Открытие системы подземного хранения мусора. Прячем мусор под землю: Российский опыт. Вы нашли более низкую цену

Установка заглубленных контейнеров для сбора мусора. Урал56.Ру выяснил плюсы и минусы новых для города устройств.

Заглубленный контейнер представляет собой бак с мешком внутри. Две трети его вкапывается в землю, а на поверхности остается малая часть с крышкой. Такой контейнер может иметь вместительность до 5 кубометров (около 7 стандартных наземных баков). Специальная машина погрузочным устройством вынимает из него герметичный мешок из плотной «ткани» и высыпает его содержимое в кузов.

Плюсы заглубленных контейнеров

Контейнеры в Оренбурге , 19.10.2015


Производители отмечают такие положительные стороны заглубленных контейнеров, как:
  • экономия места во дворах (большая часть скрыта под землей, а надземная часть занимает меньше места, чем несколько обычных баков);
  • большой объем контейнеров;
  • соблюдение постоянного температурного режима из-за нахождения под землей (по их данным, мусор не смерзается зимой, и не портится летом).
Жители Оренбурга, где уже несколько лет такие контейнеры установлены во многих частях города, также отмечают положительные, практические стороны использования таких устройств. По их словам, через небольшой люк, действительно, выходит меньше неприятного запаха, чем из открытых, наземных баков. А крышка не препятствует разносу мусора животными, птицами и людьми без определенного места жительства.

Однако то, что температура в них всегда положительная наш собеседник, житель областного центра опроверг. Для примера он привел ситуацию, когда после горения такого бака и, соответственно, тушения зимой в мешке оказалась глыба льда.

Минусы

Заглубленные контейнеры в Оренбурге, 2018 год


Для установки таких контейнеров требуются определенные условия, поэтому в любой месте они появиться не смогут. Как минимум, чтобы вкопать достаточно объемный бак в землю, участок должен быть свободен от всех коммуникаций, включая трубопроводы и кабели.

Покупка таких контейнеров – довольно дорогостоящее удовольствие. Они стоят в несколько раз дороже обычных баков.

Кроме того, для вывоза из них мусора необходимы специальные автомобили. В Орске пока таких нет. А ситуация с уборкой мусора, которая складывается в городе сегодня, вызывает опасения – сейчас оператор не справляется даже с вывозом отходов с обычных контейнеров при наличии у него машин. Не возникнет ли еще больше проблем с появлением новых баков, и будет ли ответственной организации необходимая техника?

Крупногабаритный мусор

Контейнерная площадка около дома № 1а по проспекту Ленина в Орске, 25.03.2019


Ну и конечно, нельзя забывать про крупногабаритный мусор. В заглубленный контейнер крупные отходы складывать нельзя, да и люк для сброса мусора не очень велик. В надземные баки орчане привыкли складывать все, что в него может поместиться. Тут же горожанам придется переучиваться.

В Оренбурге сбор крупногабаритного мусора организован на специальных площадках, около заглубленных контейнеров. Там, где нет отведенных мест, мусор складывают прямо около надземных их частей. Как это будет организовано в Орске, пока никто не говорит.

Система подземного сбора отходов , благодаря большой емкости контейнеров, уменьшает транспортные расходы. При подъеме мешка может быть обеспечено точное и легкое взвешивание отходов. Изделие долговечное, имеет большой срок службы и очень хорошо работает в районах с массовой застройкой. Ключевое преимущество вертикального контейнера состоит в том, что мусор уплотняется под действием собственной силы тяжести.


Крышка контейнера заглубленного типа для загрузки ТБО легкая, удобная в использовании и закрывается автоматически. Это предотвращает попадание в систему атмосферных осадков, птиц, животных, что защищает окружающую среду. Извлекаемый мешок опорожняется снизу точно и аккуратно. Такая конструкция предохраняет от разливания жидкости и рассыпания мусора. Благодаря вертикальной конструкции системы более старый мусор находится в нижней части контейнера, где низкая температура грунта ограничивает размножение бактерий и уменьшает запахи в летнее время, и препятствует его смерзанию зимой.

Вертикальное расположение конструкции позволяет осуществлять более значительную экономию пространства жилых дворов, чем при использовании поверхностных контейнеров, что дает возможность увеличить площадь озеленения, игровых площадок, мест для парковки автомобилей и т.д.

Безопасен в использовании и эксплуатации. Запорный механизм крышки для наполнения увеличивает безопасность и снижает риск пожара. Процесс опорожнения безопасен и свободен от таких рисков, как тяжелые крышки и острые углы, неисправные или плохо работающие колеса, пролив скользких или дурно пахнущих отходов. Данная система не требует монтажа обязательных для контейнерных площадок элементов: ограждения и твердого основания.

Благодаря своей форме, современному и эргономичному дизайну, контейнер заглубленного типа создает благоприятный вид районов массовой застройки и центральных улиц города. Разнообразие цветовой гаммы и материалов внешней отделки накопителя позволяет применять данную систему гармонично с разнообразными архитектурными решениями. Сбор, складирование и вывоз бытовых отходов с применением подземного накопителя могут не только улучшить состояние жилых районов, реализовать программу раздельного сбора отходов, но и кардинальным образом изменить подход населения к решению вопроса складирования и вывоза мусора.

Экономический эффект подземного накопителя заглубленного типа:

  • выгрузкой мусора из баков занимается один человек, он же водитель. Тогда как выгрузкой мусора из баков в традиционных системах сбора ТБО задействовано не менее 2-3 человек;
  • отсутствует такое явление - как разлет мусора при выгрузке, соответственно отпадает необходимость в постоянной уборке площадок ТБО, после каждого вывоза отходов;
  • мусор в заглубляемых баках уплотняется, под своей тяжестью, соответственно, сокращается количество подъездов для вывоза ТБО;
  • при переоборудовании уже действующих площадок для сбора ТБО, можно значительно увеличить нагрузочную емкость. И как следствие сократить количество выездов для очистки баков;
  • баки изготовлены из материалов, которые не представляют интереса для лиц занимающихся воровством черного и цветного метала;
  • отсутствует необходимость в регулярной подкраске и сварке баков. Баки заглубляемого типа требуют минимального ухода;
  • конструкция крышки позволяет повесить замок, тем самым ограничить доступ посторонним лицам (в частности злостным неплательщикам и посторонним лицам);
  • имеется возможность изготовления баков с крышками различных цветов для организации раздельного сбора ТБО.

Установка заглубленного контейнера:

  • контейнер заглубляется в землю на глубину 1600 мм;
  • земляные работы с учетом выравнивания дна котлована и способа анкерования контейнера выполняются на глубину 1700-1800мм;
  • в зависимости от типа грунтов и уровня грунтовых вод принимается решение о способе анкерования;
  • пазухи котлована засыпаются пригодным грунтом или песком, засыпать переувлажненный или глинистый грунт нельзя;
  • верхняя часть вокруг контейнера отделывается на усмотрение Заказчика (Отделка тротуарной плиткой, отсевом, мраморной крошкой, асфальтирование).

В комплект накопителя входят: тело контейнера с наружной отделкой надземной части и опорным кольцом, крышка основная в сборе, подъемный мешок с замковым приспособлением в сборе, система быстрой разгрузки накопителя, кронштейны для анкерования.

Номинальный объем бака , л 800 1300 3000 5000
Диаметр , мм 660 810 1210 1610
Высота , мм 2400 2400 2400 2400
Заглубление , мм 1600 1600 1600 1600
Толщина стенки , мм 3 3 3 3
Толщина крышки , мм 8 8 8 8

Подробности Создано 18.05.2013 05:40

В конце 2010 года в Иркутске были закрыты недавно установленные заглубленные контейнеры в микрорайоне Солнечном. Перед современной контейнерной площадкой вновь были установлены старые металлические баки. И картина снова стала привычной: порванные пакеты, мусор и бездомные собаки.

Всего в рамках эксперимента власти установили в Солнечном около пятнадцати заглубленных контейнеров. По словам вице-мэра Иркутска Дмитрия Разумова, управляющая компания, на территории которой находятся контейнеры, заключила договор по вывозу мусора с частным предприятием, не имеющим соответствующей техники для обслуживания новых баков. Поэтому и было решено их законсервировать.

Похожая история произошла и на севере Москвы. Рядом с новенькими круглыми баками тоже соседствуют наспех покрашенные старые металлические. Всего в столице установлено уже более 3000 заглубленных контейнеров, и значительная их часть не обслуживается в надлежащем порядке. Жители северного округа столицы почти год безрезультатно заваливалижалобными письмами представителей префектуры.

Почему возникают такие ситуации?

Система подземного сбора мусора широко применяется во всем мире, накоплен большой опыт ее эксплуатации. Но, видимо, при внедрении модной западной технологии коммунальщики не всегда учитывают важное правило. Для того чтобы технология работала, ее внедрение должно быть обеспечено правильной техникой и оборудованием, соответствовать нынешнему состоянию рынка и мировоззрению потребителя, а главное, нужно точно соблюсти все технологические требования по установке оборудования.

Система накопления отходов в контейнерах, частично спрятанных под землю, была разработана в Финляндии более 20 лет назад. К тому времени в этой стране уже активно применялись технологии раздельного сбора отходов, рынок развивался в сторону снижения затрат на вывоз мусора. В качестве основных доводов в пользу этого метода назывались экономия места для площадки, ее внешний вид, а главное, возможность вывозить мусор реже. Для Финляндии, страны с низкой плотностью населения, эта сис- тема подходила как нельзя лучше. Вывозить мусор из рассредоточенных на значительных территориях площадок каждый день нерентабельно. Заглубленный контейнер позволяет накапливать отходы в течение нескольких дней и вывозить отдельные виды отходов по мере накопления. Для непортящихся фракций – стекла,пластика – устанавливаются большие емкости, вывозить их можно редко. Для ТБО – контейнеры поменьше, для более частого опорожнения. При этом бытовой мусор не так быстро портится, как в обычном баке. Контейнер плотно закрыт крышкой, да и температура под землей гораздо ниже. К тому же финские просторы позволяют свободно подъехать к контейнеру машине с длинным краном-манипулятором (только такая техникаможет работать с заглубленными баками).

Позже технология получила распространение в центральной и южной Европе. Подземные баки там устанавливаются на удаленных заправках, в пешеходных и парковых зонах, на площадях. Там, где мусор не нужно вывозить каждый день, да и по составу он более легкий. В основном это пластиковые и стеклянные бутылки, бумажки: все то, что можно выбросить, просто проходя мимо.

В России подземные контейнеры используются в Санкт-Петербурге, Москве, Иркутске, Омске, Ижевске, Воронеже, Мурманске и других городах. Европейскую технологию в нашей стране тут же перекроили на новый лад и стали устанавливать заглубленные контейнеры в жилом секторе, в условиях многоэтажной застройки. Причем один подземный контейнер устанавливается вместо 5-6 обычных, а значит, вывозить из него мусор придется опять-таки каждый день.Ни о какой экономии времени речи и быть не может. Если загрузка обычногоевробака объемом 1,1 м3 с помощью современного подъемного устройства займет около 20 секунд, то опорожнение 5-кубового мешка из подземной емкости – дело небыстрое. Оператору нужно перевести КМУ из транспортного положения в рабочее, выдвинуть аутригеры или гидравлические опоры, подцепить мешок,опустошить его, а затем проделать все эти операции в обратном порядке. Все это время, скорее всего, мусоровоз будет мешать проезду автомобилей, велосипедов и колясок.

Стоит обратить особое внимание на то, что контейнеры заглубленного типа спроектированы именно для легкого мусора. В среднем, по европейскому опыту, полностью заполненный 5-кубовый мешок должен весить не более 400 кг. Российская практика показывает, что, будучи набит тяжелым бытовым мусором, такой мешок весит около тонны. Это влечет за собой повышенные требования к материалам контейнера и технике, которая будет его обслуживать. Мешок должен иметь соответствующий запас прочности, а стрела крана-манипулятора запас грузоподъемности (не менее 1000 кг на максимальном вылете). В противном случае мешки будут постоянно рваться, мусор просыпаться, а техника выходить из строя. К важнейшим рабочим характеристикам КМУ относится и длина стрелы. Она должна быть достаточной для того, чтобы дотянуться до контейнера, когда подъехать близко к площадке невозможно из-за множества припаркованных вокруг нее машин. Множество проблем может быть вызвано также неправильной установкой и использованием не соответствующих технологии конструктивных элементов. Например, в некоторых случаях вместо герметичной пластиковой или бетонной капсулы мешки контейнеров помещаются в емкости из обычных бетонных колец для дачных колодцев и постоянно подтапливаются грунтовыми водами. Да и сами мешки зачастую с целью удешевления изготавливаются не из оригинальных высокопрочных материалов, вследствие чего не могут выдержать ложащиеся на них нагрузки.

В Москве новые контейнеры страдают еще и от нехватки парковочных мест. Заглубленные контейнерные площадки в соответствии с концепцией экономии места в тесных московских дворах не имеют защитного ограждения. В одном из таких дворов неопытный водитель, пытаясь отвоевать для себя кусочек парковки, повредил дорогостоящий контейнер, после чего его использование стало невозможным. Замена контейнера бюджетом не предусмотрена, и он на продолжительное время превращается в локальную «несанкционированную свалку». Остальные контейнеры тоже постоянно переполняются.

Распространен и метод вывоза мусора из заглубленных контейнеров небольшими бортовыми грузовичками с манипулятором. Такая машинка может обслужить всего 1-2 контейнерные площадки, после чего должна ехать к месту утилизации. Перегрузить мусор из такого транспортного средства в более вместительный мусоровоз в черте города без вспомогательных средств невозможно. Себестоимость вывоза одного контейнера таким способом очень высока, а все эти расходы, естественно, ложатся на потребителя.

Примером правильного и разумного подхода может служить томское предприятие МУП «Спецавтохозяйство». Компания установила пробную площадку и с заглубленными контейнерами и сразу же приобрела специальную машину для ее обслуживания – мусоровоз Zoeller серии Medium на шасси Scania с задней загрузкой, краново-манипуляторной установкой и подъемным устройством для евроконтейнеров. Эта машина универсальна. Она может загружать мусор не только из подземных емкостей, но и из обычных баков и быстро окупает инвестиции. Большой межсервисный интервал, отсутствие внеплановых простоев из-за поломок, низкий расход топлива импортного шасси – все это экономит деньги и мусоровывозящей компании, и потребителей услуг.

Объем кузова Zoeller Medium XL – восемнадцать кубических метров. Это означает, что при коэффициенте прессования 1:6 его бункер вместит 108 000 литров отходов. А это примерно 22 заглубленных контейнера объемом 5 м3. Обычно такая машина работает два графика в день. То есть за день она обслужит до 44 контейнеров и всего лишь дважды съездит на полигон. Маленькая машина загрузит 44 контейнера в 22 приема, но 22 раза съездить к месту утилизации физически не сможет, то есть таких машин понадобится как минимум четыре.

Теперь сравним затраты. Маленькая машина тратит около 20 литров бензина на 100 км пробега. Большая – 50. Но четыре маленьких машины тратят уже 80 литров на 100 км. При удаленности полигона на 25 км от города, они преодолеют в день не меньше 300 км, а мусоровоз Zoeller не более 150. Кроме того, эти четыре машины нужно купить, содержать, обслуживать, да еще и платить зарплату 8 единицам персонала, вместо 2. По словам производителей данного автомобиля, подмосковной компании «РГ-Техно», мусоровоз Zoeller c КМУ – оптимальное решение для обслуживания заглубленных контейнеров. Машина может работать в любом регионе России: гидравлическая система стабильно функционирует при температуре от -50°С до +50°С. Запас прочности кузова и прессующего механизма допускает даже загрузку КГО. Главная конструктивная особенность машины – комбинированное загрузочное устройство. Если организация обслуживает различные типы контейнеров и площадок, такая универсальность позволит существенно сэкономить на логистике. Дополнительный управляемый гидравликой специальный приемник увеличивает емкость приемного бункера до 5 м3. Значит, содержимое 5-кубового мешка с легкостью разгружается без просыпания мусора.

Сейчас МУП «Спецавтохозяйство» продолжает внедрять новую технологию сбора отходов. В ходе использования пробной контейнерной площадки томские коммунальщики выявили еще одну сложность: маленькие размеры люков не позволяют бросать в бак объемные мешки с мусором. Ведь стандартная европейская конструкция предназначена для небольших порций предварительно отсортированных отходов. Но на последующих площадках были установлены баки с увеличенным загрузочным отверстием, и эта проблема была решена.

Специалисты компании вместе с городскими властями выбрали правильную тактику. В Томске будут устанавливать заглубленные контейнеры преимущественно не во дворах жилых домов, а местах общего пользования – в парках, на бульварах и площадях. В планах «Спецавтохозяйства» приобретение у «РГ-Техно» еще одного универсального мусоровоза Zoeller с КМУ с большей вместимостью кузова.

Практика показывает, что даже в случае заимствования проверенной годами технологии, нужно правильно адаптировать ее к существующим реалиям. Компаниям и муниципальным образованиям, которые только собираются заняться установкой и обслуживанием заглубленных контейнеров уже есть на что опереться. Их коллегами в регионах России уже накоплен некоторый опыт, как положительный, так и отрицательный, который можно учесть и уже не допустить подобных ошибок.

МНЕНИЕ. Роман Лобов, исполнительный директор ООО «РГ-Техно»:
На мой взгляд, нельзя говорить о том, что система подземного накопления отходов плоха или не подходит для нашей страны, основываясь только на неудачном опыте некоторых городов и компаний. Европейцы очень рациональны. То, что в Европе эта технология постоянно развивается, свидетельствует о том, что она имеет право на существование, если применять ее точечно, там, где это будет уместно.

Наши клиенты часто обращаются к нам за консультациями, когда собираются расширять спектр своих услуг: устанавливать и обслуживать заглубленные контейнеры. Мы стараемся помочь им выбрать правильное направление, освоить новый сегмент рынка с максимальной эффективностью и для себя, и для своих клиентов. Передаем им не только наши знания, но и широкие возможности нашей техники, за которой стоит 65-летний опыт обращения с отходами в Европе. Модели мусоровозов Zoeller, которые мы предлагаем в России, отвечают самым высоким требованиям и максимально адаптированы для эксплуатации в нашей стране.

Сейчас для одного из наших клиентов мы разработали новую машину для обслуживания евроконтейнеров и подземных бункеров. Краново-манипуляторная установка этого мусоровоза смонтирована не за кабиной, а на крыше кузова. Это позволило нам удешевить конструкцию, сократить время приведения стрелы крана в рабочее положение и увеличить объем кузова до 21,5 м3. Еще один важный момент: центр поворота КМУ смещен в сторону задней части. Это означает, что даже когда к месту расположения контейнера трудно подъехать, достаточно вылета стрелы крана не в 12, а всего в 7,5 м. Мы призываем наших клиентов не бояться нового. Лидерство на рынке зачастую зависит от того, кто первым займет новую нишу. Главное, выбирать для достижения цели правильный подход и максимально эффективную и надежную технику.

Жизнь не стоит на месте, постоянно что-то развивается и усовершенствуется.
Люди начали летать в космос, телефоны могут заменить большие компьютеры, марсоход фотографирует сам себя на Марсе, вот только с мусором никак не могут решить проблему.
Вспоминайте, какие баки стоят у вас около дома, а какая вонь доносится.
Может быть в столице немного лучше обстановка, ну в регионах точно не фантастическая. Давайте посмотрим на подземные мусорные хранилища, которые использую за рубежом. Нам есть чему поучиться.

Что же с этим делать? Все мусорные баки должны быть убраны под землю. Никаких отвратительных грязных контейнеров быть не должно! Есть несколько видов систем подземного сбора мусора. Самая простая эта. Обычные баки на подъемнике опускаются вниз, а сверху остается только мусороприемник, по типу обычного мусоропровода.

Сверху все чисто и аккуратно.

Ничего не пахнет, ничего не течет по дорогам и не гниет на солнце.

Есть разные типы приемников, например для стекла, бумаги или бытовых отходов.

Вот так контейнеры выглядят в комплексе.

Так они поднимаются.

Следующая система сложнее, но лучше. Здесь приемник и бак представляют собой единое целое. Плюсы очевидно - система полностью герметична. Она быстрее обслуживается - не надо задвигать баки, ничего не вываливается. И самое главное - она в разы вместительнее одного бака. В зависимости от размера, такой подземный бак может быть до 5 раз вместительнее обычного контейнера. А это значит, что вывозить мусор можно реже.


Доступ к бакам можно сделать по карточкам, чтобы только жильцы дома могли ими пользоваться. Это нужно в тех случаях, когда вывоз мусора платный и жители не хотят платить лишнего.

Но самые крутое - это районный вакуумный мусоропровод! Я мечтаю такой построить в Щукино!

Горизонтальная система работает по принципу пневмопочты. Мусор может прессоваться в баках и улетать в хранилище. К такой систему можно подключить все мусорные баки района. Красота. Мусор автоматически попадает на распределительный пункт, откуда его вывозят на свалки. Также к этой системе можно подключить уже существующие мусоропроводы в домах. Вакуумная система требует серьезных вложений - около 500 миллионов рублей на 10 000 квартир, но за 30 лет окупается, так как не надо ежедневно обслуживать сотни мусорных баков.

Последний писк мусорной моды - это мусорные баки на солнечных батареях! Они прессуют мусор и совсем не расходуют электроэнергии.

Как сейчас мы платим за вывоз мусора? Делят на все квартиры. Доступ к баку может быть по карточкам. К баку можно подключить систему биллинга и тогда каждый житель дома будет платить только за то, что он выкинул! Система может даже взвешивать мусор и оценивать его! Вот оно мусорное будущее!

Плюсы подземных хранилищ очевидны: они занимают мало места, они не портят вид улицы, их проще обслуживать, они не пахнут, не привлекают бомжей и животных. Стоимость такой системы от 400 000 рублей за бак. Примерно столько московские власти тратят в год на обслуживание асфальта во одном дворе. Мусорные баки должны украшать двор!

1.1. Назначение и особенности мусорных заглубленных контейнеров

Мусорные заглубленные контейнеры предназначены для сбора и накопления бытовых отходов в местах общего пользования: станции заправки автомобилей, городские полощади, парковые зоны и места отдыха большого количества людей.

Мусорные контейнеры заглубленного типа требуют мало площади, выглядят современно и не портят ландшафт, органично вписываются в архитектурные комплексы, очень эстетичны. Мусорный заглубленный контейнер монтируется стационрно в заранее возведенное основание на выбранной площадке. Съемный контейнер для мусора по мере заполнения очищается при помощи мусоровозов оборудованных гидравлическими манипуляторами.

Сменная емкость вытаскивается манипулятором из подземной части вместе с мусором и опорожняется в загрузочное отверстие кузова мусоровоза. Надземная часть контенера заглубленного типа может быть оформлена в любом стиле, что позволяет очень гармонично вписывать шахту для заброса мусора в пейзаж города и иметь антивандальное исполнение. Шахта для заброса мусора может иметь не большую высоту, что очень удобно для детей, людей с ограниченными возможностями.

1.2. Производители мусорных заглубленных контейнеров

Крупнейшие производители мусорных баков металлических из России, Европы представлены в данном каталоге. Это. Большинство зарубежных компаний имеет в России свои представительства или компании представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимое оборудование. На портале www.сайт приведен перечень производителей спецтехники , вошедших в состав каталога мусорных баков металлических:

1.3. Продажа новых и бу мусорных заглубленных контейнеров

1.4. Аренда заглубленных контейнеров

1.6. Цена заглубленных контейнеров

На портале сайт представлены цены на различные модели мусорных заглубленных контейнеров, которые указаны в прайс-листах отечественных и иностранных производителей. Цена на контейнеры заглубленного типа в основном определяет их качество. Прайс-листы на продаваемые мусорных контейнеры заглубленного типа представляют собой документальное отображение их рыночной цены. Уровень цены позволяет обоснованно принимать решения о покупке требуемой модели. Многих покупателей интересуют цены не только новых, но и бу мусорных заглубленных контейнеров. Цены на бу мусорные контейнеры заглубленного типа размещены в разделе "Доска объявлений" или "Фото-объявления" .

1.7. Фото мусорных заглубленных контейнеров

В каталоге опубликованы фото мусорных заглубленных контейнеров с различными объемами, вариантами исполнения крышек, имеющие различные габаритные размеры и архитектурное решение.

1.8. Технические характеристики мусорных заглубленных контейнеров



Основные технические характеристики мусорных заглубленных контейнеров ведущих мировых производителей представлены в сводной таблице. Для каждой модели мусорного контейнера заглубленного типа опубликованы фотографии, подробные технические характеристики и ссылка на производителя оборудования.
Торговая марка (бренд) производителя/ Модель техники (индекс)
Тип заглубленного контейнера
Емкость заглубленного контейнера, м.куб
Otto SUWS 5
мусорные контейнеры заглубленного типа
4,9
SILO Biosilo-Citybin
0,6
SILO-Citybin 1
контейнеры заглубленного типа 1,2
SILO-Citybin 3
контейнеры заглубленного типа 3
SILO-Citybin 5
контейнеры заглубленного типа 5
Вавилон К-5
мусорные контейнеры заглубленные
5
Дубровицы МУСК0НТ 3
3
Дубровицы МУСКОНТ 5
мусорные контейнеры заглубленные 5
Зилстроймаш КП (серия)
мусорные контейнеры заглубленные 3-5

Перечень моделей заглубленных контейнеров
В каталоге мусорных заглубленных контейнеров представлен полный перечень моделей российских и зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели мусорного контейнера заглубленного типа, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: