Линейный корабль Grosser Kurfurst. Повреждения германского линейного корабля «Гроссер Курфюрст Какие орудия ставить на курфюрст

4. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. - Л.: Энергоатомиздат, - с., стр, рис Способ управления многомерным объектом, включающий формирование в каждом из ряда каналов управления сигналов, пропорциональных отклонению текущей величины регулируемого параметра от заданной, формирование на основе этих отклонений с помощью регуляторов параметров управляющих сигналов, выделение в качестве ведущего канала с наименьшей величиной управляющего сигнала и коррекцию заданной величины регулируемого параметра в каждом из каналов, отличающийся тем, что эту коррекц.

Согласованное управление многоканальными системами. Мирошник И. В. Ленинград. Энергоатомиздат. г. Рассмотрены принципы построения и методы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, в частности, многодвигательными электроприводам. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств.

Цена: RUB Оформление покупки только ПОД ЗАКАЗ. Отправление через дней. 6. Мирошник И. В. Согласованное управление многоканальными системами. Л.: Энергоатомиздат, с. 7. Мирошник И. В., Фрадков А. Л., Никифоров В. О. Нелинейное и адаптивное управление сложными динамическими системами. СПб: Наука, с. 8. Мирошник И. В., Чепинский С.

А. Управление многозвенными кинематическими механизмами // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № 3. С. - 9. Мирошник И. В., Чепинский С. А. Траекторное управление кинематическими механизмами нетривиальной конструкции // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № – с. 5. Мирошник, И. В. Согласованное управление многоканальными системами. – Л.: Энергоатомиздат, – с. 6. Мирошник И.В., Ушаков А.В. Синтез алгоритма синхронного управления квазиоднотипных объектов // Автоматика и телемеханика.

– – № – С. Автор: Мирошник И.В. Название: Согласованное управление многоканальными системами Издательство: Л.: Энергоатомиздат Год: Формат: pdf Размер: 5 mb. Рассмотрены принципы построения и способы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, а именно, многодвигательными электроприводами. Предложены адаптивные способы повышения точности согласования, осмотрены вопросцы микропроцессорной реализации правящих устройств.

Основные положения иллюстрируются практическими образцами..ru скачать с rusf. Согласованное управление многоканальными системами: производственно-практическое издание / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат, - с.: ил.

ISBN р. ДРНТІ УДК Ключові слова: автоматические системы управления -- АСУ -- согласованное управление -- многоканальные системы -- многодвигательные электроприводы -- цифровые системы -- адаптивное управление -- линейные задачи -- нелинейные задачи Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2).

Знайти схожі. 2. 6П Д Дроздов, Валентин Нилович. Системы автоматического управления с микроЭВМ: научное издание / В. Н. Дроздов, И. В. Мирошник, В. И. Скорубский. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. Файл формата pdf. размером 4,89 МБ. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств. Основные положения иллюстрируются практическими примерами.

Для инженеров и научных работников, занимающихся исследованием и проектированием многоканальных систем автоматического управления. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Регистрация. Смотри также. Подробнее. Баландин Д.В., Городецкий С.Ю. Классические и современные методы построения регуляторов в примерах. pdf. Согласованное управление многоканальными системами / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние, - , с.: ил.; 20 см.; ISBN 45 к. Автоматические системы управления многоканальные FB 2 /47 FB 2 / Marc Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись. Книги (изданные с г.

по настоящее время). Сведения об ответственности. И. В. Мирошник. Выходные данные. Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние,

Categories Post navigation

Немецкие линкоры вышли в открытое плавание и, буквально заполонили бои World of Warships. Однако открытым стоит вопрос — стоит ли их качать и что нас ждёт в конце ветки? Предлагаю вам предварительный обзор топа ветки — Курфюрста, составленный на основе отзывов «счастливых» обладателей.

Курфюрст огромен и неповоротлив как Бельгия. Время переладки руля 18.4 секунды, радиус циркуляции более километра. О каких-то уворотах от торпед и снарядов можно забыть сразу — топ немецкой ветки не про это.

Курфюрст задуман разработчиками, как воплощение танка из ММО РПГ. Для этого ему выдано самое большое количество ХП на уровне и фирменная немецкая наноброня, практически исключающая пробитие цитадели. Пробить цитадельку венцу немецкой ветки линкоров очень сложно, даже калибром Яматы.

Только вот помимо бронебойных снарядов в игре есть и другие способы нанесения урона, как Курфюрст танкует их? Урон с фугасов в оконечности проходит неохотно, но вот середина корпуса кушает фугасы просто на ура, превращая немецкий линкор в настоящую курицу гриль. Но фугасы это не так страшно, урон от пожара всегда можно компенсировать хилкой, есть гораздо более страшный враг линкоров — торпеды. И вот тут то памятник немецкой гигантомании как-то странно тушуется и забивается в уголок. Что?! ПТЗ 25%?! На 10 уровне?
Именно так. «Линкор ближнего боя» совершенно не защищен от торпед и кушает их урон как не в себя. 2 торпеды шимаказы отрывают от Курфюрста около 36-38К ХП. Стоит ли напоминать что в полном залпе шимы таких торпед 15?

Теперь о гк. У немца 12 406/420 мм орудий, одни более скорострельны, но менее дамажны, другие наоборот. Точность у обоих типов вполне приемлема, чего не скажешь о дальности — самой слабой из линкоров 10 уровня. Впрочем такая дальность вполне понятна — игроков стимулируют выбирать на этом линкоре ближний бой. Критично вовсе не это. Ведь дальность всегда можно разогнать модулем до 22+ км, что сравняет его с конкурентами.

Критичны башни. Они очень шустро крутятся, но имеют один огроменный недостаток. Для того чтобы стрелять всеми орудиями по врагу придётся повернуть на него более чем на 47 градусов. То есть дать полный залп Курфюрст может исключительно показав свой немаленький борт. Да, от ответного залпа бронебоев его защитит чудоброня, но кто защитит его от пачки торпед и ливня фугасов?

Есть у немца и безусловные плюсы — ПМК при полной в него раскачке работает далеко и даже наносит какой-то урон. Некоторые говорят, что по этому показателю Курфюрст обгоняет даже Ямато.

ПВО. В недавнем обзоре на Ямато я подробно расписал его возможность, а точнее невозможность, что-либо противопоставить авикам. Так вот у немца все ещё хуже. Если Ямато для авиа просто сладкая булочка — то Курфюрст это огроменный торт, который только и говорит «съешь меня».

ГАП. Немцы получили уникальный для ЛК расходник — гидроаккустику, но на Курфюрсте она выглядит скорее как троллинг. Кто в своём уме будет идти ловить эсминец на неповоротливой барже с отсутствующим ПТЗ?

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

«Гроссер Курфюрст»
SMS Großer Kurfürst (1913)

Линкор типа «Кёниг» в море

Служба: Германская империя
Класс и тип судна Дредноут
Организация Императорские военно-морские силы
Изготовитель Germaniawerft , Киль
Строительство начато октябрь 1911 года
Спущен на воду 5 мая 1913 года
Введён в эксплуатацию 30 июля 1914 года
Выведен из состава флота 1919 год
Статус Затоплен командой в Скапа-Флоу 21 июня 1919 года
Основные характеристики
Водоизмещение 25 390 т. (стандартное)
28 600 т. (полное)
Длина 175,4
Ширина 29,5 м
Осадка 9,19 м
Бронирование 350 мм на бортах,
300 мм - башни и рубки,
палуба: 20-30+60-100
Двигатели 3 турбины низкого давления Парсонса
15 котлов Шульце-Торникрофта
Мощность 43 300 л. с.
Движитель Трёхлопастные винты диаметром 3,8 м
Скорость хода 21 узел
Дальность плавания 6800 миль на ходу 12 узлов
Экипаж 1 136 офицеров и матросов
Вооружение
Артиллерия 10 × 305/50 в пяти башнях,
14 × 150/45 в казематах,
10 × 88/45,
2 × 37-мм орудия
Минно-торпедное вооружение Пять 500-мм торпедных аппаратов

Строительство

Линкор «Гроссер Курфюрст» был заложен в октябре 1911 года и спущен на воду 5 мая 1913 года. Был введён в состав флота 30 июля 1914 года, незадолго до начала Первой мировой войны .

Служба

«Гроссер Курфюрст», как и три других однотипных линкора, участвовал во всех основных операциях Первой мировой войны , включая Ютландское сражение 31 мая - 1 июня 1916 года. Во время боя «Гроссер Курфюрст» не получил серьёзных повреждений.

Линкор «Гроссер Курфюрст» в октябре 1917 года принимал участие в Операции «Альбион» , нападении на принадлежащие Российской республике острова в Рижском заливе , обстреливая российские позиции на побережье.

«Гроссер Курфюрст» во время своей службы получал повреждения в результате столкновений с линкорами «Кёниг», «Кронпринц», несколько раз был торпедирован и один раз подорвался на мине.

После поражения Германии и подписания перемирия в ноябре 1918 года, «Гроссер Курфюрст» как и большинство крупных боевых кораблей Флота Открытого моря , был интернирован британским Королевским флотом в Скапа-Флоу . Корабли были разоружены, их команды - сокращены.

21 июня 1919 года, незадолго до того, как Версальское соглашение было подписано, командующий интернированного флота, контр-адмирал Людвиг фон Ройтер , отдал приказ о затоплении флота .

«Гроссер Курфюрст» был поднят в мае 1938 года и разобран на металл.

См. также

Напишите отзыв о статье "SMS Grosser Kurfürst (1913)"

Примечания

Ссылки

  • Campbell John. Jutland: An Analysis of the Fighting. - London: Conway Maritime Press, 1998. - ISBN 978-1-55821-759-1 .
  • Campbell John. Germany 1906–1922 // Conway"s All the World"s Battleships: 1906 to the Present. - London: Conway Maritime Press, 1987. - P. 28–49. - ISBN 978-0-85177-448-0 .
  • Conway"s All the World"s Fighting Ships: 1906–1921. - Annapolis : Naval Institute Press, 1985. - ISBN 978-0-87021-907-8 .
  • Gröner Erich. German Warships: 1815–1945. - Annapolis : Naval Institute Press, 1990. - ISBN 978-0-87021-790-6 .
  • Herwig Holger. "Luxury" Fleet: The Imperial German Navy 1888–1918. - Amherst, New York : Humanity Books, 1998. - ISBN 978-1-57392-286-9 .
  • Die Deutschen Kriegsschiffe. - Ratingen : Mundus Verlag, 1993. - Vol. 4. - ISBN 978-3-8364-9743-5 .
  • Hore Peter. Battleships of World War I. - London: Southwater Books, 2006. - ISBN 978-1-84476-377-1 .
  • Massie Robert K. Castles of Steel . - New York City : Ballantine Books, 2003. - ISBN 978-0-345-40878-5 .
  • Staff Gary. German Battleships: 1914–1918 (Volume 2). - Oxford: Osprey Books, 2010. - ISBN 978-1-84603-468-8 .
  • Tarrant V. E. Jutland: The German Perspective. - London: Cassell Military Paperbacks, 2001. - ISBN 978-0-304-35848-9 .

Отрывок, характеризующий SMS Grosser Kurfürst (1913)

Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.
И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело».
Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
– Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
– А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.

Представленная на обозрение и суд модель линейного корабля названа в честь основателя бранденбургско-прусского государства Фридриха Вильгельма I Бранденбургского (1640- 1688 г.г.). Корабль был в своё время прозван Великим курфюрстом, или, в немецком переводе, Großer Kurfürst.
Судьба и история этого линейного корабля не менее знаменательна, чем история правления Фридриха Вильгельма.
Корабль был спущен на воду в мае 1913 года. Его полное водоизмещение - 29200 тонны, размеры - 175,4 м х 29,5 м, силовая установка - трехвальная,. Максимальная скорость - 21 узел.
«Гроссер Курфюрст» и три его сестершипа, Кёниг», «Маркграф», «Кронпринц Вильгельм» являлись улучшенными версиями линкоров класса «Helgoland». Корабль был оснащен впервые установленными в германском флоте турбинами (15 котлов, 3 турбины) Башни главного калибра размещались в диаметральной плоскости, что усиливало его бортовой залп. Броневой пояс «Grosser Kurfurst» составлял 350 мм, броня башни и носовой рубки до 300 мм, броня оружейных каземат составляла 170 мм. Экипаж линкора по разным источникам составлял около 1136 чел. Вооружение: 10 - 305 мм/50, 14 - 150 мм/45, 4 - 88 мм/45 зенитных орудия, 5 торпедных 500 мм аппаратов.
«Grosser Kurfurst» в период Первой мировой войны входил в состав 3-й линейной эскадры Флота Открытого Моря, принимал участие в разведывательных операциях у берегов Англии.
В мае 1916 г. «Grosser Kurfurst» в составе 3-х линейной эскадры, включающей в себя линкоры "Кёниг" (в качестве флагманского корабля), линкора "Маркграф", "Кронпринц", а также "Кайзер", "Принц-регент Луитпольд" и "Кайзерин" принял участие в Ютландском сражении или, в немецкой интерпретации, сражении при Скагерраке, с превосходящими силами английского флота.
Стоит отметить интересный факт, что в ходе Ютландского сражения англичане выпустили 4598 снарядов крупных калибров (из них 1239 калибра 381-мм) и добились 100 попаданий, что составляет 2,2%, а также 74 торпеды с 12 линейных кораблей, 10 крейсеров, и 52 эсминцев, добившись пяти попаданий, потопив устаревший линкор и эсминец немцев. Немцы в свою очередь выпустили 3597 снарядов и добились 120 попаданий, что составляет 3,3%, и 109 торпед с 8 линейных кораблей, 4 крейсеров - четыре, и 67 эсминцев и, добившись трёх попаданий потопивших три английских эсминца.
Несмотря на то, что большинству английских снарядов оказалась не по зубам «круповская сталь», головные корабли «Кёниг», «Гроссер Курфюрст» «Маркграф», и «Кронпринц Вильгельм» получили серьезные повреждения.
Всего во время Ютландского сражения в "Гроссер Курфюрст" попало пять 381-мм снарядов и три 343-мм. Потери экипажа составили два офицера и 13 матросов убитыми и 10 ранеными.
На "Гроссер Курфюрст" 381-мм снаряд попал в 170-мм броню батареи, причинив большие разрушения прилегающим частям палуб, поперечным и противоосколочным переборкам. На дистанции 12000 м (65 кбт.) 350-мм броня главного броневого пояса выдержала удар другого 381-мм снаряда, броневая плита была слегка вдавлена, и при разрыве снаряда обшивка корпуса под плитой была повреждена. Ещё один 381-мм снаряд разорвался рядом с 300-мм стенкой барбета носовой башенной установки, отколов ее часть. 200-мм верхний броневой пояс был пробит двумя 381-мм снарядами с дистанции 12000 м. В обоих случаях снаряды разрывались на наружной части брони и основной эффект от действия силы взрыва уходил наружу, но отлетевшие от внутренней части броневой плиты осколки вызывали повреждения.
"Гроссер Курфюрст" был сдан противнику в конце Первой мировой войны и затоплен в Скапа Флоу вместе с другими кораблями Германского флота в 1919 г. Поднят и сдан на слом в 1936 г.

В создании модели использовался пластиковый набор от ICM, деревянная палуба от Artwoxmodel. Набор фототравления от WEM. Точеные стволы от неизвестного производителя. Все краски акриловые «АКАН». Грунтовка Тамиевская.
Работа с пластиком больших проблем не вызвала. Пластик мягкий, пилится хорошо. Для имитации такелажа использовалась черная органза.
Более менее подробный процесс постройки изложен в сказках о стройке «Снова Großer Kurfürst».
С учетом того, что это моя вторая модель в 350 масштабе, не все вышло так, как хотелось бы. Но судить вам.
Отдельное спасибо за оказанную помощь при постройке линкора deLoro, Dаnilе и многим другим из сообщества корабелов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: