Роковые пророчества монаха Авеля. Русский Нострадамус. Предсказания ясновидцев мира для России. Америке предсказали гибель. Ясновидящие и библейские пророки о скором конце США. Предсказания монаха Авеля о России — что сбылось, что предстоит

С давних времен каждый царский, княжеский или императорский двор в обязательном порядке содержал придворного астролога, нумеролога или предсказателя, который занимался тем, что изучал звездные траектории, составлял и наблюдал за тайными знаками, чтобы порекомендовать правителю самое благоприятное время для совершения женитьбы, начала военных походов, назначения новых министров и прочих важных государственных дел.

История славянских стран не является исключением. Давным-давно жил в наших землях инок по имени Авель, который славился тем, что умел предвидеть события будущих дней. Свои откровения он записывал в трактат, названный Зело страшной книгой», и предостерегал правителей от трагических событий. Мало какой царь способен спокойно принять предостережение о гибели или поражении, так что большую часть жизни Авель провел в заточении – время, которое монах жил в темницах, исчисляется более чем двумя десятками лет.

Однако то, что цари игнорировали пророчества Авеля, не сказалось на силе его предвидения. В архивных документах записано, что он сумел узреть события 1917 года, предупреждал о военной агрессии Наполеона и о том, что дом Романовых падет, а также увидел события Второй мировой войны. Некоторые исследователи говорят, что даже такие известные предсказатели как Распутин и Немчин, делали свои прогнозы, опираясь на тексты монаха. Давайте поговорим об этой интересной личности чуть подробнее и узнаем, что предрек Авель на 2018 год.

Сведения из жизни инока Авеля

Малой родиной предсказателя является деревня Акулово, расположенная в Тульской области. Именно там, в простой семье крестьян, появился в 1757 году мальчик, которого родители нарекли Василием. Юность Василия проходила вполне обыденно – до достижения двадцативосьмилетия он пахал, сеял, ухаживал за домашней скотиной, обзавелся женой и детьми. Полной неожиданностью для всех родных будущего предсказателя стало то, что в один прекрасный день он заявил о желании уйти в Валаамскую монашескую обитель.

Как было сказано, так было и сделано – Василий принял постриг в монахи, отрекшись от земных дел и мирской суеты. Спустя год, проведенный в молитвах и послушничестве, инок решил стать отшельником, уединившись на пустынном островке. Проведя некоторое время в отшельничестве на острове Валаам, инок открыл у себя дар видеть события будущих дней. Согласно записям самого Авеля, дело было так: в один из дней случилось ему видение и услышал он голос, идущий с небес. Голос повелел Авелю следовать за ним.

Авель не смог противиться этому приказу, пошел туда, куда ему велел незримый проводник, и нашел древний манускрипт, на страницах которого были записаны предсказания о судьбах мира и России. Голос повелел монаху прочитать книгу, запомнить изложенную в ней информацию, а затем поведать о будущем всем людям. Ради совершения этой миссии монах покинул уединенный остров и отправился путешествовать. Остановился он лишь в Николо-Бабаевском монастыре, чтобы написать первую из своих книг о будущем.

В этом томе Авель описал судьбу Российской империи, предсказав императрице Екатерине 40 лет на троне, и написал, что ее преемником будет Павел. Екатерина, прознав о предсказаниях монаха, рассвирепела и велела упрятать его в темницу. Причина гнева императрицы понятна – в тот год как раз заканчивался срок, отведенный ей Авелем для правления. Монах сидел в темнице не очень долго – пророчество о смерти императрицы сбылось, а Павел, который стал править страной, решил познакомиться с Авелем и выпустить его из заточения.


Всю жизнь монах страдал из-за своих предсказаний о будущем правителей

Освобожденный монах, следуя велению голоса с небес, вернулся в свою обитель на Валаамском острове, чтобы написать вторую книгу о будущем страны и мира. Второй том его трудов вышел еще более зловещим, чем первый – Павлу было предсказано очень недолгое правление и смерть от руки приближенной особы. Император сменил милость на гнев и повелел упрятать монаха в тюрьму. Когда император умер, инока отправили в далекий Соловецкий монастырь, чтобы не рассказывал он людям о пророчествах и не вносил смуту в их умы.

В стенах новой обители Авелем был подготовлен еще один том предсказаний – на страницах манускрипта описал он войну с Наполеоном. Царствующий в то время Александр I снова отправил провидца в заточение, освободив лишь тогда, когда французские войска вторглись в страну. Правитель потребовал, чтобы Авеля явили пред его очи, но князь Голицын, решив сперва разузнать о новых предсказаниях монаха, настолько испугался, что не повез его с собой в столицу.

Он отправил Авеля в паломническую миссию по святым местам, строго-настрого запретив ему озвучивать свои предсказания. Только по прошествии многих лет стало известно, что так испугало князя – монах предрек приход императора Николая I, а затем и падение Романовского дома. После паломничества Авеля снова засадили в тюремные стены, где он и закончил свои дни. Исследователи жизни пророка говорят, что он сумел предвидеть день собственной смерти.

Судьба книг Авеля

Труды, написанные монахом, впоследствии таинственным образом пропали. Исследователи, которые пытаются найти эти манускрипты, говорят, что пришедшие на смену царской семье большевики настолько боялись открыть народу предсказания Авеля, что упрятали тома за семь печатей. Лишь падение власти большевиков и развал Союза поспособствовали тому, что часть информации о пророчествах вышла за пределы правительственных кулуаров.

Да и то – все дошедшие до наших дней прогнозы сохранились лишь в виде отрывочной информации из архивов и коротких докладных записок. А вот увидеть тома вживую невозможно – кто-то говорит, что они были сожжены по указу одного из императоров, другие утверждают, что книги Авеля повелел уничтожить Сталин, ну а третьи считают, что книги о будущем исследуются нынешними правителями страны, хранящими их в секретных архивах Лубянки.


Монах Авель предсказал множество важных событий, включая развал СССР

Предсказания Авеля о будущем РФ

Согласно слухам и обрывочной информации, которую сумели достать исследователи жизни инока, Авель довольно точно описал события, связанные с развалом Союза, приходом к власти Бориса Ельцина, а затем и передачей властных полномочий . Конечно, вряд ли монах смог точно указать имена и словесные портреты правителей будущего, однако он написал, что Россией будет править «второй» Борис, названный им титаном-великаном.

Согласно словам монаха, во время правления этого Бориса государство очутится в бедственном положении. Авель предрек Борису внезапный уход с политической сцены, а его преемником назвал человека невысокого роста, который будет приходить к власти три раза. В целом же, толкователи информации о монахе и его трудах говорят, что Авель предрекал Российской державе особую миссию – именно эта страна должна сыграть роль оплота православной веры и духовности.

Если же говорить о ближайшем будущем, то у монаха был прогноз о том времени, когда Владимир Путин перестанет быть президентом. Иноку виделось, что в стране наступит смута и появятся 10 правителей на час. В предсказаниях Авеля речь шла о неком безликом меченосце, который прольет кровь, о мужчине с порченной кожей (некоторые утверждают, что этой характеристике отвечает Зюганов) и меченом человеке (считается, что тут речь может идти о Горбачеве, хотя в последнее время он не отличается политической активностью).

Важными фигурами, решающими судьбу России после ухода Путина, станут некто «хромой», который на многое пойдет, чтобы захватить власть, некая дама с золотыми волосами и тремя колесницами, а также человек, прозванный им «Великим Гончаром». Кстати, последнюю фигуру видел и Василий Немчин, причем называл эту личность точно таким же словосочетанием. Так что, вполне может быть, что пророки узрели действительно верное видение (или же правы те, кто считает Немчина человеком, выдававшим пророчества Авеля за свои).


Монах предрек появление лидера, который приведет Россию к расцвету

«Гончар» в итоге прекратит смуту – Россия выйдет на новый виток развития, духовность возрастет, а люди будут жить в мире и благоденствии. Толкователи говорят, что на период 2017-2018 года инок предсказывал резкое обеднение народа страны, говоря таким образом о

«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском…»

Преподобный Авель

Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский о Царе Николае Втором 1800 г.): «Николай Второй — Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую… Он искупитель будет, искупит собой народ свой — Безкровной Жертве подобно. И предан будет… как некогда Сын Божий на пропятие… И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника ! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя

О будущем Царе: «И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…»

Сведения о монахе-провидце Авеле приводит С. А. Нилус , ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни 26 июня 1909 г.: «Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому, что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, — и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля — в сани и в Питер; а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость… Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович , то, вскоре по восшествии своем на Престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю.

— Твоя, — говорит Царь, — вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование?

— Царства твоего, — ответил Авель, — будет все равно, что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью.

Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость… Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича . Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский.

— Я прощаю тебя, — сказал ему Государь, — только скажи, каково будет мое царствование?

— Сожгут твою Москву французы, — ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость… Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой… Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нем вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка…

Так закончил свою повесть о. Н. о Соловецком монахе Авеле.

О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее:

Монах Авель жил во второй половине XVIII-го века и в первой XIX-го. О нем в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, — он жил более 80 лет, — Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. Во дни Александра I он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Его знали: Екатерина II, Павел I, Александр I и Николай I. Они — то заключали его в тюрьму за предсказания, то вновь освобождали, желая узнать будущее. Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной. На одно ее письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: «Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям, или кому писать на хартиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею»… «Я согласился, — пишет далее Авель, — ныне лучше ничего не знать, да быть на воле, а нежели знать, да быть в тюрьмах и под неволею». Но недолго Авель хранил воздержание и что-то напророчил в Царствование Николая Павловича , который, как видно из указа Св. Синода от 27-го августа 1826-го года, приказал изловить Авеля и заточить «для смирения» в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь. В этом монастыре, полагать надо, и кончил свою жизнь прозорливец.

В другом письме к Потемкиной Авель сообщал ей, что сочинил для нее несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени. «Оных книг, — пишет Авель, — со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога ».

Рассказывают, что многие барыни, почитая Авеля святым, ездили к нему справляться о женихах своим дочерям. Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше.

Дошло до нашего времени «Житие и страдания отца и монаха Авеля»; напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто.

По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии. По профессии он был коновал, но «о сем (о коновальстве) мало внимаше». Все же внимание его было устремлено на божественное и на судьбы Божии. «Человек» Авель «был простой, без всякого научения, и видом угрюмый». Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем «взем от игумена благословение и отыде в пустыню», где начал «труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати». «Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие. Множество темных духов нападаше нань». Все это преодолел Авель, и за то «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет всему миру. Взяли тогда Авеля два некии духа и сказали ему: «Буди ты новый Адам и древний отец и напиши яже видел еси, и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным моим и только святым моим ». С того времени и начал Авель пророчествовать. Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, «мудрую и премудрую».

Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: «Сия твоя книга написана смертною казнию», — и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем «главнокомандующему Сената», генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II , ударил его за это по лицу и сказал: «Как ты, злая глава, смел писать такие слова на земного бога?» — Авель отвечал: «Меня научил секреты составлять Бог!» Генерал подумал, что перед ним просто юродивый и посадил его в тюрьму, но все-таки доложил о нем Государыне.

В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу . Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца:

— Владыка отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благое.

Авель благословил. «Государь спросил у него по секрету, что ему случится», а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы». Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость.

В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, Император Павел. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.

Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: «Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию».

В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.

Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А. Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: «Ежели жив, здоров, то ехал бы к нам в Петербург; мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить». Письмо пришло в Соловки 1-го октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрита) «пакостных действиях», отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который «рад бысть ему до зела» и начал его «вопрошати о судьбах Божиих». И сказывал ему Авель «вся от начала веков и до конца».

Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался.*

* Сведения о монахе Авеле, собранные С. А. Нилусом, подтвердились недавно публикацией материалов хранящегося в «одном из центральных архивов Москвы» следственного дела 1796 г. Крестьянин Василий Васильев (так звали в миру прозорливца) родился в 1757 г. в дер. Окулово Тульской губернии, а умер в Суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре в 1841 г. («Литературная Россия», 11.09.1992. с.14).

Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952) (Офицер русской Императорской армии, монархист, участник Первой мировой войны. Участвовал в попытке освобождения Царской Семьи из Екатеринбургского заточения… Автор многочисленных исторических исследований о прошлом России, главным образом, царствовании Павла I, о времени которого собрал богатейшую коллекцию раритетов (исчезнувшую во время Второй мировой войны в Берлине, где он тогда жил). После войны Петр Николаевич переехал в Аргентину, жил в Буэнос-Айресе). в начале 1930-х издал под псевдонимом Кирибеевич «историческое сказание» «Вещий инок»: «В зале был разлит мягкий свет. В лучах догоравшего заката, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность.

Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего пред ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада.

Императору сразу полюбился этот, весь овеянный смирением, постом и молитвою, загадочный инок. О прозорливости его уже давно шла широкая молва. К его келлии в Александро-Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета. Ведомо было Императору Павлу Петровичу и то, как Авель точно предрек день кончины его Августейшей Родительницы, ныне в Бозе почивающей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны. И вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле, Его Величество повелеть соизволил завтра же нарочито доставить его в Гатчинский дворец, в коем имел пребывание Двор.

Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг, и в каких монастырях был.

— Честной отец! — промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.

— Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель. — Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: «Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней»…

— О сем ты прав, — изрек Император Павел Петрович. — Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных Воинств посвятил я и замок, и церковь…

— Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец…

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое

— Что ждет преемника моего, Цесаревича Александра?

— Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих…

— А кто наследует Императору Александру?

— Сын твой Николай…

— Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин…

— Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится .

— После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

— Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною…

— Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

— Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному .

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий . Война будет, великая война, мировая … По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская …

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его.

«Ныне познах, яко спасе Господь христа Своего, услышит его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его».

«Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него».

«С ним семь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» (Пс.19, 7; 20, 6; 90, 15-16).

Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. А брат Его царственный — сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» (Дан.12, 1)


Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный
…»

В глазах Авеля Вещего горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине.

Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

— Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего…

Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:

«Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.

Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми…»

Авель, знаменитый монах, получивший прозвище «Вещий», предсказавший падение дома Романовых, до сих пор остается весьма загадочной личностью. Он расписал «от и до» всю историю государства Российского, революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную и так далее. В пересказанных диалогах с царственными особами и в отрывках из «книг» Авель называл имена и практически точные даты, что обычно нехарактерно для пророков. Как он делал свои предсказания и, главное, что ещё осталось неизвестным нам, потомкам? Ожидает ли Россию счастливое будущее, или…

Монах Авель, в миру - Василий Васильев. Родился он 18 марта 1757 года в деревне Акулово Тульской области в семье крестьянина, работал плотником, женился, потом бросил жену и детей и бежал в монастырь, в Валаамскую обитель, где в 1785 году принял постриг. Вскоре он покинул монастырь, некоторое время скитался по миру, затем нашёл новое убежище в Николо- Бабаевском монастыре Костромской епархии.

Биография Авеля известна очень хорошо, потому что все его перемещения зафиксированы в церковных книгах и уголовных делах. Пришёл тогда-то, ушёл тогда-то, пострижен тогда-то - никаких сомнений не возникает. Велика уверенность и в том, что он в самом деле писал какие-то книги, хотя ни одна целиком до нашего времени не дошла.

Вообще, приключений в жизни Авеля было множество. Он сменил за свою жизнь как минимум шесть монастырей и десяток тюрем. Потому что за каждое успешное предсказание власти считали необходимым посадить несдержанного на язык монаха под замок.

Екатерина II

Так, в 1796 году он написал небольшую книгу, в которой, в числе прочего, утверждал, что Екатерина II скончается в начале ноября, после чего догадался показать документ настоятелю Николо-Бабаевского монастыря. Тот передал «дело» епископу Костромскому и Галицкому Павлу. Последний за богохульные дела (объявление себя ясновидцем) Авеля расстриг, а затем, не зная, что делать с новоявленным пророком, сдал его губернатору Костромской области. В итоге дело дошло до самой императрицы, которая за такие слова личным указом предписала посадить Василия в Шлиссельбургский «Орешек».

6 ноября 1796 года Екатерина II умерла. Новый генерал-прокурор Сената Куракин, разбирая документы своего предшественника, наткнулся на «книгу предсказаний», приказал освободить вещего монаха и привёл его лично к императору Павлу I. Последнему Василий понравился. Неизвестно, о чём они беседовали, но уже 14 декабря по личному указу Павла расстригу освобождают ото всех обвинений и разрешают снова постричься в монахи. Он отправляется на Валаам, где тут же пишет новую «книгу предсказаний», в которой точно указывает дату смерти самого Павла.

Павел I

История повторилась один в один. Авель показал предсказание настоятелю, тот передал его светским властям, и 12 мая 1800 года Авель по личному приказу императора был заключён в Алексеевский равелин Петропавловской крепости. Все указы, кстати, сохранились, поэтому и здесь приключения монаха отследить несложно. После гибели Павла в 1801 году монаха выпустили и отправили на Соловки без права покидать монастырь.

Война 1812 года

На Соловках Авель снова не удержался и написал очередное предсказание о том, что спустя десять лет, в 1812 году, Москва будет взята французскими войсками. История повторилась: на этот раз император Александр I личным указом отправил неугомонного пророка в островную тюрьму Соловков, где тот и прожил все десять лет. Ровнёхонько до вторжения Наполеона. Александр был вынужден отменить наказание монаха и освободить его из заточения.

В октябре 1812 года Александр I повелел «…непременно монаха Авеля выпустить из Соловецкого монастыря и дать ему паспорт во все российские города и монастыри. И чтобы он всем был доволен, платьем и деньгами». С этого времени начинается благоденствие Авеля. Он становится знаменит. Высшие чиновники, графы и князья едут к нему за предсказаниями. Некоторых он даже облагодетельствует.

Его чествует семейство Потёмкиных и другие известные семьи. От рисковых предсказаний он удерживается вплоть до 1826 года, когда он в очередной раз по глупости предрёк нехорошее будущее новоявленному императору Николаю I.

Николай I

Тот отправил его в арестантское отделение Суздальского Спасо- Евфимьевского монастыря. В тюрьмах Авель провёл всю оставшуюся жизнь и скончался в 1841 году.

Гибель династии 1918 года

Существует версия, по которой часть посланий, которые Авель предназначал потомкам, царь Павел I запечатал в сундуке. Сохранились воспоминания обер-камерфрау Герингер в которых говорится о том, что в 1901 году царская чета Николая II отправилась в Гатчину для того, чтобы вскрыть какую-то семейную тайну. Но когда они вернулись, были очень расстроены, а царь стал все чаще упоминать 1918 год.

Авель предрекал конец царской династии именно в 1918 году, он говорил о том, что Николай будет принесен в жертву за все безрассудство народа. Известно также, то в 1903 году царю был передан запечатанный конверт с предсказаниями Серафима Саровского. После прочтения этого письма государь долго «сокрушался и плакал».

Возможно, именно этой чередой печальных предсказаний можно объяснить апатию Николая II в последние годы жизни - он знал о своей судьбе. Авель точно предсказывал даты царствования и смерти многих русских царей.

Николай II с семьей. Фото: Scherl

«Безбожное иго»

Именно в беседах с Павлом I Авель открывал царю судьбу России. Он предрек многострадальную смерть Николаю II. Но то, что старец видел после кончины императора, заставляло его горевать и плакать. В пророчестве Авель говорит о том, что реки крови разольются по всей России. «Брат на брата восстанет».

Также Авель говорит о правителе, который будет закрывать и разорять церкви, истреблять веру.

По словам провидца, все, что будет в это время происходить в России - это «попущение Божие». Все невзгоды и беды, которые потрясут государство будут даны народу в наказание за то, что они отреклись от царя своего. Но это еще не все несчастья, на Западе «Новый Батый поднимет руку» и будет одна война хуже другой.

Сейчас мы понимаем, что Авель предсказывал Первую и Вторую мировые войны. При этом старец утверждал и то, что народ «промеж огня и пламени» не истребится и одержит победу над всеми невзгодами.

Анастасия Романова

По предсказаниям Авеля, не вся царская семья должна была погибнуть. Он предсказывал, что ребенок, который родится в 1901 году, т.е. Анастасия Романова, должна будет спасти Россию, стоящую на пороге разрухи и нищеты. Авель переводил имя Анастасии как «Воскресшая» (по-гречески Анастасия значит «воскрешенная»), по его мнению даже имя этой девушки носило символический характер.

Княжна Анастасия.

Авель советовал правителям России закладывать деньги и имущество в западные «Храны» для того, чтобы потом именно эти средства «возродили Россию и сделали её процветающей страной». В семье Романовых знали об этом предсказании и с самого детства Анастасию растили как ребенка, который должен спасти Отечество.

Конец света

Авель предсказывает, что беды на Руси прекратятся, когда возглавит государство «избранник Божий», а народ русский сам «учует» и поймет, что этот человек появился. Также провидец говорит о том, что «имя его трикратно суждено Истории Российской».

Однако, Авель предрекает и то, что будет и два самозванца, которые смогут воссесть на «престол», но не «царский». «Царский престол» уготован лишь избранному Богом правителю, в котором «Спасение и счастье державы российской». Предсказатель также предрекает грядущее великое России, распространение православной веры. Авель предупреждает: «Великая судьба предназначена России». Однако имя этого спасительного государя старец не открыл, сказав о том, что нельзя говорить о нем, пока время не пришло «страха темной силы ради».

Все пророчества предсказателя Авеля заканчиваются 2896 годом, когда и должен, по его мнению, наступить Конец света.

По Авелю был заведён ряд уголовных дел. В качестве доказательств были приобщены к делам пять «книг», то есть сшитых тетрадей с предсказаниями по 40-50 листов в каждой. Существует ряд указов - то о заключении Авеля в тюрьму, то об освобождении. Ни одной книги до нашего времени не дошло, но переписанные в другие документы отрывки поражают.

Пожалуй, история Авеля - самая странная. Жизнь его известна практически по дням, предсказания его зафиксированы, и они точны. Кем был Авель? Умелым мошенником? Настоящим прорицателем? История не знает ответа.

11 марта 1901 г. Николай II с Александрой Федоровной приехали в Гатчинский дворец, подошли к заветной шкатулке, сломали печати с гербом императрицы Марии Федоровны, прапрабабки Николая, вытащили лежавшую там бумагу. Император углубился в чтение…

Спаси, Боже, от Спасо-Ефимия!

Имя монаха Авеля окружено шлейфом легенд и слухов. Но точно известно, что судьбой скромного монаха занимались самые высокопоставленные лица империи и, конечно, императоры — от Екатерины II до Николая I. Точно известно, что в 1826 г. по указу Николая I Авель был заточен «для смирения» в Спасо-Ефимьев монастырь, где он и умер осенью 1831 г.

Название этого суздальского монастыря бросало в дрожь. Там была одна из самых страшных тюрем России, где в узких каменных мешках томили самых страшных преступников: сексуальных извращенцев, сумасшедших с опасным «антигосударственным бредом», позже — некоторых из декабристов. Там и оказался монах Авель, который не был ни извращенцем, ни сумасшедшим, ни революционером. Но слыл пророком, а это было преступлением.

Власть с недоверием смотрела на различного рода провидцев и . Их волокли на пытку, и после пары «сеансов откровенности» ясновидцы вдруг «прозревали» и признавались в том, что «с недомыслия все наврали».

Такое бывает не со всяким Васильевым

Авель (в миру — крестьянин Василий Васильев) родился в Тульской губернии в 1757 г. и почти 30 лет жил в своей деревне, но потом внезапно оставил семью и постригся на Валааме. Приняв постриг он вдруг обрел необыкновенный дар, начал пророчествовать и эти пророчества пересказывал и излагал в своих трех брошюрах — он был грамотен.

Беда же Авеля как прорицателя состояла в том, что он делился своими знаниями не просто со всеми встречными-поперечными, а только исключительно с государями — остальных любопытствующих нещадно гнал от себя. Дар Авеля, с одной стороны, вызывал недоверие к нему, наводил на мысль, что он, подобно многим проходимцам, хотел быть придворным прорицателем, волхвом, — такие люди были на вес золота, а их слово устрашало самых могучих правителей.

Но, с другой стороны, отметим, что его откровения не возбуждали к нему любовь властей предержащих. Он не стеснялся говорить своим багрянородным «клиентам» такие страшные вещи, что после каждого откровения его упекали в тюрьму, в которой он провел треть жизни. Лишь к концу своего земного пути, после предсказанного им «бунташного», кровавого, вступления на престол Николая I в декабре 1825 г., Авель решил замолчать навсегда и следовать принципу: «Буди мудр, да больше молчи». В 1826 г. Авель даже бежал из монастыря, где жил с 1823 г., опасаясь вызова к новому государю — Николаю I. Но инок дал свой адрес знакомому, и тут власть нашла его и повлачила в Суздаль…

Да что же такого он предсказывал, что так с ним неласково обращались власть имущие? Начал Авель с того, что в середине 1790-х годов сочинил первую свою рукописную книжку, в которой предрек скорую смерть Екатерины II, указал точно дату ее внезапной кончины и предсказал, что престол перейдет к ее сыну Павлу (хотя государыня, не любя сына, подготовила завещание в пользу внука — Александра). Рукопись старца попала в столицу, его бил по сусалам сам обер-прокурор Синода, стращал лютыми казнями, а императрица указала его расстричь и посадить в Шлиссельбургскую крепость.

Как там будет при надидэ?

Павел I, вступивший на престол после скоропостижной смерти матери в указанный Авелем день, ласково принял расстригу-провидца в декабре 1796 г. Но старец не порадовал нового государя и предсказал ему смерть 11 марта: «От неверных слуг… в опочивальне удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди». Павел, сдержавшись, стал выспрашивать у него о том, что ждет его потомков. Возможно, государем двигало присущее людям любопытство — в персидском языке есть слово надидэ, обозначающее праправнука, и переводится оно как «тот, кого не увидишь».

Из речи монаха царь узнал, что при его наследнике Александре I будет большая война, русские возьмут Париж, что царю «тяжек покажется венец царский и подвиг служения заменит он подвигом поста и молитвы». Потом у власти окажутся не дети Александра I (которых не будет) и не следующий брат Константин, а Николай I, чье царствование «дракой зачнется». После него придет на престол внук Павла Александр II, который даст волю крепостным, освободит славян Балкан, бунтари начнут за ним охоту и однажды убьют днем, посредине столицы.

Правнуком Павла будет Александр III. Это время затишья, а потом придет к власти тот самый надидэ — император Николай II, который «на венец терновый сменит корону царскую». При нем начнется великая война, и люди будут, как птицы, по небу летать и под водой, как рыбы, плавать, и будут друг друга душить серой зловонной, и уже накануне победы в этой войне рухнет царский трон, и «мужик с топором возьмет в безумии власть». Наступит царство безбожия, и «новый Батый на западе поднимет руку» на Россию.

Все эти пророчества cтарца Павел собственноручно записал на бумаге как «Письмо к потомку», запечатал в конверт и надписал, чтобы конверт вскрыли через сто лет после его, Павла, смерти. Вдова императора Мария Федоровна положила «Письмо к потомку» в кипарисовый ларец, который и вскрыл 11 марта 1901 г. император Николай II…

Сиди, пока не сбудется предсказание

Павел отпустил старца, разрешил ему заново постричься под именем Авель, с которым он и вошел в историю. Но все-таки в мае 1800 г. его заключили в Петропавловскую крепость, как писал один историк, «дожидаться 11 марта 1801 года». После этого рокового для Павла дня Авеля из крепости тотчас освободили, чтобы послать еще дальше — на Соловки.

Но глас с небес не давал Авелю покоя, и в 1802 г. он написал новую книгу, в которой предрек нашествие французов и пожар Москвы. Пророчество доложили Александру I, и он велел посадить Авеля в монастырскую тюрьму. На этот раз Авелю пришлось ждать 10 лет, пока пожар Москвы не осветил его выход из темницы. В декабре 1812 г. Авеля отпустили на волю — факты, как известно, упрямая вещь.

Авель был помилован (замечу — не реабилитирован, а помилован). Но все-таки его уважали — ему выписали паспорт «для свободного пропуска, предоставляя также ему избрать для своего пребывания монастырь, какой сам пожелает». Конечно, никто перед ним не извинился за потерянные в заточении годы — такие сантименты и гуманитарные глупости власть не признает: иди, мол, старец, поскорей отсюда да радуйся, что еще в пыль не стерли!

Cвобода брести по пыльным дорогам

А Авелю нужна была свобода, и он отправился по святым местам от одного монастыря к другому в толпе таких же «очарованных странников». В эти благословенные два года старец много чего повидал, побывал в Константинополе, Иерусалиме, молился на знаменитой горе Афон. Но в 1814 г. с ним произошла неприятность — он потерял паспорт и за дубликатом обратился к обер-прокурору, который доложил об этом государю Александру.

Читатель может обратить внимание на высочайший уровень принятия решения о выдаче обычного паспорта какому-то простому монаху. Оказывается, государь был недоволен тем, что Авель «еще продолжает скататься по России». Ему предписали непременно выбрать монастырь и водвориться там. Но Авель как-то вяло исполнял волю монарха и продолжал скитаться по монастырям и по знакомым богомольцам, которые с радостью брали себе на содержание знатного старца. В конце концов, с воцарением Николая I, он вернулся на родину, поселился у родственников в деревне Акуловка, где его и нашли николаевские жандармы, чтобы увезти в Суздаль.

«Змей проживет тридцать лет»

Внимательный читатель, вероятно, заметил, что я с известным юмором и недоверием отношусь к вышесказанному — уж слишком ненадежны наши источники о пророчествах Авеля, сколько вокруг них напущено таинственного тумана и недомолвок! Трактовки пророчеств даются самые разные, а интерпретации обычно созвучны тому, что происходит в обществе в момент комментирования. Обычно профессиональные историки стараются избежать этих тем — пусть в этом деле упражняются авторы «Каравана историй» или иных гламурных изданий! И я бы не сел писать этой статьи, если бы не одна поразившая меня странность.

Всем известный гусар, поэт и герой войны 1812 года Денис Давыдов в своих мемуарах писал об Авеле, что тот «был одарен способностию верно предсказывать будущее». Далее Давыдов пересказывает отчасти приведенные выше слухи и факты из жизни и пророчеств Авеля. Но в конце пишет: «Авель находился в Москве во время восшествия на престол Николая, он тогда сказал о нем: «Змей проживет тридцать лет»».

Я бы не стал приводить этот отрывок из мемуаров Давыдова, если бы не две даты: Давыдов внес пророчество Авеля в свои записки и умер в 1839 году, а Николай I действительно прожил ровно 30 лет и умер в 1855-м. Подлог невозможен! Конечно, можно сказать, что это совпадение, случайность. Но слишком уж много совпадений и случайностей вокруг имени одного скромного старца…

Предсказания ясновидцев мира для России

У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от России. Именно русские положат начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией.

«Следите за Россией - каким путём пойдёт Россия, таким же путём вслед за ней пойдёт и весь остальной Мир»

Американская ясновидящая Джейн Диксон:

Природные катаклизмы начала 21-го века и все вызванные ими глобальные бедствия меньше всего затронут именно Россию, и ещё меньше затронут они русскую Сибирь. У России откроется возможность бурного и мощного развития. Надежды Мира и его возрождение придут именно из России.

Предсказания итальянской ясновидицы Мавис:

У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от России. Именно русские положат начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. В России оживёт даже самая глубокая провинция, появится и вырастет очень много новых городов на самой периферии … Россия достигнет такого уникально высокого уровня развития, которого нет сейчас и даже к тому времени не будет ни у одного даже самого развитого государства в мире … Потом за Россией потянутся и все остальные страны … Прежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый и именно российский путь.

Ванга предсказывала в 1996 году:

Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь …Новое учение придёт из России - это самое древнее и самое истинное учение - распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.

В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.

Ясновидящий Эдгар Кейси предрекал:

Не успеет ещё закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах коммунизма, но Россию, освободившуюся от коммунизма ждёт не прогресс, а очень тяжёлый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР возродится, но возродится уже в новом виде. Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь. Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.

Предсказание Парацельса:

Есть один народ, который Геродот называл гипербореями - прародителями всех народов и всех земных цивилизаций - ариями, что означает «благородные». Нынешнее название исконной земли этого древнего народа - Московия. Гипербореи в своей бурной будущей истории познают много - и страшный упадок с великим множеством всевозможных бедствий и мощный великий расцвет с великим множеством всевозможных благ, который наступит уже в начале 21-го века, т.е. ещё до 2040 года.

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского:

Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится …Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует.

В связи с началом «Цветной» Революции в Америке, есть смысл вспомнить предсказания о ее гибели. Видать время подошло!

«У сильного всегда бессильный виноват». И таким сильным сегодня во всем мире считаются США. С другой стороны, своим хамским поведением и беспардонным враньем американские военные и политики словно притягивают к своей стране весь мировой негатив.

Соединенные Острова Америки

Американский провидец доктор Линдси предсказывал в 1960-х годах прошлого столетия о гигантской «судороге», которая прокатится по всей территории США. И первым штатом-жертвой станет Калифорния – она развалится аккурат по трансформному разлому Сан-Андреас длиной 1300 километров, который проходит между североамериканской и тихоокеанской тектоническими плитами. При этом юго-западный кусок постепенно погрузится в пучину океана. От США останутся только несколько островов. В свою очередь, это землетрясение вызовет цунами с волнами в 50 метров, которые поглотят прибрежные города. Но это только часть предсказаний доктора Линдси: примечательно, что, как только он начал озвучивать свои страшные картинки, которые видел сквозь время и пространство, спецслужбы тут же заткнули ему рот, а сами видения засекретили «во избежание паники среди населения».

Вторит ему и другой очень известный в США американский ясновидящий Эдгар Кейси, напророчивший разрушение не только многих штатов на обоих побережьях, которые уйдут на дно океана, но и - территорий посреди Америки. С лица земли исчезнут такие мегаполисы, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес. То же самое произойдет и с Джорджией, Каролиной и многими другими штатами, которые станут морским дном.

«Я вижу огромные волны, поглотившие Нью-Йорк и переламывающие небоскребы, как соломинки, - признавался еще один американский ясновидящий Джон Шмидт. – Под воду уйдут Флорида, Калифорния и многие другие прибрежные штаты».

Библейские пророчества

Вы скажете - это же всего лишь люди, им может пригрезиться все, что угодно. Тогда обратимся к другим, более авторитетным предсказаниям. Так, Иоанн Богослов в своем «Откровении» говорил о гибели самой могущественной, богатой и влиятельной страны в мире, которая распространяет везде и всюду идеологию греха и войны. Ей он пророчит распад на три острова. Правда, у него она называлась «Вавилон». Однако, не нужно быть чрезвычайно проницательным человеком, чтобы понять, какую империю он имел в виду.

Пророчества аббатисы и игуменьи Хильдегарды Бингенской, жившей 900 лет назад и почитавшейся за святую, тоже говорят о незавидной судьбе далекой нации. Еще сам американский континент не был открыт, а она уже тогда предсказывала великому народу, живущему за океаном, и земле, населенной разными племенами с различными цветами кожи, страшное землетрясение, приливные волны и ураганы, которые разорят все на своем пути. «Этому народу, - утверждает Учитель Церкви (такое почетное звание присвоено Хильдегарде), - предстоят большие несчастья на море – ведь почти вся эта земля уйдет под воду».

Эту судьбу предсказал Америке и наш монах Гиларон: «Из-за опустошительного землетрясения и наводнения великой империи за морем придет конец – от нее останутся лишь острова».

«Американская нация давно уже превратилась из просто глупой в настоящее зловоние в ноздрях Бога и омерзительное чудовище. Господь поведал мне, что Америке суждено пасть на колени: это будет страшное зрелище – падшая супердержава, - предсказывает американец Томас Декарт. – Улицы Америки наполнятся беспорядками и кровью. А сами жители США будут наблюдать, как голодной смертью станут умирать их дети и близкие».


На снимке: изображение абатиссы Хильдегарды Бингенской

«Янки превратятся в настоящих зверей»

Про страшные беспорядки говорит и американский провидец Дэннион Брикли: «Янки превратятся в настоящих зверей и станут жить по законам волчьих стай, утратив веру в свою страну и американские идеалы. Начнутся бесконечные расовые конфликты и гражданские войны всех против всех. Мятежи станут привычным явлением. На землю Америки придет хаос».

Были страшные видения и у американского ясновидящего Вальдеса-младшего, который рассказывал о «стаях» из сотен летающих людей, которых ураганный ветер словно саранчу поднимал вверх и разбивал и плющил о небоскребы, о горах трупов и просто кусков тел без ног, рук, голов.

Вообще, из нескольких десятков широко известных в мире губительных предсказаний относительно глобальных катастроф и катаклизмов 80 процентов приходится на судьбу Америки. На втором месте – пророчества, связанные с Великобританией. На третьем – Апеннинский полуостров. И вот, что примечательно: в предсказаниях, связанных с судьбой Америки, полностью отсутствует позитив. Если другие страны, судя по пророчествам, худо-бедно, но все-таки «оклемаются», выкарабкаются из пропасти и в конечном итоге продолжат свое существование. То насчет США прогноз пророков, ясновидящих, предсказателей и экстрасенсов един – неизбежная гибель. Ее просто сметет с лица земли в море. Причем, картина того, что произойдет с Америкой, часто совпадает у совершенно не знакомых друг с другом и живущих в разные времена людей вплоть до мелочей – а это о многом говорит.

Невозможно отмахнуться и еще от одного говорящего за себя факта: среди предсказателей, сулящих США плачевную судьбу, очень много американцев – они словно чувствуют на тонком уровне то, что произойдет в будущем с той землей, на которой человек родился и с которой он связан незримой пуповиной. Это тоже подтверждает высокую вероятность предсказаний, сделанных самими американцами. Хотя велик процент и тех из нас, кто, может быть, и справедливо считает, что будущее не известно никому. Не зря ведь (подчас небезосновательно) говорят: хочешь насмешить Господа – расскажи ему о своих планах. Вот и приходится ждать. Так что поживем – увидим.

Ученые-астрологи пользовались славой и почетом во все времена. Еще в годы правления царей и императоров, при дворе обязательно находился провидец или прогнозист, к словам которого прислушивались знатные вельможи. Он составлял гороскопы, изучал движение планет, строил дальновидные планы для правителей, сулил выгодные браки и пророчил исход военного сражения.

За всю историю Российского государства было известно множество предсказателей, но самым знаменитым из них считается монах Авель. Все свои видения, старец заносил в книгу, названную им в дальнейшем “Зело страшная книга”. Именно в этом сборнике находится пророчество монаха Авеля о России на 2018 год.

Если внимательно прочесть строки, то можно понять, что ждет наше государство в ближайшем будущем, а также ознакомиться с судьбой других государств.

Не будем упускать из виду тот факт, что большинство видений, которые узрел Авель сбылись с невероятной точностью. За свои правдивые речи пророка даже поместили в темницу на несколько десятков лет, ведь он без стеснения предрекал правителям не только победы, но и поражения.

События 1917 года, военная агрессия Наполеона, разгром рода Романовых, даты смерти императоров, начало Второй мировой войны и многое другое смог увидеть Авель. Поговаривают, что такие известные провидцы, как Григорий Распутин, Василий Блаженный и Василий Немчин, строили свои предсказания именно на записях древнего монаха.

Конечно, дела прошлых лет до сих пор интересны различным ученым (историкам, литераторам, политологам), но современного россиянина волнует нынешнее государство и его будущее.

Известно, что знаменитым пророком Авелем были сделаны ошеломляющие заявления, касаемо судьбы России, а также всего мира. Что же, пришла пора явить эти предсказания человечеству.

Биография монаха Авеля

Давайте немного отвлечемся от записей мудрого старца и ознакомимся с его жизнью, ведь именно в ней кроется секрет его удивительных способностей к прорицанию.

Монах Авель — выходец из деревни Акулово, что в Тульской области. При рождении родители нарекли его Василием, даже не подозревая какая судьба будет у их малыша.

До 28 лет Василий вел совершенно обычную по тем временам жизнь: упорно трудился в поле, завел семью, радовался появлению детей. Однако, совершенно неожиданно для всей родни, парень уходит в Валаамский монастырь и становится монахом.

Спустя год, служитель Господа, отправляется на безлюдный остров Валаам и полностью закрывается от мирской суеты. Именно в этом месте, к Авелю впервые начали приходить видения о будущем.

Инок описал эти знамения, как глас, спустившийся к нему с небес. Монах прислушался к небесному зову и пришел к древнему манускрипту, который содержал в себе откровения о нашем мире.

После того, как Авель ознакомился с главами о России, голос свыше попросил его рассказать обо всем человечеству. Монах тотчас пустился в дальние странствия, дабы поведать о своих знаниях каждому, кто будет прислушиваться к его словам. Через некоторое время, Авель нашел пристанище в стенах Николо-Бабаевского монастыря, где и написал свою первую книгу.

В этой книге инок описал годы правления императрицы Екатерины, о вступлении на престол Павла Первого, о его смерти и обо всех дальнейших императорах Российского государства.

При жизни его несколько раз сажали в темницу, ведь владыки страшились правдивых предсказаний старца. Но несмотря на ужас открывающихся тайн многие императоры и князья прислушивались к советам Авеля, хоть и не до конца верили ему.

Жизнь великого ясновидящего закончилась в тюрьме, куда его определил император Николай Первый. Удивительно, но дату своей смерти провидец узнал еще за 40 лет до печального события. Труды инока долгое время скрывали “за семью замками”, ведь они не были предназначены для глаз простого обывателя.

Россия в 2018 году

Существует множество и ее будущем. Древние старцы, предсказатели, астрологи и нумерологи старались высказаться относительно судьбы этого государства, чтобы люди понимали, чего им ожидать в дальнейшем.

Практически все сказания сходятся в одном — в 2018 году в стране наконец-то наступит затишье. Авель заявлял, что в рассматриваемом периоде произойдет смена власти и у “руля” окажется справедливый человек, благодаря которому Россия вновь станет великой и развитой державой.

Страна начнет набирать могущество во всех сферах и многие западные страны будут на нее равняться.

Что думает Авель о конце света

Согласно записям инока Авеля, наступит в 2892 году — эта дата является конечной в его книге.

Монах указал, что ожидается приход Антихриста, который своими действиями погрузит мир в кромешную тьму. Человечество превратится в некое подобие стада: неуправляемое, глупое, безвольное. Управлять всеми людьми будет один человек и только через тысячу лет, жители планеты смогут “обновиться”.

Каким образом произойдет это обновление пророк не указал, но он акцентировал внимание на том факте, что людей разделят по их поступкам и грехам. Тем, кто вел праведную жизнь уготовано счастливое существование, а тем, кто жил не по Законам Божьим, придется ощутить на себе гнев Всевышнего.

В заключении хотелось бы добавить, что чрезмерно уповать на светлое будущее не стоит, ведь никакие пророчества не могут уберечь нас от неприятностей, если мы сами будем их создавать.

Каждый человек должен стараться лично строить свою судьбу, а не надеяться на посторонних. Только наши поступки и слова могут кардинально изменить историю — помочь России войти в счастливую и благополучную эру.

Авель, знаменитый монах, получивший прозвище «Вещий», предсказавший падение дома Романовых, до сих пор остается весьма загадочной личностью. Как он делал свои предсказания и, главное, что ещё осталось неизвестным нам, потомкам? Ожидает ли Россию счастливое будущее, или…

Авель, вмиру Василий Васильев, родился в 1757 году в деревне Акулово Тульской губернии, в семье коновала. В 19 лет он ушёл из дома, 9 лет скитался по всей Руси великой, а осенью 1785 года смиренно попросил настоятеля Валаамского монастыря дозволить ему жить в монастыре. Прожив год в монастыре, отпросился Авель у доброго настоятеля игумена Назария «в пустынь», поселившись отшельником в скиту.

Различные искушения одолевали Авеля в скиту, и в 30 лет, после загадочного видения, он получил дар пророчества и пустился в новое странствие «сказывать и проповедовать тайны Божии». Ещё 9 лет он бродил по свету и, наконец, остановился в Никольском монастыре в Костромской губернии. В монастыре он написал «книгу мудрую и премудрую, в ней же написано о царской фамилии». Настоятель монастыря перепугался не на шутку и тут же отправил Авеля вместе с его книгой в Кострому, в духовную консисторию.

Архиепископ Павел был напуган ещё больше настоятеля — ведь в книге говорилось, что «государыня Вторая Екатерина лишится скоро сей жизни и смерть ей приключится скоропостижная». Предсказателя, закованного в кандалы, подальше от греха, под строгим конвоем отправили в Петербург.
В Петербурге на допросах Авель смиренно отвечал обер-прокурору Самойлову: «Меня научил писать эту книгу Тот, Кто сотворил небо и землю, и все иже в них…».Особо интересовался Самойлов двумя вопросами: «Вопрос 1. Как осмелился ты сказать в книге своей, аки бы паде император Петр III от жены своей? Вопрос 2. Для чего внёс в книгу свою такие слова, которые особенно касаются Ея Величества и именно, акибы на ню сын восстанет и прочее, и как ты разумел их?» На что провидец смиренно ответствовал: « Ибо так открыл мне Бог».Доложили императрице. Но она, не терпевшая мистицизма, встретиться с пророком не пожелала и распорядилась навечно заточить его в Шлиссельбургскую крепость.

10 месяцев и 10 дней провел узник в секретной камере — до самой смерти императрицы. В каземате он узнал потрясшую Россию новость, о которой ему давно было ведомо: 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, скоропостижно скончалась императрица Екатерина II. Точно день в день, как предсказал вещий монах.

Император Павел, взойдя на престол, немедленно вызвал Авеля. Удалив приближённых, Павел «со страхом и радостию» просил благословить своё царствование, а также спросил у Авеля «что ему случится?» «Житие» умалчивает об ответе Авеля. Возможно, наученный горьким опытом и, не желая отправляться обратно в каземат, Авель кое о чём умолчал, так как Павел распорядился поселить Авеля в Александро-Невской лавре и доставлять ему всё, что потребуется.

Прожив год в Лавре, Авель не успокоился, отправился снова на Валаам, где написал новую книгу, «подобную первой ещё и важнее». Вновь перепуганный игумен докладывал в Петербург. Книга была доставлена Павлу I. В ней содержалось пророчество о скорой насильственной смерти Павла Петровича, о чём при личном свидании монах либо благоразумно промолчал, либо ему ещё не было откровения. Указывается даже точный срок смерти императора. Разгневанный Павел 12 мая 1800 г.велел заточить злополучного Авеля в Петропавловскую крепость, в Алексеевский равелин, где тот опять просидел 10 месяцев и 10 дней — пока Павел скоропостижно не скончался «от удара». Император Александр, взойдя на престол, тут же выслал злополучного прорицателя на Соловки.

Но и тут неугомонный монах никак не мог успокоиться. В 1802г. на Соловках Авель пишет третью книгу, «в ней же написано, как будет Москва взята и в который год». При этом указывается 1812 год и предсказывается сожжение Москвы. Император Александр, не поверив Авелю, распорядился посадить сумасшедшего монаха в монастырскую тюрьму, пообещав, что тот будет сидеть там до тех пор, пока не сбудется его пророчество.

10 лет и 9 месяцев просидел Авель в страшной монастырской тюрьме. К узникам там относились беспощадно, двое из них умерли от холода, голода и угарного дыма, а доброму Авелю, вздумавшему за них заступиться, ужесточили режим до того, что он «десять раз был под смертию, сто раз приходил в отчаяние».

Когда Наполеон захватил Москву, Александр вспомнил об Авеле. Соловецкий игумен получил приказ: если узник ещё жив, немедля прислать его в Петербург. Несмотря на явное сопротивление игумена, Авеля все же доставили в столицу, где со строптивым монахом беседовал обер-прокурор Синода А.Н.Голицын. Беседа была долгой, точное её содержание никому неизвестно, поскольку разговор шёл с глазу на глаз. По свидетельству самого монаха, поведал он князю «вся от начала до конца». Услышав в «тайных ответах» предсказания вещего монаха, по слухам, судьбы всех государей и до конца веков, до прихода антихриста, князь ужаснулся и побоялся представить монаха государю. После беседы с князем Голицыным Авеля оставили в покое, да и сам прорицатель потерял охоту к предсказаниям. «Я ныне положился лучше ничего не знать, хотя и знать, да молчать», отвечал монах своей покровительнице графине Потёмкиной.

Все дальнейшие годы Авель странствовал, избегая оседлой монастырской жизни. Он побывал в греческом Афоне, в Царьграде-Константинополе, в Иерусалиме. Его встречали то в Москве, то в Троице-Сергиевой лавре, кто считал его пророком, кто шарлатаном. «Многие из моих знакомых его видели и с ним говорили; он человек простой, без малейшего сведения и угрюмый; многие барыни, почитая его святым, ездили к нему, спрашивали о женихах их дочерей; он им отвечал, что он не провидец и что он тогда только предсказывал, когда вдохновением было велено ему говорить. С 1820 года уже более никто его не видал, и неизвестно, куда он девался»,- писал Л.Н.Энгельгардт в своих «Записках».

Н.П.Розанов проследил по документам дальнейшую судьбу Авеля. В 1823 году его поместили в Высотский монастырь, но через несколько месяцев после смерти императора Александра Авель потихоньку скрылся из монастыря, так как «отец архимандрит ложным указом хотел послать в Петербург к новому государю» — возможно, Авель опять написал новое пророчество, чем и напугал настоятеля. Так или иначе, но новый император Николай, ознакомившись с делом Авеля, распорядился заточить его в арестантское отделение в Суздальском Спасо-Евфимиевым монастыре, главной церковной тюрьме. Там в келье-затворе закончилось в 1841 году «житие и страдание» монаха Авеля.

В 1875 году в журнале «Русская старина» (№2) было напечатано «Житие и страдания отца и монаха Авеля», написанное им самим в начале XIX века, лет за 20 до его смерти. В самом начале «Жития» было изложено самое главное предсказание монаха о том, что в 1842г. на землю снизойдет Божья благодать и «воцарятся… вси избранные его и вси святые его. И процарствуют с ним тысячу и пятьдесят годов, и будет в то время по всей земли стадо едино и пастырь в них един … потом же мертвые возстанут и живые обновятся, и будет всем решение и всем разделение: которые воскреснут в жизнь вечную и в жизнь безсмертную, а которые предадятся смерти и тлению и в вечную погибель». Это случится в 2892 году.

Увы, это предсказание пока не сбылось, и Божья благодать на земле не настала! Не дошли до нас и составленные им крамольные книжки, кроме двух:«Книга Бытия» и «Житие и страдания отца и монаха Авеля». Ни в той, ни в другой книге пророчества не присутствуют, кроме уже сбывшихся к тому времени. Но, по описаниям современников, в других книжках была изложена история падения дома Романовых и даже нечто, относящееся к нашему времени. Всё же нам остались свидетельства современников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: