Популярные имена для девочек году. Современные красивые женские имена: русские и иностранные имена для девочек по месяцам

Выбор имени ребенка – процедура почти магическая, овеянная тайнами и преданиями. Как в старину, так и в наши дни, многие верят, что существует мистическая связь между тем, как назвали сына или дочку, и его судьбой. Именно поэтому будущим родителям хочется знать , ведь надо всесторонне подготовиться к рождению маленькой принцессы!

Как назвать девочку в 2016 году?

Если вы ориентируетесь на восточный календарь, то Год Обезьяны сулит счастье и процветание маленьким озорницам, более живым и сообразительным, чем их и последовательницы 2017 годов. Девочки – «обезьянки» смышленые, резвые, непоседливые – доставляют немало хлопот родителям: за ними нужен бдительный присмотр. В будущем они «остепенятся», станут хорошими хозяйками и преданными мамами, хорошо понимающими своих малышей, но в детстве с ними не соскучишься!

Говорят, что имена с двойными согласными могут несколько уравновесить характер: Анна, Алла, Римма, Марианна, Мелисса, Инна – если выбираете, как назвать девочку в 2016 году, отдайте им предпочтение, и ваша дочка станет более покладистой и послушной.

В тренде сегодня и зарубежные имена. Сейчас уже мало кого удивишь Габриэлами, Мирославами, Эльзами, Луизами, Камиллами, Цветанами, Мартами и т.д. Однако психологи предупреждают, что имя должно гармонировать с фамилией и отчеством. Имя, даже полное, должно быть как минимум легкопроизносимым. Только представьте, как будут чувствовать себя, став взрослыми, Октябрина Брониславовна или Ариадна Вячестлавовна!

Сочетания имени и фамилии тоже важно. Как вам Ясмина Переплюева, Улита Заломова или Ума Наумова? Ничего, думают некоторые мамы и папы, вырастет – замуж выйдет, все равно будет фамилия мужа. Да вот незадача! Была у меня знакомая учительница по фамилии Живодерова. Очень хотела сменить свою «непедагогичную» фамилию. Вышла замуж и… стала Шкурова! Так что лучше сразу подбирать благозвучное сочетание: чем необычнее фамилия, тем «проще» имя.

Конечно, популярные имена для девочек в 2016 году , по данным ЗАГСов, все те же Катеньки, Оксаночки, Лизоньки – милые, русские, которые всегда были вне сословий, подходили и дворянке, и крестьянке, да и сегодня ласкают слух своей нежностью. Однако Год Обезьяны непредсказуем, поэтому не удивляйтесь, когда услышите, что новорожденную назвали как-то особенно вычурно: Жизель или Саламандра, Миринда или Дарига.

В последние годы девочек все чаще называют двойными именами на западный манер: София – Кристина, Романа – Алевтина, Ева-Мария. Красиво, конечно, но не забывайте про отчество: у иностранных девочек его нет, а у нас и такое случается – Эльвира– Люсия Ивановна Доброплясова.

Как назвать девочку по церковному календарю?

Традиция называть девочек по святцам в честь небесной покровительницы процветает и в наши дни. Даже если имени дочки нет в этой книге, не отчаивайтесь, в Свидетельстве о крещении запишут имя ближайшей святой, которым и нарекут малышку.

История православия богата подвигами, которые совершали во имя человечества праведницы и святые мученицы. Имена святой Матроны, Марии, мученицы Татьяны, Веры, Надежды, Любви и матери их Софии будут популярными среди тех, кто выбирает, как назвать девочку в 2016 году.

Некоторые священники сами предлагают, какое имя выбрать. Например, если в один день празднуются именины мученицы и святой, то предлагают назвать так, как звали святую. Отсюда пошло мнение, что именами мучеников вообще детей называть не надо, потому что жизнь будет тяжелой. Это суеверие, потому что и православные святые – это самые настоящие страстотерпцы. Такова их сила духа, что благодаря ей они превозмогли все лишения, физические и моральные мучения и явили миру пример праведной жизни.

Так что смело называйте малышек Иринами, Ариаднами, Варварами, Верониками и другими прекрасными православными именами, выпадающими на дату рождения или дату крещения, на счастье и долгую жизнь!

Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....

В первую очередь, имя должно быть благозвучным и сочетаться с отчеством и фамилией ребенка. Кроме того, существуют рекомендации по выбору имени в соответствии со временем года, когда малыш появился на свет.

Зимним деткам лучше подбирать мягкие, певучие имена. Рожденные в самую суровую пору года, они рискуют получить столь же твердый характер.

А вот весенним крохам часто не хватает бойцовских качеств и уверенности в себе. Им можно помочь, выбрав более жесткое имя.

Летние малыши бывают горды, упрямы и эгоистичны. Чтобы сгладить подобные проявления, назовите ваше солнышко нежно и мелодично.

Для родившихся осенью подойдут игривые и веселые имена, которые разбавят их серьезность и прагматичность.

Ну, а мы представляем вам топ-10 самых популярных имен мальчиков и девочек, родившихся в 2016 году. Быть может, вам какое-то из них тоже понравится:

  • Александр - в переводе с греческого «защитник»,«мужчина». Природа одарила его замечательными качествами: целеустремленность, смелость, напористость, уверенность. Александру просто на роду написано управлять и вести за собой людей. Кроме того, ему присуща отличная интуиция и незаурядный ум.
  • Анастасия - в переводе с греческого языка «воскресшая», «возрожденная». Ей свойственны такие качества, как доброта, отзывчивость, трудолюбие и усердие. У Анастасии прекрасно развито воображение, она любит окружать себя красотой и уютом.
  • Артем - в переводе с греческого «невредимый, безупречного здоровья». Обладатель этого имени общительный, дружелюбный, настойчивый, ему не чужды лидерские качества и любовь к спорту. Артём всего добивается своим трудом и всегда точно знает, чего хочет.
  • Дарья - в славянском языке «подарок, дарованная». Легка в общении, эмоциональна и артистична, обладает вкусом и фантазией. Дарью все без исключения называют яркой личностью. В поступках она опирается на сиюминутные желания, но в целом умна и довольно практична.
  • Дмитрий – в переводе с греческого «земледелец». Человек необычайно волевой, активный, импульсивный. Дмитрий легко вписывается в любой коллектив, хорошо умеет общаться с людьми. А его рациональность и интеллект помогают быстро достигать намеченных целей.
  • Иван - от древнеиудейского «помилованный Богом». Обладает широкой, разносторонней натурой. Открытый, веселый и щедрый, он очень предан своим близким. К своей цели Иван идет спокойно и настойчиво и в итоге получает желаемое.
  • Илья - в переводе с древнееврейского «верующий». Легко общается с любыми людьми, не конфликтен. На первое место Илья всегда ставит свою семью. Обладатель этого имени вспыльчив, но быстро остывает, имеет незаурядный ум и хорошую память.
  • Елизавета - в переводе с древнееврейского «почитающая Бога». Любит покапризничать и покомандовать. Елизавета стремится создать вокруг себя свое маленькое королевство, где всё будет подчинено её желаниям. При этом она прекрасная хозяйка, любящая дочь и затем верная супруга.
  • Милана – имеет славянское происхождение, от корня «мил» - «милая». Активная, энергичная, амбициозная личность. Милана никогда не сидит на месте, обладает остроумием и проницательностью. Она не любит большие компании и открывается только самым близким.
  • Софья - в переводе с древнегреческого «мудрая». Любознательная, чувственная натура. Всегда готова выслушать и помочь советом. Софья любит быть в центре внимания, приглашать гостей, свободно чувствует себя даже в малознакомой компании.

Дадздраперма . В смысле — ДА ЗДРАвствует ПЕРВое МАя. Или, вот Лачекамора - от сокращения словосочетания «ЛАгерь ЧЕлюскинцев в КАрском МОРе. Как Вам такое имя для Вашей дочки — впечатляет? 🙂 Ну уж вздрогнуть — то заставляет наверняка, правда?

Выбор имени для ребёнка – дело особой, «семейной» важности. Нередко в этом событии принимают участие все члены семьи, и зачастую дело может дойти даже до скандала. 🙂 Например, бабушка категорически не соглашается, чтобы внучку называли необычным, иностранным для её (бабушкиного) слуха именем. Угрожает лишить наследства. 🙂 И в результате ребенок получает не гламурное имя Джейн, а более привычное Жанна.

Ну а все же… Если идти не столь радикальным и неординарным путем, то как выбрать имя для любимой деточки? Чаду ведь с ним жить долгие-долгие годы!

А хочется ведь выбрать ребенку имя одновременно и звучное, и красивое, и «не заезженное», правда? Ну, чтобы не такое, как у половины класса. 🙂 К счастью, детские имена дают широчайший простор для фантазии любому творческому человеку.

Вот про один из таких способов придумать ребенку красивое, но в то же время оригинальное имя, я и хочу Вам сегодня рассказать. Вообще-то, на самом деле здесь все довольно просто, и ничего нового я Вам не открою. Зато конкретики будет — хоть отбавляй! 🙂

Итак, секрет, который секретом совсем не является:

Посмотрите статистику: какие имена сегодня больше всего популярны, а какие меньше. И сделайте все наоборот! :)

В смысле — выбирайте имена, которые сегодня находятся внизу списка популярности. Где такую статистику брать? Да в ЗАГСах, конечно! Ну и на «Деточках» еще. 🙂 Я Вам сейчас все самые важные выдержки преподнесу буквально «на блюдечке»

Впрочем, статистика ЗАГСов, тем не менее, не представляется такой уж необычной. За последние 5-6 лет больших изменений среди родителей при выборе имени для своего ребёнка не произошло. Если верить данным соответствующих органов то мамы с папами чаще всего называют своих сыновей и дочерей именами, указанными в этой таблице.

Топ-10 самых популярных мужских и женских имён для новорождённых

Самые популярные имена для мальчиков в прошлом году

  1. Александр
  2. Дмитрий
  3. Максим
  4. Кирилл
  5. Артём
  6. Андрей
  7. Михаил
  8. Даниил

Для девочек

  1. София
  2. Алиса
  3. Мария
  4. Александра
  5. Виктория
  6. Дарья
  7. Анастасия
  8. Елизавета
  9. Полина

Вот такая вот статистика… Хотя… Кроме вышеуказанных большой популярностью пользуются и другие имена. Так, из мужских можно выделить: Бориса, Игоря, Олега, Василия, Святослава, Вадима.

Женские имена ещё представлены Натальей, Надеждой, Мариной, Любовью, Ириной, Еленой, Варварой. Имена, не вошедшие в топ-10, даются в год не более чем трём сотням московских новорождённых.

Между прочим. В 2016 году в столице родилось 145 018 новорождённых, это на 3 000 человек больше, чем в 2015 году. А вообще за предыдущие 5 лет рождаемость в Москве увеличилась на 13,8%.

Как показывает статистика ЗАГСов самым популярным мужским именем Александр назвали примерно 17 000 мальчиков. В то же время именем София окрестили 18 500 девочек.

Самые необычные имена прошлого года по статистике ЗАГСов Москвы

Да да. Как же я мог обойтись без экзотики. 🙂 Не забывают москвичи и про необычные имена.

И как ни странно, но прямое влияние на этот процесс оказывает политическая ситуация в мире.

Так, одну новорождённую назвали Сирией (в это время её отец находился по работе в этой стране Ближнего Востока). Другими экзотическими именами за три прошлых года стали:

  1. Севастополь;
  2. Олимпиада;
  3. Византия;
  4. Луна;
  5. Алёна-Цветочек;
  6. Радостина;
  7. Дельфина;
  8. Океана;
  9. Меркурий;
  10. Лютобор;
  11. Заряница;
  12. Индия;
  13. Росияна.

Между прочим… Маразм не пройдет!

Такие «нечеловеческие» самостоятельно придуманные родителями имена для детей привели к тому, что в ноябре прошлого года был предложен специальный законопроект, касающийся имен.

Он должен на законодательном уровне запретить использовать в именах людей любые символы, цифры, знаки препинания.

Как это ни удивительно, но власти осознали уровень злоупотребления со стороны родителей при выборе имени для ребёнка.

Можете мне не верить, но один мальчик был назван своими родителями БОЧ рВФ 260602

Это значит – Б иологический О бъект Ч еловека р ода В орониных-Ф роловых, появившийся на свет 26 июня 2002 года.

Что интересно, он до сих пор не может получить документы на своё имя. А всё потому, что само отделение ЗАГСа взялось за защиту интересов ребёнка. Заведующая отделением Виктория Пашкова уверена, что родителям стоит очень серьёзно относиться к выбору имени.

Не смешно? Не смешно. Страшно! Ведь человеку придётся жить с таким именем если не всю жизнь, то довольно долго. Находиться в определённом обществе, привыкать к мнению посторонних людей относительно своего имени.

Конечно, государство не может указывать человеку, как ему назвать сына или дочь. Но и самому человеку нужно понять, что существуют определённые рамки приличия, за которые выходить не рекомендуется. Хотя бы ради будущего своих детей. И если ещё Лютобор или Радостина звучат не так уж и некрасиво, то БОЧ рВФ 260602…

Такое даже комментировать сложно. А Вы говорите или Дадздраперма Витальевна…Оказывается, не было фантазии у наших дедушек и бабушек. 🙂

Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: