого, а другой старается обелить его. Это будут поочередные выступления не двух, а трех лиц: их всех можно условно назвать истолкователями. Пользуясь материалами следствия и результатами личного общения с подсудимым, двое из них предлагают два различных толкования разбираемого дела. Третий же стремится сблизить оба толкования, по возможности примирить их или выявить преимущественные стороны обоих. Такое примирение точек зрения редко окажется осуществимым в первом туре выступлений; однако некоторые шаги к сближению будут сделаны. Тогда следуют второй и третий туры. Судьи, не участвующие в прениях, но при них присутствующие, получают таким образом представление о деле наиболее глубокое и объективное, представление о нем по существу. Право на выступление сохраняется, разумеется, и за подсудимым. Судьи же оказываются не случайными, неподготовленными людьми, подобно большинству заседателей, не привыкших разбираться в сложных психологических и психопатологических коллизиях, но тщательно подготовленными специалистами новой формации. Нечего смущаться, если подготовка таких судей займет не пять лет, как теперь, а хоть десять: для того чтобы «карательная система» (до чего гнусно одно уже это выражение!) превратилась в систему излечения, нравственного и общественного воскрешения человека, никакого количества лет жалеть не приходится.

Ну и конечно, тюрьмы как форма наказания навсегда отойдут в область прошлого. Слово «лагерь» теперь тоже очень скомпрометировано: оно вызывает в памяти картины всяких Потьм, Бухенвальдов и Норильсков. Но мне его придется здесь употреблять условно, за неимением лучшего. Теперь пробуют перевоспитывать кое-где при помощи труда; нечего удивляться, что результаты этого так слабы. Большинство преступников находятся на весьма низком общекультурном уровне; это люди, сбившиеся с пути еще подростками и питающие непреодолимое отвращение к труду; наивно ждать, что в лагере или тюрьме они изменят свое отношение к нему только оттого, что им в руки дадут сапожный молоток или фуганок. Главное в том, чтобы повысить их общекультурный уровень, тогда-то они и почувствуют прелесть труда, и совершенно необязательно ремесленного или производственного (ведь не у всех же людей к такому труду лежит душа!), а и к труду умственному. И под повышением общекультурного уровня я разумею не изучение какой-нибудь технической специальности, а именно общую, то есть умственную, этическую, эстетическую, общественную и духовную культурность. Кое-что делают сейчас в этом смысле, кажется, некоторые религиозно-благотворительные организации за рубежом, в особенности католические и методистские. Их следовало бы всемерно привлекать к этой работе, опыт их изучать и некоторые их приемы усваивать. Во всяком случае нежелание утяжелять свой умственный багаж, косность, лень и беспечность таких преступников сперва следует ослабить тем положением, что заключение их будет не тупонеподвижной цифрой лет (при малом сроке преступник беспечно ждет вожделенного дня, а при большом ему становится «наплевать» на все в мире),– а функцией исправления преступника, чем успешнее он одолеет курс общего гуманитарного образования плюс специальный курс какой-нибудь общественно полезной профессии и чем скорее коллектив его перевоспитателей признает его подготовленным к жизни на свободе, тем скорее покинет он стены лагеря.

Вряд ли можно сомневаться, что сочетание высокого уровня всеобщего благосостояния с неизбежными результатами всеобщей воспитательной системы и с повсеместным психологическим климатом второго этапа будет из года в год уменьшать число правонарушений. Если учесть, что в некоторых скандинавских странах даже в начале нашего века число уголовных преступлений снизилось до нескольких десятков в год, то отнюдь не утопической покажется уверенность, что при указанных условиях число их во всем мире постепенно падет до нескольких тысяч в год и будет неуклонно снижаться и в дальнейшем.

Некоторые принципы того воспитательно-образовательного курса, через который будут подготавливаться работники следствия, суда и перевоспитания, лягут в основу работы и других учебных заведений, выпускающих экономистов, хозяйственников, инженеров, техников, служащих в учреждениях. Я имею в виду те принципы, которые преследуют цель – воспитать в каждом из таких работников человека в высшем смысле этого слова. Изменятся функции даже того института, который теперь носит дискредитированные названия полиции или милиции. На втором этапе правления Розы Мира этот институт еще будет выполнять между прочим и фунции уголовного розыска. Но с каждым десятилетием этот сектор внутри полиции будет играть все меньшую роль. Постепенно полиция превратится в службу общественных удобств, в коллективное и индивидуальное всеобщее обслуживание, и работа на этом поприще сделается такой же почетной и всеми уважаемой, как любая другая.

Государство состоит из людей. Люди, воплощающие государственную власть на всех ее ступенях, в большинстве формальны, черствы, сухи, холодны. Изжить бюрократизм нельзя ни административными мерами, ни призывами к совести и чувству долга, если это чувство долга и профессиональная совесть не вошли в плоть и кровь человека с малых лет. Система Розы Мира будет готовить кадры всемирного государства так, чтобы отрицательные качества заменить их противоположностями. Чтобы всякий, обращаясь к представителям власти или входя в учреждение, встречают не бюрократов с профессионально притупившейся от монотонной службы способностью сочувствия и участия и не односторонних фанатиков, пекущихся о соблюдении лишь государственных интересов, но братьев.

Из тех особенностей, которыми всемирное Братство будет отличаться от государства, а человек облагороженного образа – от предыдущих психологических формаций, я отметят здесь лишь некоторые, те, какие нетрудно различить даже из нашего временного отдаления. Но проявятся со временем и многие другие черты, их трудно вообразить или предугадать теперь; они постепенно начнут уясняться взору и мысли только будущих, более одухотворенных поколений.

В "Розе Мира" говорится о возможности развития мира по двум сценариям. Оба этих сценария имеют своей целью всечеловеческое объединение. Основным различием этих сценариев являются принципы, лежащие в основе будущего всечеловеческого объединения – или высокие этические принципы, поднимающиеся над внеэтичной природой государства (провиденциальный план ), или же принципы какой-либо из доктрин, по своей бездуховности наиболее подходящей для замыслов Урпарпа (инфернальный план ).

Рассмотрим предполагаемое развитие первого сценария, в соответствии спровиденциальным планом, как он приводится в "Розе Мира":

1) Возникновение в одной или нескольких европейских странах Лиги преобразования сущности государства .
Происходит расширение деятельности Лиги на все страны мира. В результате практической деятельности Лиги по разъяснению сущности государства, для провиденциальных сил метакультур значительно облегчается процесс обуздания уицраоров метакультур и таким образом резко ограничиваются агрессивные и тиранические тенденции государств. Уже на данном этапе должно становиться невозможным существование военно-политических блоков, а также агрессивных намерений на уровне отдельных государств или спецслужб.

2) Образование филиалов Лиги во всех странах .
Каждый филиал Лиги обладает несколькими аспектами: культурным, филантропическим (благотворительным), воспитательным, политическим. Происходит резкое увеличение государств 7-го типа (по классификации Даниила Андреева):
"Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы. Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга". (РМ 7.1.55)

3) Политический аспект каждого филиала превращается структурно и организационно, в национальную партию Всемирной религиозной и культурной реформы . В Лиге все эти партии связаны.
Происходит образование государств 8 типа (межметакультурное сотворчество демиургов). На этом этапе существует уже только один уицраор, обратившийся к Свету, и сотворчество демиургов может проявляться в полной мере.

4) Работа всех национальных филиалов Лиги по всем аспектам их деятельности и должна быть тем импульсом, который приводит общество от одной ступени международной солидарности, к следующей, через слияние различных региональных и религиозных содружеств .

5) Проведение международного референдума, ставящего под этический контроль Лиги ряд государств, выразивших на то согласие через референдум, и образование Федерации государств под этическим контролем Лиги.

6) Проведение ещё одного или нескольких референдумов, пока наконец границы Федерации не совпадут с границами человечества.
Только тогда появляются необходимые предпосылки для постепенного преобразования человечества действием двух параллельных процессов:
- внешним (политико-социально-экономический);
- внутренним (воспитательно-этико-религиозный).
Из конгломерата государств в общечеловеческое Братство . Происходит сознательно принимаемое развоплощение последнего из уицраоров. Поэтический образ этого возможного метаисторического события представлен в "Железной мистерии".

Упразднение государства . Превращение государственного строя человечества в братство. Осуществление идеала Розы Мира в человечестве.
Нетрудно заметить, что современные события развиваются явно не по этому плану, он даже не начат, и нет даже намеков на возможность образования хоть где-то Лиги преобразования сущности государства, или какой-либо иной организации с подобными же целями и задачами.

7) Воплощение Розы Мира как всечеловеческой Церкви-братства .

Инфернальный план :
1) Санкция Урпарпа снята со Жругра и его коммунистической Доктрины, как основы объединяющей мир концепции. Санкция Урпарпа перенесена на Стэбинга и его концепцию (космополитизм) как наиболее бездуховную и надежную основу для будущего объединения мира.

2) Планы Урпарпа предусматривали объединение шрастров без вторжения игв и раругов в чужие шрастры. Лишь после "мирного" развала социалистической коалиции мог бы ставиться вопрос о всемирном господстве космополитической концепции.
Не вникая в разбор метаисторических обстоятельств, можно констатировать, что добиться этой цели удалось в конце 1980-х – начале 1990-х годов.

3) Раз эти планы Урпарпа не были опрокинуты и сбылись, значит на повестке дня сейчас вопрос о всемирном господстве космополитической концепции. Процессы мирового объединения идут полным ходом, задачей этих процессов является БЕЗДУХОВНАЯ концепция объединения мира на основе космополитизма.

4) Торжество этой концепции предусматривает гибель всех уицраоров за исключением одного – носителя этой самой концепции. В ходе событий 91 -2011 годов произошло уничтожение уицраоров Югославии и арабской метакультуры.

5) Сценарий Урпарпа не предусматривает появление РМ в человечестве (т.е. будет делать все, чтобы этого не произошло.) Дальнейшее развитие сценария Урпарпа предусматривает объединение мира на основе космополитизма и проведение уже после этого ряда мероприятий, подготавливающих преобразование этого конгломерата уже в тиранию. Именно тогда будет поставлен вопрос о переходе от бездуховности к духовности демонической и создания "на базе космополитизма нового прельстительного, УНИВЕРСАЛЬНОГО учения".

6) УНИВЕРСАЛЬНОЕ учение умостило дорогу к всемирной тирании и на сцене появляется сам антихрист, становясь во главе объединенного мира.

Современная ситуация подтверждает движение именно по этому сценарию и нахождению в настоящее время в п.4.

«Необходимость создания всемирного общества диктуется насущными потребностями. Та или иная из этих потребностей касается почти каждого человека, и их непрерывному проявлению противостоят вполне устранимые трудности - несомненно серьёзные, но устранимые - предрассудки, страсти, вражда, расовая и национальная предвзятость, эгоизм и тому подобные переменчивые и эфемерные вещи, внедренные в человеческое сознание воспитанием и внушением. Ни одна из них не способствует благосостоянию и выживанию находящихся под их влиянием людей или государств, городов и объединений, в которых они преобладают.

Созданию всемирного государства могут сегодня способствовать или противодействовать многие реальные и мощные силы; но к построению такого государства подталкивает сила гораздо более мощная, чем все остальные, - растущая сила интеллекта человечества.

В настоящее время в мире существует небольшое, но возрастающее количество людей - историков, археологов, этнологов, экономистов, социологов, психологов, педагогов и т. д., - которые делают для общественных институтов ту же работу творческого анализа, которую выполняли учёные XVII и XVIII веков в области материалов и механизмов, полезных в жизни человека, создав телеграфию, средства быстрого перемещения по морю, cше и воздуху и сделав, таким образом, возможными тысячи ранее невозможных вещей, а также обеспечив своим последователям возможность - о чём сами они вряд ли подозревали - выяснить то, что и как нужно делать, чтобы удовлетворить насущные потребности человечества.

ТАЙНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Народам мира надоело кормить и обеспечивать ‘золотой миллиард’ Запада. Особенно агрессивный характер Запада проявляется по отношению к России. Столкновение Запада с нашей страной будет носить особенно катастрофический характер.

Тайное мировое правительство — строго законспирированное преступное сообщество международных, преимущественно еврейских политиков, действующих на основе расистских законов Талмуда. Главной целью его является переход всей власти над человечеством в руки «избранного народа». В планы мирового тайного правительства входит полный контроль над мировыми финансами, организация террористических актов, революций и войн, создание марионеточных режимов, манипуляция средствами массовой информации, разрушение веры и нравственности.

По своему характеру и масштабу преступных посягательств против народов мира эти организации сродни структурам фашистской Германии, ибо ставят перед собой те же цели и задачи, которые выдвигал перед своими соратниками Гитлер. Под лозунгами нового мирового порядка организации мировой закулисы создают (а частично уже создали) для человечества систему тотального господства и контроля. На глазах широкой публики западного мира лицедействуют марионеточные конгрессы и парламенты, ‘свободные’ средства массовой информации и другие ‘демократические’ институты. Но настоящая политика делается за их спиной. Они только, как послушные актеры, озвучивают ее.

Чтобы понять суть и значение организаций мировой закулисы, мне понадобилось много лет работать с документами и материалами, неоднократно встречаться с людьми, которые так или иначе были знакомы с деятельностью этих организаций. Большой материал по этому вопросу мне удалось собрать во время командировок в Швейцарию, Францию (1990) и США (1995-1997), Италию, Германию (2000-е годы).

Мое первое знакомство с человеком, который имел отношение к мировой закулисе, произошло в Швейцарии. Это был наш соотечественник (назову его Н.), покинувший родину в 1945 году. Н. был в числе технических организаторов одного из совещаний Бильдербергского клуба. Уже пенсионер, он без особого смущения рассказал о том, с какой секретностью в одной из альпийских гостиниц собрались известнейшие мировые деятели и в течение двух дней за закрытыми дверями (не допускался даже технический персонал) обсуждали какие-то проблемы. Самого Н. больше всего поразил тот факт, что об этом совещании не сообщила ни одна газета или телекомпания. Тогда из уст Н. я впервые услышал слова ‘мировое правительство’.

Логическое развитие западной антихристианской, иудейско-масонской цивилизации привело к созданию структур власти, богоборческая сущность которой и открытое отрицание заветов Христа перечеркнули многие итоги двух тысячелетий христианской культуры. На смену богоданным монархиям и самодержавным царствам, основанным на мировоззрении Нового Завета, пришла власть воистину сатанинская, на скрижалях которой декларировались поклонение золотому тельцу и наживе, разврат и содомитство, культ насилия и вседозволенность богатства.

Как справедливо отмечал еще в 1909 году известный английский комментатор Библии Ч.И. Скоуфилд, ‘современная мировая система, основанная на принципах силы, алчности, эгоизма, амбиции и стремлении к греховным удовольствиям, — это работа сатаны, и такой-то мир предлагал он Христу как взятку (см: Мф., 4, 1-9). Сатана — князь нынешней мировой системы’ (Библия. Синодальное издание с комментариями Ч. И. Скоуфилда). М., 1989. С. 1495.

Под видом так называемой демократии, выдаваемой на Западе за венец государственного устройства, скрывается власть сатаны, ставящая своей главной целью развращение людей, потакание их порокам, превращение их в рабов животных страстей.

Утверждение этой власти означает узаконение, превращение в норму всех пороков, которые категорически осуждены в Библии:

— поклонение золотому тельцу, деньгам, материальному успеху (это основа нынешней западной цивилизации);

— разврат и прелюбодеяние (многократное сожительство со многими ‘партнерами по полу’ стали обычной нормой);

— содомитство (гомосексуализм — смертный грех, осужденный Библией, — законодательно разрешен во всех западных странах);

— восхищение силой, насилием, допустимость убийства в сознании западного человека, любование сценами насилия и убийства (на этом стоит весь западный кинематограф).

Таковы главные итоги утверждения западной, иудейско- масонской цивилизации.

Духовный прогресс и нравственное развитие, которые дало человечеству христианство, в современном антихристианском западном мире сменились всеобщим духовным падением, моральной деградацией западного человека, замкнутого на своих эгоистичных, примитивных удовольствиях.

Иудейско-масонская цивилизация, перевалившая в этом веке границы западных стран и шагнувшая в Азию, Южную Америку, Африку, создала новый тип упрощенного человека, потерявшего всю богатую культурную иерархию духовных ценностей и избравшего взамен этого ориентацию на погоню за материальными благами и комфортом; как в первобытную эпоху, жизнь упростилась до чисто биологических ориентиров. Лишенный искреннего христианского чувства и духовного выбора, человек получил взамен право выбирать среди множества товаров, большая часть которых вредна и излишня нормальной человеческой природе.

Для управления таким упрощенным типом человека и создается структура тайной закулисной власти, получившей название мирового правительства. Сатанинская по своей природе, эта власть развивается, исходя из приоритетов иудейско-масонской цивилизации, стремящейся уничтожить в современном человеке отстатки христианского сознания.

Еще в середине прошлого века известный еврейский политик Б. Дизраэли бросил фразу, ставшую крылатой: ‘Миром управляют не те, кто играет на сцене, а те, кто находится за кулисой’. Этот высокопоставленный вольный каменщик знал, о чем говорил, так как в течение многих лет находился в центре всех мировых иудейско-масонских интриг.

‘Евреи, — писал видный исследователь иудейско-масонской конспирации Копен-Альбанселли, — восемнадцать веков находятся под властью своего религиозного национального чувства, коему они обязаны сохранением как народ, и это чувство тем сильнее развивалось, чем больше оно было унижаемо и попираемо торжеством христианского начала’.

‘Еврейскому племени предстояло мстить христианским племенам за неизгладимое пятно предательства Иуды. По своему положению оно являлось вечным заговорщиком против христианских племен и поэтому должно было посеять среди них орудие вечных заговоров… Та тайная сила, которая замыслила, подготовила, породила масонство, которая распространила его по всему христианскому миру… властвует ныне над христианским миром и ведет его к погибели, начав со стран католических, это — тайное правительство еврейской нации’ (Селялинов А. Евреи. С. 58).

Различные комбинации мирового правительства, которые иудейские лидеры вынашивали в течение веков в Египте, Вавилоне, Константинополе, Испании, Польше, Франции и которые до времени воплощались в управлении жизнью только евреев, с конца XVIII века начинают распространяться и на жизнь христианских народов. Конечно, вначале это влияние было не очень стабильно, а являлось типичной заговорщической деятельностью, планы которой вынашивались на тайных совещаниях масонских лож.

Первая попытка организованно влиять на жизнь христианских народов осуществляется секретным масонским орденом иллюминатов, который был создан в 1776 году в Баварии немецким евреем А. Вейсгауптом. За короткий период этот конспиратор создал организацию, объединившую в своих рядах несколько тысяч человек. На тайных совещаниях ордена был разработан план захвата власти в Баварии с последующим распространением влияния иллюминатов на весь мир. Однако замыслы заговорщиков стали известны баварскому правительству. Вейсгаупта уволили с государственной службы, и он скрылся в Швейцарии, где продолжил свою подрывную работу против мира. Орден иллюминатов участвовал в тайной подготовке французской революции. Через членов ордена Вейсгаупт провел кампанию по дискредитации французской королевской семьи. Через одного из членов ордена, авантюриста, выступавшего под именем графа Калиостро, была организована фальшивая история с драгоценностями, которая сильно уронила престиж королевской четы в глазах французского народа. Иллюминаты стали одними из главных организаторов разрушения французской монархии, и это сильно повлияло на дальнейшие мировые события, значительно укрепив позиции иудейско-масонского влияния.

Параллельные попытки создания тайного мирового правительства предпринимаются и в Англии, в среде высокопоставленных руководителей британских масонских лож. Здесь создаются элитные масонские клубы, которые берут на себя ответственность вырабатывать самые главные государственные решения и влиять на судьбы целых народов.

В 1764 году Джешуа Рейнольд образует так называемый ‘Клаб’, в который в разное время входили Самуэль Джонсон, Эдмун Берк, Оливер Голдсмит, Эдуард Гиббон, Чарльз Фокс, Адам Смит, Джордж Канинг, лорд Брогэм, Т. Макалей, лорд Джон Рассел, лорд Келвин, Гладстон, Хью Сесил, лорд Салисбери, Редьярд Киплинг, Бальфур, лорд Розбери, Галифакс, Остин Чемберлен.

В 1812 году возникает еще один клуб правящей элиты — ‘Грилльон’. Он состоял из тех же членов, что и ‘Клаб’, имел те же условия членства, но только собирался в другое время. Его наиболее известными членами были Гладстон, Салисбери, Бальфур, лорд Брюс, Хью Сесил, Роберт Сесил и др. (Quilgley C. The Anglo-American establishment/ From Rhodes to Cliveden. N. Y. 1981. P. 20-32/

В 1877 году Сесил Родс ставит вопрос о распространении британского владычества на весь мир, включая Соединенные Штаты Америки. Возникает тайное ‘Общество круглого стола’, преследующее эту цель. В него входили, кроме С. Родса, множество видных деятелей Британской империи, в том числе известный еврейский политик, один из руководителей мирового масонства, представитель семейства Ротшильдов лорд Альфред Мильнер (Quigley C.).

В марте 1891 года, после смерти Родса, это общество переходит под руководство лорда Мильнера, который управляет им, исходя из интересов Ротшильдов.

Лорд Мильнер образует группу единомышленников, ставшую важнейшим инструментом закулисного политического управления миром. ‘Группа Мильнера’ включала в себя таких влиятельных политиков, как лорд Джонстон, Артур Бальфур, Лионел Куртис, Леопольд Эмери, Вальдольф Астор. В эту группу входили не только англичане, но и представители США, Канады, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Германии (Quigley C.). Значительная часть этих деятелей, как и сам Мильнер, были еврейского происхождения.

Лорд Мильнер еще более усиливает мондиалистский характер ‘Общества круглого стола’. Ведется пропаганда необходимости единого мирового государства и создания мирового правительства. Общество оказывало сильнейшее влияние на политику правительств Англии и стран Антанты во время Первой мировой войны.

Уже на этом этапе тайные иудейские и масонские организации начинают строительство системы всеобщего контроля над основными сферами деятельности общества. Они стремятся подменить духовные ценности христианства иудейско- масонскими представлениями о ‘радости жизни’. Вначале печать, литература и искусство, а позднее и основные политические институты общества подпадают под влияние подрывных сатанинских сил мирового масонства. Однако вплоть до начала XX века многие планы масонских заговорщиков рушились в результате существования великих монархий — Российской, Германской и Австро-Венгерской. Вплоть до 1914 года эти монархии служили залогом христианского развития и стабильности Европы и всего мира. Спровоцировав войну между ними, иудейско-масонские конспираторы ввергли человечество в мировую бойню, которая стала началом конца христианской цивилизации в Европе, сохранившись к настоящему времени отдельными островками только в России.

После Первой мировой войны центр тайной иудейско-масонской власти переходит в США. Уже к концу 20-х годов в этой стране было больше масонов, чем во всем остальном мире. Еврейские организации этой страны были могущественны и располагали огромными финансовыми средствами.

Инфраструктура тайной власти мировой закулисы рождается в семейных кланах международных иудейских банкиров, охватывающих своим влиянием множество государств и фактически содержащих за свой счет (кредиты, льготы, дотации и прямой подкуп) значительную часть правящих государственных элит Запада. ‘Что может быть более убедительной иллюстрацией фантастической концепции всемирного еврейского правительства, чем семья Ротшильдов, объединяющая в своем составе граждан пяти различных государств… тесно сотрудничающих по крайней мере с тремя правительствами, частые конфликты которых не поколебали интересов их государственных банков! Никакая пропаганда не способна создать символ более убедительный для политической цели, чем сама жизнь’ (Sacher H. M. The Course of modern jewish history. N. Y., 1963. P. 129).

Ротшильды, Шифф, Варбурги, Куны, Лоебы и еще два десятка международных иудейских банкиров уже в начале XX века образовали незримое сообщество, своими щупальцами окутавшее государственные механизмы ведущих стран мира.

В 20-х годах известный еврейский банкир П. Варбург (родственник Я. Шиффа) и ряд других подобных деятелей призывают к созданию Соединенных Штатов Европы, а в 30-х годах поддерживают план объединения под одним правительством около 15 стран на обеих сторонах Атлантического океана. Впоследствии, уже в 1950 году П. Варбург признавался на слушаниях сенатской комиссии по иностранным делам: ‘Последние пятнадцать лет моей жизни были посвящены почти исключительно изучению проблемы мира. Эти исследования привели меня к заключению, что главным вопросом нашего времени является вопрос не о том, может или не может осуществиться ‘Единый Мир’, а лишь о том, может ли он осуществиться мирным путем. Мы будем иметь Мировое правительство — нравится нам это или нет! Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию’ (Кей Л. Мировой заговор. Нью-Йорк, 1957. С. 67).

Именно по инициативе этих организаций в структуре тайной иудейско-масонской власти происходят глубокие изменения. Наряду с традиционными масонскими ложами возникают многочисленные закрытые клубы и организации типа ‘Ротари’ или ‘Лайонс’, которые берут на себя секретное управление различными сторонами деятельности общества. В большинстве американских штатов и городов любые мероприятия в политической, социальной и культурной жизни, будь то выборы в губернаторы или мэры, проведение забастовки или крупной выставки художников, обсуждаются и прорабатываются в соответствующих закрытых организациях и клубах, а затем уже подаются как выражение общественного мнения. Такая закулисная власть во многих случаях становится более сильной и эффективной, чем действующая открыто.

Тайная иудейско-масонская власть интернационализируется и приобретает транснациональный характер. Из кучки заговорщиков иудейско-масонская власть превращается во всеобъемлющую властную структуру, тайную мировую элиту, взявшую под свой контроль не только государства западного мира, но и значительную часть остального человечества.

К началу 70-х годов в составе мировой закулисы сложились три основные мондиалистские организации: Совет по международным отношениям, Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия.

Все эти организации, как и породившие их иудейские общества и масонские ложи, имели тайный, преступный, подрывной характер. Их члены подбирались из высокопоставленных деятелей тех же иудейских и масонских организаций. Около 60% из них были евреями.

Власть мировой закулисы создана деньгами международных иудейских банкиров. Только в США в конце 80-х годов совокупный иудейский капитал превышал стоимость валового национального продукта страны и достигал 1 трлн. дол. По данным органа мировой закулисы ‘Уолл-стрит джорнэл’, пять крупнейших инвестиционно-банковских объединений США, принадлежащих Лемэнам, Кунам, Лоебам, Гольдманам и Саксам, владели 23% акций крупных компаний Соединенных Штатов.

Иудейские организации и отдельные лица, принадлежащие к верхушке мировой закулисы, платят большие деньги политикам и государственным чиновникам, превращая их в послушное орудие своей воли. Делается это не только в виде прямых взяток, но и в других формах: взносы на избирательные кампании, несоразмерные гонорары за речи, выступления и книги, бесплатные поездки в разные страны мира. В США иудейские организации обеспечивают около 60% предвыборных фондов Демократической партии и около 40% Республиканской.

Преступный, подрывной характер деятельности членов организаций мировой закулисы состоит в том, что, никем не избранные, никем не уполномоченные, они пытаются решать судьбы всего человечества, рассматривают богатства нашей планеты как собственное достояние. На общепринятом юридическом языке деятельность членов этих организаций следует рассматривать как преступный сговор против человечества. Создавая тайные, незаконные органы управления, мировая закулиса и ее иудейские вожди противопоставляют себя народам и государствам, подменяя национальную власть транснациональным иудейско-масонским заговором. Новый мировой порядок, который пытается навязать человечеству тайная иудейско-масонская власть, мало чем отличается от планов мирового господства Гитлера.

Существует глубочайшее заблуждение, что мировая закулиса является неким монолитным образованием, управляемым из одного центра. На самом деле она состоит из ряда группировок, соперничающих между собой в борьбе за власть над человечеством. Даже среди собственно масонских организаций идет непрекращающаяся конфронтация между различными орденами и ритуалами. А что говорить об организациях, выражающих интересы конкурирующих между собой банковских и финансовых групп, транснациональных корпораций, телевизионных компаний! Весь этот запутанный клубок закулисных организаций объединяют ненависть к христианской цивилизации (и прежде всего православию) и общая страсть к обогащению и наживе.

Идеология мировой закулисы вынашивалась на совещаниях тайных иудейских организаций и масонских лож. Именно здесь вырабатывались первые проекты мирового правительства, Лиги Наций и Соединенных Штатов Европы. ‘Не является ли естественным и необходимым, — писал в иудейском сборнике ‘Архив Израелитс’ Леви Бинг, — создать верховный трибунал, разбирающий общественные дела, жалобы одной нации на другую, выносящий окончательные приговоры, слово которого было бы законом? Это слово есть слово Бога, произнесенное Его старшими сыновьями, евреями, и перед этим словом почтительно склоняются все младшие, то есть все народы (Archives Israelites, 1864).

В 1867 году иудейские и масонские организации создают ‘Постоянную международную лигу мира’. Ее секретарь масон-иудей Пасен разрабатывает проект формирования международного трибунала, который будет выносить окончательные приговоры во всех конфликтах между отдельными народами.

Организация эта долгое время безмолвно существовала в тиши масонских лож. В связи с событиями Первой мировой войны ее идеи реанимируются стараниями председателя совета ордена ‘Великий Восток Франции’ Карно, который в 1917 году обратился к своим братьям с призывом: ‘Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать сверхнациональную власть, задачей которой будет урегулирование конфликтов между нациями. Масонство будет агентом пропаганды понимания мира и всеобщего благополучия, которые несет Лига Наций’ (Comte rendu du Cogres des тазоп masons allies et neutres. Paris, 1917. P. 8). Сама идея Соединенных Штатов Европы продвигалась масонами еще с середины XIX века. В 1884 году в ‘Альманахе франкмасонов’ говорилось о том счастливом времени, ‘когда республика будет провозглашена по всей Европе под названием Соединенных Штатов Европы’ (La Fran-Masonnerie demasqule. 1884, ? 3. P. 91). И наконец в 1927 году на заседании конвента ‘Смешанного масонства’ было заявлено, что ‘необходимо всюду и при всяком удобном случае, речами и делом внушать дух мира, благоприятный для создания Соединенных Штатов Европы, этого первого шага к Соединенным Штатам Мира’ (Cahiers de L’Ordre. 1927, ? 8. P. 595).

Все проекты создания Соединенных Штатов Европы подразумевают определяющую роль в них иудейских и масонских организаций. Светлые идеи Нового Завета подменяются расистской человеконенавистнической идеологией Талмуда и Сионских протоколов. Изменяется сама структура мировой и национальной политики. Главным ее руководителем становится тайная закулисная власть, основывающаяся на ритуалах и традициях иудаизма и деньгах международных еврейских банкиров. Центр тяжести принятия важнейших политических решений переходит от национальных правительств в руки иудейских вождей и финансистов. Национальные правительства теряют власть, становясь ее вторым эшелоном. Ничего не подозревающие народы склоняют головы перед результатами чуждой им политики. Под лозунгами демократии и либерализма создается невиданное прежде рабство, самая жестокая политическая диктатура, которую уже сейчас можно увидеть в ‘конструкции единой Европы’ 1990-х годов.

Идеология современного мондиализма продолжает логику и образный стиль расистской доктрины Сионских протоколов — установление мирового господства представителей ‘избранного народа’ и порабощение остального человечества.

В конце XX века мондиалисты оперировали ‘магическим числом’ 2000 года, когда, по их мнению, на всей планете установится новый мировой космополитический порядок. К этому времени, считали они, мировое правительство будет не только контролировать, но и руководить всеми сферами жизнедеятельности общества, включая и религиозную.

Один из видных деятелей мировой закулисы, член Бильдербергского клуба, глава Европейского банка реконструкции и развития французский еврей Жак Аттали написал, по сути дела, программную для мондиализма книгу ‘Линии горизонта’. В ней он утверждал необходимость создания ‘планетарной политической власти’. Новый мировой порядок, или, как его называл Аттали, торговый порядок, станет универсальным к 2000 году. С началом XXI века ‘магическое’ число 2000 заменят на 2010.

Аттали раскрывает три уровня попыток мировой закулисы господствовать над человечеством, говорит о трех типах порядка, ‘о трех способах организации насилия’: ‘о мировом порядке сакрального, о мировом порядке силы, о мировом порядке денег’.

Сегодняшний этап развития мондиализма он называет торговым порядком. При этом порядке все продается и покупается, а главной, универсальной ценностью, в том числе и в духовной сфере, являются деньги.

Новый торгово-денежный мировой порядок ‘постоянно стремится к организации единой универсальной формы мирового маштаба’. При этом порядке власть измеряется ‘количеством контролируемых денег, вначале посредством силы, потом посредством закона’.

Космополитизация человечества — одна из главных целей мировой закулисы. Как пишет тот же Аттали, ‘кочевничество будет высшей формой нового общества,.. определит образ жизни, культурный стиль и форму потребления к 2010 году. Каждый будет носить с собой свою собственную идентичность’.

Под кочевничеством Аттали понимает общество людей, лишенных чувства родины, почвы, веры предков и живущих только интересами потребления и зрелищ, которые им несет теле- и видеоэкран. ‘Кочевники’ будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе. Каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем, и прежде всего о наличии у него денег. И горе тому, кто ‘оказывается лишенным денег и кто угрожает мировому порядку, оспаривая его способ распределения!’.

‘Человек (кочевник), как и предмет, — пишет Аттали, — будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдет воплощение его социальная ценность’, т. е. что вложат в него его планетарные ‘воспитатели’ и куда сочтут необходимым направить его.

По мнению Аттали, давление на человека будет таковым, что у него останется только один выбор: ‘либо конформироваться с обществом кочевников, либо быть из него исключенным’.

‘Ритмом закона, — откровенничает Аттали, — будет эфемерность (создание иллюзорного мира с помощью телевидения и видео. — О. П.), высшим истоком желания будет нарциссизм (самоудовлетворение, самонаслаждение. — О. П.). Стремление быть нормальным (типовым, как все. — О. П.) станет двигателем социальной адаптации’.

Уже сейчас деятели мировой закулисы создают механизмы глобального контроля над человечеством. Высшие научно-технические достижения в руках иудейских вождей превращаются в средства установления самого жестокого в мировой истории рабства и угнетения. Авангардом этой ‘работы’ являются США. В этой стране каждый житель со дня своего рождения становится номером в компьютерной сети. Все данные о нем вводятся в систему компьютерного учета. Его номер присутствует на всех документах, справках и банковских счетах. Олег ПЛАТОНОВ http://www.odigitria.by/2014/0... https://cont.ws/@anddan01/7792... https://cont.ws/@anddan01/7793...

Капитал преступен всегда. Капитализм - преступление по определению. Фашизм - это частный случай капитализма. Капитализм - это и есть фашизм. Капитализм как идеология убийства.

Капитализм породил в России непрекращающийся экономический и политический кризис с чудовищными потерями материальных, людских и интеллектуальных ресурсов, который закончится неизбежной катастрофой для России.

После каждого капиталистического промышленного цикла капиталисты применяют в конфликтах все более разрушительное оружие и рано или поздно уничтожат и себя и все человечество.

Поэтому или человечество уничтожит капитализм, или капитализм уничтожит человечество.

Капитализм - это крысы сытые с человечины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: