Кто алла вербер. Что в косметичке аллы вербер. О любимых образах

«Королева русского ритейла», вице-президент Mercury и fashion-директор ЦУМа и ДЛТ Алла Вербер без купюр, смущения и прикрас рассказала, на чем в 1990-е стояла индустрия моды, как зарождалась ее дружба с дизайнерами, чего стоило привезти в Россию мировых fashion-гигантов и почему так важно давать второй шанс. Из первых уст - невероятные приключения русской во Франции и Италии.

В1990-е меня спасала только моя решительность. Я вернулась в Россию, куда ни разу не приезжала с 1976 по 1989 год, с твердым убеждением с нуля . Мне казалось, что русским, у которых любовь наряжаться в красивые вещи в крови, не хватает только возможности зайти в магазин и купить там все, что хочешь: одежду, аксессуары, косметику, подарки близким. Долгие годы в Советском Союзе люди были этого лишены и, кажется, не насладились доступностью красивых вещей до сих пор. Чтобы в торговом доме «Москва», куда я пришла работать, появилось то, на что можно положить глаз, прежде всего нужно было построить отношения с брендами и привезти их в Россию.

Когда я в 1992 году прилетела в Париж на первую встречу с командой Chanel, пришлось убеждать их, что страна уже не та, как на фото советских времен с бабушками в платочках или пугающими мужчинами в малиновых пиджаках. Меня все эти стереотипы не останавливали. К неофициальному ланчу с CEO Chanel я готовилась основательно - в моей сумке лежала целая история семьи и страны: фотографии бабушек, дедушек, дядь и теть, хроника 1960-х, 1970-х и 1980-х... Я с головы до ног оделась «от Chanel»: свитер, колье, по браслету на каждой руке, как носила сама , сумка... Ее это так впечатлило, что совет директоров пообещал хотя бы обсудить сотрудничество. Закончив, я тут же вылетела в Милан на встречу в шоу-руме .

Помните «дольче» начала 1990-х? Девушкой Dolce была породистая сицилийка в идеально подогнанном по фигуре строгом черном пальто, туфельках на маленьком каблуке и с сумкой без лого и других опознавательных знаков. И тут захожу я в офис типичных итальянцев Dolce & Gabbana - вся в Chanel, даже в шляпке, и увешанная ювелиркой по принципу «все что есть - все на мне». Глаза Доменико Дольче, когда он меня увидел, я не забуду, наверное, никогда! Он со мной даже не поздоровался, просто сказал менеджерам: «Эту тетку - выгнать!» Я почувствовала, что что-то пошло не так, но повлиять на это уже никак не могла.

Меня вежливо попросили подождать несколько минут, предложили , а после чашки чая сообщили, что встретиться со мной, увы, никто не сможет. Понурая, я отправилась на шопинг. В 1992 году еще даже монобрендов Dolce & Gabbana не было. Так что в каком-то бутике, которого теперь уже, наверное, и не существует, я купила себе то самое строгое черное пальто а-ля , черные туфли на 7-сантиметровом каблуке и сумку, которую, кстати, храню до сих пор. На следующий день все это надела, распустила волосы, сделав самый простой прямой пробор, сняла всю ювелирку, кроме единственного кольца с изу­мрудом, и без предупреждения отправилась обратно - в шоу-рум бренда на piazza Umanitaria.

Назвалась там другой фамилией, рассчитывая, что накануне мое имя никто не расслышал или не запомнил. В женщине, похожей на итальянку, никто так и не узнал ту сумасшедшую, которая накануне заявилась к ним вся обвешанная цепями и камелиями Chanel. Я потребовала встречи с коммерческим директором бренда, и ко мне тут же вышли Давиде Черрути и Удо Вебер, которые проводили меня прямиком к Доменико и Стефано. О том, что произошло накануне и кто была эта странная русская женщина, все решили забыть и начать с чистого листа.

Эта история иллюстрирует еще и то, что Париж и Милан совсем разные и к каждому не только городу, но и дизайнеру нужен свой подход. Знаете, как у меня появилась первая сумка Fendi? Карла Фенди отказалась со мной обедать, когда к ней на ланч я пришла в руках с сумкой Prada. Она выдвинула ультиматум: «Сначала сумка Fendi - потом ланч». Сами понимаете, пришлось заказать в Риме новую сумку.

Алла Вербер появилась на свет в 1958 году 21 мая в Санкт-Петербурге (тогда ещё Ленинграде). Ее родители были интеллигенцией, потомственными петербуржцами. Мать Аллы пережила блокаду, отец воевал в 1941 году, позже занял пост главврача в престижной больнице. Благодаря стараниям отца, Алла и ее родная сестра Ирина провели свое детство в счастье и благополучии, ни в чём не нуждаясь. Их желания выполнялись, едва озвучивались, отец старался купить им только самую красивую одежду, а бабушка учила модным приёмам в одежде.

Мама девочек работала врачом-стоматологом, как и их папа на заре своей карьеры, но после рождения детей мать Аллы посвятила себя им всецело. Обеих сестер с детства приучали к искусству . Сестра Аллы Ирина ходила на балет и училась играть на фортепиано, что же касается самой Аллы, то она семь лет отходила в музыкальную школу, занимаясь по классу скрипки.

Когда Алла стала совершеннолетней, у неё резко произошли изменения в жизни: их семья выехала в Израиль. Так получилось, что первой документы оформили именно Алле, она попала в Вену, после чего отправилась жить в Рим, где с трудоустройством ей помогла российская подруга.

Первым местом работы Аллы Вербер стал дорогой магазин модных вещей, где продавали такие марки как Gucci и Hermes. Позже семья Аллы перебралась в Канаду, в Монреаль, и она к ним присоединилась. Там прошла обучение по курсу менеджмента и продолжала развивать свои навыки, являясь сотрудницей магазинов одежды и проявляя большой интерес к миру моды.

Карьера Аллы пошла в гору, она стала работать в качестве байера. Ее работа заключалась в том, чтобы присутствовать на модных показах на парижской, римской, миланской и лондонской неделях моды. Там она выбирала понравившиеся ей модели, которые по ее мнению могли стать популярными в новом сезоне, и запускала их в фабричное производство. Спустя 10 лет начиная с 1980 года, Алла Вербер поселилась в Нью-Йорке.

Именно здесь началось ее активное общение с представителями мира искусства. Она увлеклась тем, что продавала произведения живописи, работала в галереях, организовывала выставки и помогала молодым художником продвигать их творчество.

В 90-е годы Нью-Йорк стал эпицентром модного бума, мир моды стал стремительно развиваться, и Алле Вербер удалось занять свое место под солнцем в модной индустрии. Именно в тот период она окончательно определилось со сферой своих интересов и занятий. Ей хотелось действовать и развиваться именно в Fashion-бизнесе. Поэтому Алла поставила перед собой цель создать сеть собственных модных магазинов.

Сначала Алла Вербер стала выстраивать свою империю в Торонто. Именно здесь был открыт первый из сети ее магазинов. Назывался он «Katia of Italy». Тогда Торонто был еще провинцией, никто не мог предположить, что здесь будет достаточный спрос на дизайнерскую одежду.

Тем не менее, клиенты появились, и в большом количестве. Это стало стимулом для создания целой сети модных бутиков. Клиенты были у Аллы обеспеченные, один из них являлся представителем крупной международной компании дисконтных продаж “Кеймарт”. От него поступило предложение о сотрудничестве, которое Алла приняла. Правда, для этого ей пришлось поехать обратно в Россию, к себе на родину. Этой хрупкой женщине удалось стать катализатором возобновление работы на российских фабриках по производству текстиля!

Начиная с 90-х, Алла стала первой, кому пришло в голову создать в России бутики, где бы продавались модели одежды высокой моды от дизайнеров с мировым именем. В 93 году Аллу Вербер пригласили к сотрудничеству в компанию Mercury . На данный момент в этой компании Алла занимает пост вице-президента. В 2003-м получила должность директора ЦУМа.

Алла Вербер состоит в сотрудничестве с компанией Mercury на протяжение семнадцати лет. Под ее чутким руководством происходят поставки и продажи люксовых товаров, эксклюзивных предметов декора и высококачественных услуг, касающихся оформления интерьеров и подбора стиля.

Раннее Алла работала как байер, закупая коллекция одежды, а после принялась за то, чтобы открывать новые сети магазинов модной одежды в наиболее популярных и крупных торговых центрах страны.

Алла дважды была замужем. С первым супругом познакомилась в Канаде, от него родила дочь Катю. Но брак вскоре распался. Второй муж Давид Авербах стал идеальной половинкой, хотя совместных детей у него с Аллой нет.

На данный момент Аллу Вербер считают наиболее влиятельной персоной в мире моды в России. Коллекции мировых брендов , которые заходят в Россию, формируются при ее активном участии. Также она вносят свой вклад в развитие отечественной моды, поддерживая молодых дизайнеров.

При непосредственном участии Аллы Вербер организовывается модное шоу в ЦУМе под названием Fashion Night Out. Алла Вербер постоянно посещает светские мероприятия, касающиеся модного бизнеса, и даже участвует в телевизионных шоу. В одном из них знаменитость поведала о том, как боролась с раком. Женщине удалось победить этот ужасный недуг, и сейчас она ещё больше полна сил для дальнейших свершений.

Макияж

Родители очень долго не разрешали мне пользоваться косметикой. Папе и маме казалось, что молодым девушкам это не нужно, признак дурного тона. Максимум, что они позволяли, — пудра и немного помады. Косметичку я прятала на лестнице. Выходила из дома и красилась в подъезде, а на обратном пути, не помню уже чем, быстро все смывала. (Смеется.) Мы ведь тогда копировали все, что видели в кино: когда вышел фильм «Подсолнухи» с Софи Лорен, я сразу начала рисовать себе стрелки и брови ниточкой. А еще в один момент стали жутко популярны матовые губы, только вот помад таких тогда в помине не было! Поэтому мы смешивали раздавленную клубнику со сметаной, наносили на губы и ждали, пока все это высохнет. Сегодня я запросто могу позволить себе выйти из дома без макияжа: если нет встреч, в офис отправляюсь с одним только бальзамом для губ и обязательно наношу крем на лицо, чтобы оно выглядело свежим и увлажненным. Так что компромата на меня у моих сотрудников ой как много. (Смеется.) Ну а если уж крашусь, то доверяю только проверенным средствам: тональному крему Dior Diorskin Forever, помаде Dolce & Gabbana Miss Sicily, Domenica и угольно-черному карандашу для глаз M.A.C Kohl Power Eye Pencil.

Фигура

Я завидую стройным женщинам. Мне даже кажется, все худые — уже красивые. (Смеется.) С другой стороны, я по долгу службы провожу кастинги и часто удивляюсь: передо мной стоит высокая девушка, с отличной фигурой, идеальными чертами лица… Но она не цепляет, нет в ней харизмы! Так что правильно говорят: красота — это всегда комбинация внешнего и внутреннего.

Кумиры

У нас в семье был культ женщины. Все представительницы прекрасного пола были очень красивые и за собой ухаживали. Мама проводила каждую неделю по 8 часов в парикмахерской на Толмачева. Губы всегда были накрашены красной помадой, как у голливудской актрисы. Бабушка во время готовки на кухне все, что было под рукой, будь то огурец или кабачок, клала на лицо, приговаривая: «Хуже не будет». Мои кумиры — это сильные женщины: Орнелла Мути, Джина Лоллобриджида, Анита Экберг, Брижит Бардо, Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн… Я их всех видела воочию, и знаете, в жизни они другие — еще более красивые! Но самая прекрасная женщина на планете — Софи Лорен: «Брак по‑итальянски» я смотрела раз 100, не меньше!

Салоны

На салоны у меня элементарно нет времени. Макияж я делаю сама, волосы укладывает замечательная девушка-парикмахер. К волосам в нашей семье всегда было особое отношение. В детстве я ходила по нескольку часов с кефиром, после смывая водой с уксусом. Всю молодость спала на бигуди. Недавно, например, приехав в Екатеринбург на Tsum Fashion Show, в гостинице посмотрела на себя в зеркало и поняла: надо срочно действовать! Быстро нанесла плотным слоем тональный крем, добавила румян, как следует прокрасила ресницы — получился приличный человек.

Уход за лицом

La Mer! У меня вся линейка средств — от тоника и сыворотки до классического крема. А еще очень люблю их маску: наношу ее либо тонким слоем (и в таком случае не смываю), либо толстым — на ночь. Ну и, конечно, не обходится без старых, добрых рецептов: моя бабушка, например, всю жизнь мазала лицо детским кремом и… сметаной!










Ароматы

Парфюмерия для меня значит много. Я долгое время была влюблена в аромат Tom Ford Violet Blonde: когда узнала, что его снимают с производства, начала как сумасшедшая скупать все флаконы, которые попадались мне на глаза. (Смеется.) Вот это был действительно «мой» парфюм, по нему меня узнавали! В последнее время «прикипела» к аромату Oligarch, Roja Dove — в ход пошел уже третий флакон. А еще очень люблю Clive Christian, в моей коллекции есть абсолютно все ароматы: днем использую более легкие, а вечером — насыщенные.

Уход за телом

Утром обязательно принимаю горячий душ (без этого ритуала день не начнется!) и огромное внимание уделяю увлажнению кожи. Обожаю лосьон Chanel Coco Mademoiselle и кремы David Yurman, La Mer и La Prairie.

Главный beauty-совет

Однажды, когда я была еще совсем маленькой, мы всей семьей отдыхали в Сочи, на горе Ахун. И мимо нас прошла потрясающей красоты девушка в белом платье и босоножках, просто загляденье! Я повернулась к папе и выдохнула: «Вот такой я хочу быть!» А он в ответ нахмурился и сказал: «Нет, такой ты не будешь никогда! Посмотри, какая она неопрятная!» С тех пор у меня пунктик. (Смеется.) Своей дочери я всегда говорю: красота — в чистоте. В ухоженных волосах, идеальном маникюре и педикюре. Ты можешь мнить себя какой угодно дивой, но если у тебя облупленные ногти, на большее, чем продавщица на рынке, можешь не рассчитывать.

Текст: Людмила Гукасян

Алла Константиновна Вербер родилась 21 мая 1958 года в Ленинграде в интеллигентной семье потомственных петербуржцев. Ее дедушка по матери - Абрам Иосифович Флейшер, был директором крупного мясокомбината, заведовал детским отделом Дома ленинградской торговли, был известным собирателем антиквариата.

Он прошел Великую Отечественную войну, его жена и дочь (мама Аллы) пережили блокаду. Дедушка по отцу был репрессирован в 1930-х и вернулся в Ленинград из лагерей и ссылки только в 1970-х, вскоре эмигрировал в Израиль.

Отец Аллы - Константин Вербер, подростком оказался в детдоме. В 1941-м в 17 лет он ушел на войну и дошел до Берлина. Позже Константин стал успешным стоматологом, затем главврачом зубопротезного отделения престижной больницы ЛОМО (Трижды ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина).

Отец сделал все, чтобы его любимые дочери (сестра Аллы - Ирина, живет в Канаде) имели счастливое и благополучное детство. Девочек баловали, папа покупал им красивые вещи, а бабушка, прекрасно разбиравшаяся в моде, приучала их правильно одеваться. Дедушка научил Аллу ценить настоящую живопись, красивые антикварные вещи. Мама, врач-стоматолог, после рождения дочерей посвятила себя семье.

Ирина профессионально занималась балетом и играла на фортепиано, Алла также закончила музыкальную семилетку по классу скрипки.

Алла Вербер: «Моя сестра Ирина окончила музыкальную школу-десятилетку по классу фортепьяно, с пяти лет училась балету; меня в балет не приняли - отбор был очень строгий, но занятий музыкой мне избежать не удалось: я семь лет отзанималась на скрипке. Как бы то ни было, но с раннего детства нас по кружкам водили, возили, тащили, несли... Родители сами обожали музыку, искусство и все это хотели привить нам».

Будущая звезда с ранних лет обожала наряды, замечала красиво и необычно одетых людей: иностранцев, во множестве посещавших Ленинград, героев и героинь ее любимых итальянских фильмов. Однако родители настояли, чтобы после окончания школы она поступила в медицинское училище, где Алла училась на врача.

В 18 лет жизнь Аллы совершенно изменилась: папин отец прислал семье приглашение на выезд в Израиль, и они собрались выезжать из СССР (впоследствии семья поселилась в Канаде). Ее выпустили из страны первой, и в 1976 году она одна оказалась в Вене, а затем год прожила в Риме: русская подруга устроила ее работать в престижный бутик на знаменитой Виа Венето (Via Veneto) и Вербер впервые оказалась в центре моды, «среди самых стильных вещей» (Gucci, Hermes).

В конце 1970-х Алла с семьей жила в Монреале (Канада), училась менеджменту, работала в крупном магазине одежды, продолжала интересоваться модой, живописью и дизайном интерьеров. Затем она стала байером: ездила на модные показы в Париж, Лондон, Рим и Милан, выбирала и приобретала образцы коллекций одежды на сезон и запускала их в производство на фабриках.

В начале 1980-х Алла Вербер переехала жить в Нью-Йорк. Там она активно общалась с деятелями искусства, успешно занималась торговлей картинами, устраивала выставки, продвигала работы молодых художников.

Именно в Нью-Йорке, мировой столице фэшн-индустрии, в это время начался колоссальный модный бум, достигший расцвета в 1990-х годах. К этому времени Алла Вербер уже точно знала, что хочет создать сеть магазинов.

Алла Вербер: «Уже в Нью-Йорке я окончательно поняла, чем хочу заниматься, появилась мечта, которую в Торонто я принялась энергично осуществлять. Теперь я точно знала, что хочу быть в фэшн-бизнесе, хочу создать сеть своих магазинов».
Цитата взята из журнала «Караван Историй», № 5 (Май 2012)

В 1984 году она открыла в Торонто свой первый модный бутик «Katia of Italy», названный в честь ее любимых итальянских марок одежды. Хотя профессионалы и бизнес-консультанты считали ее начинание крайне рискованным, она успешно стала продавать в провинциальном тогда Торонто одежду лучших мировых марок, а затем создала целую сеть бутиков. Один из ее клиентов был функционером крупнейшей мировой компании дисконтной торговли «Кеймарт» (K-mart), он пригласил ее сотрудничать.

В 1989 году Алле было предложено стать представителем компании в России, она вернулась на родину и сумела добиться организации производства текстильных товаров и одежды на простаивающих российских фабриках.

С 1990 года она также первая в стране стала создавать бутики высокой моды (Dolce&Gabbana, Gucci, Prada, Brioni и др.) в торговом доме «Москва» на Кутузовском проспекте в Москве.

С 1993 года Вербер сотрудничает с компанией Mercury в настоящее время является ее вице-президентом, с 2003 года работает также фэшн-директором ЦУМа.

Алла Вербер: «Позднее Mercury купили ЦУМ. Меня пригласили у них работать фэшн-директором, тогда я и не знала, до какой степени деловой альянс с Леонидами окажется удачным, насколько мы подойдем друг другу и сработаемся. Мы вместе уже 17 лет и продолжаем успешно сотрудничать, уважая и ценя друг друга. Я очень им благодарна за долгий совместный труд».
Цитата взята из журнала «Караван Историй», № 5 (Май 2012)

Компания занималась поставкой и продажей предметов роскоши, эксклюзивной мебели и услуг, Вербер начала развивать фэшн-направление. Поначалу Алла Константиновна занималась контактами с модными домами и закупкой коллекций одежды, затем стала создавать линии бутиков модной одежды в крупнейших столичных торговых домах.

Только за первые 8 лет своей работы в ЦУМе Вербер представила полторы тысячи брендов одежды со всего мира и сумела приучить состоятельных российских модников и модниц к шопингу высочайшего класса в России. Американские фэшн-эксперты не раз называли ее «самым могущественным байером одежды в мире».

За выдающееся по масштабам продвижение в России одежды итальянских марок Вербер была награждена орденом «За заслуги перед Итальянской Республикой» (кавалер, 2011).

Среди последних мегапроектов компании Mercury - реконструкция Дома ленинградской торговли (открылся в сентябре 2012).

В настоящее время Алла Вербер - самое влиятельное лицо в отечественной модной индустрии, она активно участвует в формировании коллекций мировых брендов для России, поддерживает разработки начинающих отечественных модельеров и дизайнеров (Kira Plastinina, Inna Honour, Tegin и др.).

Событиями столичной жизни являются и традиционные модные показы на базе ЦУМа (Fashion"s Night Out). Алла Вербер ведет активную светскую жизнь, появляясь на всех событиях связанных с миром моды, модельного бизнеса, на презентациях ведущих модных журналов.

Большой общественный резонанс вызвало появление Аллы Константиновны в передаче «Пусть говорят» (23.05.2013, Первый канал, вед. А. Малахов), где она откровенно рассказала о своей борьбе с раковым заболеванием.

Алла Вербер: «Конечно, я тоже переживала тяжелые времена. Четыре года назад у меня обнаружили рак крови, пришлось все силы мобилизовать на борьбу с болезнью. Но я выстояла и поборола этот страшный недуг. Пройдя через подобное испытание, понимаешь, что бог подарил тебе еще один шанс; все прежние ценности подвергаются тщательной переоценке, и жизнь разделяется на «до» и «после». Пройдя через это, я словно начала жизнь с чистого листа».
Цитата взята из журнала «Караван Историй», № 5 (Май 2012)

С июня 2013 года Алла Константиновна вела популярную рубрику «Мода» в журнале «7 Дней».

Награды

▪ Кавалер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2011)
▪ Премия «World Fashion Awards» в номинации «Персона года в модной индустрии» (2012)
▪ Премия «Brand Awards» как представителю «лучшего department store года» (2013)

19 февраля 2011, 16:53

Если бы в России произошла модная революция, то это была бы исключительно заслуга Аллы. Вербер почитаема как российскими, так и зарубежными модницами. Газета Нью-Йорк Таймс даровала ей титул "самого могущественного байера в мире ". В чем же ее секрет? "Я выбираю все сама," - утверждает Алла. В изысканной приемной, находящейся в самом роскошном торговом центре Москвы, неподалеку от Большого театра, Вербер говорит нам: "Я живу без остановок, в перерыве между встречами. У меня есть один "порок" - я люблю все выбирать сама. Это касается не только моды, но и каждой мелочи, к которой я приложила руку здесь, в ЦУМе". Аллой Вербер восхищается не только Нью-Йорк Таймс, но и все главные модницы Москвы. В чем же ее заслуги? Она привезла все главные марки в Россию, помимо ЦУМа открыла Третьяковский проезд и Барвиха Luxury Village. В ЦУМе, архитектура которого была полностью восстановлена, представлены такие марки как Chanel или Prada, Lanvin и Gucci, Valentino и Dolce & Gabbana. Есть также американские бренды, такие как Оскар де ла Рента, и новые имена, такие как Симонетта Равиза. Вербер помогла русской женщине раскрыться и блистать на светских раутах, чувствовать себя наравне с европейскими звездами. Вы считаетесь топ-байером во всем мире. Как вы себя чувствуете в этой роли? "Очень хорошо, потому как не считаю это самым главным в жизни." Но почему? Вы возглавили небольшую модную революцию, и, к тому же, ЦУМ в Москве это только начало... "Да, мы планируем открыть новый торговый центр класса люкс в центре Санкт-Петербурге, так как этот город является, по сути, второй столицей России. Важно, чтобы и там появился такой же красивый магазин, целый мир моды. " Ее личная жизнь подобна роману: еще девушкой она покидает Санкт-Петербург и, в то время как ее семья получает визы в Канаду, решает отправиться в Рим. Оттуда она переезжает в Монреаль и Торонто, и в конечном итоге, получив предложение о работе, возвращается обратно в Москву... Путешествие по миру имело решающее значение в формировании Вашего чувство стиля? "Во времена коммунизма в Советском Союзе все было очень непросто. Мы хотели быть свободными, выйти в мир, а не жить в страхе. Путешествовать было прекрасно, потому что я сталкивалась с разными людьми, наши пути пересекались и я перенимала их вкусы и взгляды. Именно это, в итоге, помогает развить свой собственный стиль. " Каково это - вернуться в свой родной город с большим проектом, который вот-вот станет реальностью? "Ну, на самом деле это немного странно, ведь я уехала из Петербурга в 1967 году и до сих пор скучаю по дому. Но такова была судьба. " Работая для Mercury (она является вице-президентом фирмы) до середины 90-х, она совершала удивительные перевоплощения русских женщин. И это ей удалось, судя по множеству красивых и стильных девушек в Москве... "Я очень горжусь собой, но должна сказать, что за этим стоят усилия многих людей: нелегким делом было достижение подобного результата, приходилось ломать укоренившиеся стереотипы о России". Какую марку больше всего любят в России? "Без сомнения, Dolce & Gabbana". У современных русских женщин есть очарование; что им еще необходимо? "Вы хотите это знать? Более всего они хотят любви...». Что касается Вас, то Вы ее нашли. Ваш муж русский? "Да, он работает в сфере недвижимости." Вашу дочь Катю называют "русской Пэрис Хилтон". Что Вы думаете по этому поводу? "Она абсолютно не соответствует тем описаниям, которые существуют в прессе. Это совершенно нормальная девушка, милая, приятная. Она много работает, помогает мне в бизнесе. " Катя пошла по Вашим стопам - стала байером. Вы приготовили для нее особую роль? "На Кате большая ответственность: она подбирает коллекции молодых дизайнеров таких, как Alexander Wang, Phillip Lim, Balenciaga ...». Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время? Чем Вы любите себя побаловать? "У меня очень мало свободного от работы времени, но когда выдается свободная минутка я изучаю книги по дизайну интерьера или об архитектуре на итальянском и французском языках; особенно меня интересуют 50, 60 и 70-ые года. Но если бы у меня было больше времени на досуг, то я бы посвятила его просмотру кино и чтению книг. Ну и конечно кухонным заботам. " Какой ваш любимый элемент, который имеет в шкафу? "Платье от Alexander McQueen, которое дизайнер создал специально для меня. Я ношу его на 1 мая, этой мой весенний ритуал. Один раз в год это прекрасно поднимает мне настроение. "

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: