Артист александр абдулов биография. Александр Абдулов: Биография, личная жизнь и дети. Озвучивание Александра Абдулова

Александр Абдулов умер 3 января 2008 года от рака лёгких, вызванного многолетним курением. Болезнь обнаружили очень поздно, и после того, как был поставлен диагноз, актёр прожил всего лишь четыре с небольшим месяца.

Александр Абдулов - один из самых «плодовитых» актёров отечественной сцены. Начав свою сценическую карьеру в далёком 1973 году, Абдулов вполне удачно пережил кризис отечественного кинематографа и театра, который в девяностые годы прошлого века изрядно вычистил актёрский фонд нашей страны.

Многие актёры театра и кино ушли в небытие и стерлись из памяти как своих поклонников, так и продюсеров. Но Абдулова эта чаша миновала. Он, как и прежде, продолжал сниматься в кино и играть на сцене театра Марка Захарова.

На «боевом счету» Александра Гаврииловича масса как положительных, так и отрицательных ролей, и ни одной из них он не сыграл абы как. И жаль, что творческая карьера, да и сама жизнь актёра оборвалась в полном расцвете сил. Ведь пятьдесят четыре года - это не просто не предел, это отметка, когда о человеке можно сказать, что он только созрел, только набрался житейских знаний и мудрости, только-только распробовал жизнь на вкус.

Сигарета. Жизнь талантливого актёра оборвала именно сигарета. Когда выкуриваешь по 2-3 пачки в день, как-то слишком наивно предполагать, что спокойно доживешь до глубокой старости и умрешь тихой и спокойной смертью. Во всем свете не сыщешь ни одного почитателя , чьи преклонные года – если он каким-то чудом дотянул до этого почтенного возраста – не были бы омрачены целым набором заболеваний, порождённых курением. Но обычно табак не любит оттягивать исполнение приговора. Намного чаще вредоносная страсть к курению не дает седине, как следует, посеребрить голову: жизнь курильщика обрывается…и, порою, трагически обрывается.

Александр Абдулов не стал исключением. В конце августа 2007 года, меньше, чем за полгода до смерти, Абдулову оперируют прободную язву, которая тоже, кстати, была вызвана привычкой курить. Через несколько часов после операции состояние Александра Гаврииловича резко ухудшается. Его вновь кладут на операционный стол. На этот раз проблемы с сердцем. Затем следуют шесть долгих суток в реанимации.

Когда Абдулову становится лучше, врачи принимают решение перевести его в Московский кардиоцентр имени Бакулева. Перелёт. Актёру снова хуже. Уже в кардиоцентре врачи обнаруживают причину того, почему физически крепкий актёр, который большинство трюков выполнял без дублёров и каскадёров, вдруг резко «сдал». Этой причиной оказался рак лёгких на четвёртой стадии. Стало понятно, что дни Александра Абдулова сочтены.

На четвёртой стадии рак уже не поддаётся лечению, так как метастазы раковых клеток разбрасываются не только в соседние органы, но и в отдалённые. Да и вообще, шансы на излечение от рака есть только на ранних стадиях, на которых, как правило, эта болезнь долго не задерживается; она неодолимо рвется вперед, стремясь установить своё страшное - означающее разрушение и смерть - господство на всё новых и новых территориях. Рак не прощает промедления. Каждый день на вес золота: обнаружить болезнь и начать лечение нужно, как можно раньше. Стоит добавить, что в отличие от многих других факторов, вызывает, в основном, именно злокачественные опухоли, которые и разбрасывают по организму больного убийственные метастазы.

Александр Абдулов умер от сигарет. Причём, умер если не на пике своей карьеры, то уж, точно, не на закате. Талантливый, блестящий, уникальный актёр, способный играть кого угодно, где угодно и когда угодно, звезда советского и российского кинематографа, любимец зрителей, обросший толпой почитателей - не будь этот гений театра и кино преданным поклонником самой распространённой отравы, его жизнь и успешная карьера могли бы продлиться ещё на много лет. Но нет, огромное количество людей, даже при прямой угрозе их жизни, продолжают смолить эту гадость, беспощадно отравляя свой организм и людей, находящихся рядом с ними.

Александр Абдулов был живым свидетелем того, что курение табака смертельно опасно для человеческого здоровья. Теперь он стал мёртвым свидетельством того, что курение убивает. И, действительно, жаль, что перед своей смертью, в одном из своих последних интервью, он так и не сказал миллионам зрителей: «Не курите. Посмотрите на меня и выбросите свои сигареты в мусорку. И больше никогда к ним не прикасайтесь». Да и вообще, вряд ли для выдающегося актёра составило бы большого труда подобрать нужные и убедительные слова.

Aleksandr Abdulov

Заслуженный артист РСФСР (24.06.1986).
Народный артист РСФСР (28.11.1991).

Отец - Абдулов Гавриил Данилович (1908-1980), актер, режиссер. Мать - Людмила Александровна, работала в этом же театре.

Актёрская карьера Александра началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлёвские куранты», в котором отец играл Ленина.
В юности занимался музыкой и спортом. Профессионально занимаясь фехтованием, был удостоен звания мастера спорта СССР. После окончания школы поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута. Однако через год сдал экзамены в ГИТИС и поступил на курс И.М. Раевского.

В 1974 году Марк Захаров пригласил Александра Абдулова в Театр имени Ленинского комсомола (ныне «Ленком») на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Бориса Васильева «В списках не значился». За эту роль он был удостоен премии «Театральная весна».

Самой значительной своей ролью в театре актёр считает Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского «Игрок» - спектакле «Варвар и еретик». За эту роль Александр Абдулов был удостоен премии «Фонда К.С. Станиславского» и «Хрустальной Турандот», а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евгения Леонова.

Начиная с середины 1970-х годов активно снимался в кино. Широкая известность и популярность пришли к актёру после роли Медведя в телефильме Марка Захарова по знаменитой пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» (1978).
Заметным событием в творчестве стало сотрудничество с кинорежиссёром Сергеем Соловьёвым («Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» 1989 год), а также участие в фильмах своего учителя Марка Захарова.

В 2000 году состоялся режиссёрский дебют в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм «Храм должен остаться храмом») - «Бременские музыканты и Ко» - мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино. В процессе съёмок картины были использованы самые современные технологии и методы работы. Сам автор сыграл в своём фильме Шута, от лица которого ведётся повествование. Остальных персонажей играют самые популярные актёры кино - целое созвездие, элита российского кинематографа.
Некоторое время был ведущим телепрограммы «Естественный отбор» на канале Рен-ТВ.

При его непосредственном участии был возрождён Московский международный кинофестиваль, который Абдулов возглавлял в течение нескольких лет. В 1993 году актёр организовал и до сего времени возглавляет Театральную антрепризу, львиная доля доходов от которой направляется на благотворительность. Силами «Антрепризы Александра Абдулова» и театра «Ленком» был отреставрирован и передан Русской Православной Церкви храм Рождества Богородицы в Путниках.

Александр Абдулов был женат трижды.
Первая жена - актриса Ирина Алферова (Абдулов удочерил её дочь Ксению от первого брака).
Вторая (гражданская) жена - Галина Лобанова, балерина и театральный менеджер.
Третья его супруга юрист - Юлия Милославская; 21 марта 2007 года у них родилась дочь Евгения.

18 августа 2007 года во время съёмок своей новой картины по роману Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» в Балаклаве под Севастополем, у Абдулова неожиданно обострилась язва желудка. Актёр был немедленно доставлен в больницу и прооперирован. Спустя несколько дней его перевезли в Москву, а затем 3 сентября он отправился в Тель-Авив (Израиль) в онкологическую клинику «Ихилов» на консультацию. Там ему был поставлен диагноз - рак лёгких четвёртой стадии. Болезнь поразила и другие внутренние органы - печень, почки, поджелудочную железу. Эта стадия рака считается неизлечимой. После курса химиотерапии израильские врачи отметили у актёра некоторые улучшения и он вернулся в Москву, где намеревался продолжить лечение.
В ноябре у Александра Абдулова случилось несколько сердечных приступов. Каждый раз с сильными болями в области сердца актёра доставляли в столичные клиники.

В последний раз на публике Александр Гаврилович появился 13 декабря 2007 года, когда президент России Владимир Путин на торжественной церемонии в Кремле вручил знаменитому актёру орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Несмотря на тяжёлую болезнь, Александр Абдулов планировал вернуться на сцену и уже в начале следующего года приступить к репетициям в «Ленкоме». Он заявил, что в феврале 2008 года собирается сыграть Кочкарёва в спектакле «Женитьба» ради своих поклонников. Но этим планам не суждено было сбыться.

Александр Гаврилович Абдулов ушёл из жизни в четверг 3 января 2008 года в 7:20 утра по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева на 55-м году жизни. Похороны актёра состоялись 5 января на Ваганьковском кладбище Москвы, участок № 2.

29 мая 2009 года, в день рождения Александра Гавриловича на Ваганьковском кладбище, на его могиле открыт памятник.
Мемориал сделан из серо-белого карельского гранита, над которым возвышается белый мраморный крест.
Сам Абдулов изображён на мемориальной табличке в роли Ланцелота из фильма «Убить дракона». По словам друзей актёра, именно этот образ был близок его натуре.
Монумент выполнен в форме айсберга. По замыслу авторов, это символизирует безграничный талант Александра Абдулова.

театральные работы

* Лейтенант Плужников - «В списках не значился» по Б. Васильеву
* Хоакин - «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» по Пабло Неруде
* Марцелл - «Гамлет» по Шекспиру
* Фернандо Лопес и Человек театра - «Юнона и Авось» Андрея Вознесенского и Алексея Рыбникова
* Никита - «Жестокие игры» Алексея Арбузова
* Сиплый - «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского
* Верховенский - «Диктатура совести» М. Шатрова
* Лаэрт,сын Полония - "Гамлет" по Шекспиру
* Менахем - «Поминальная молитва» Г. Горина по Шолом-Алейхему
* Трубецкой - «Школа для эмигрантов» Д. Липскерова
* Алексей Иванович - «Варвар и еретик» по Ф. Достоевскому
* Палач - «Плач палача» по Фридриху Дюрренматту и Жану Аную
* Макмэрфи - «Затмение» по Кену Кизи
* Кочкарёв Илья Фомич - «Женитьба» по Н. Гоголю

призы и награды

Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2007).
Орден Почёта (1997).
Лауреат премии «Чайка» (ТВ-6, 1997).
Лауреат премии фонда К.С. Станиславского "Московская премьера"(1997).
Премия "Хрустальная Турандот" за роль Алексея Ивановича в спектакле "Варвар и еретик" (1997).
Лауреат продюсерской премии «Золотой овен» - «Человеку кинематографического года» («Кинотавр», 1998).
Диплом за лучшую мужскую роль за фильм «Шизофрения» на V Всероссийском кинофестивале «Виват, кино России» (1997).
Приз за лучшую мужскую роль за фильм Эльдара Рязанова «Тихие омуты» на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000).
Приз «Золотая подкова» за режиссуру фильма «Бременские музыканты и Со» на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001).
Приз лучшему исполнителю главной роли, фильм «Next» (РТФ «Сполохи» в Архангельске, 2002).
Благодарность Президента РФ к 75-летию театра (2002).
Международная премия Международной ассоциации писателей-фантастов "Странник" в Санкт-Петербурге - "Легенда фантастического кинематографа" (2002).
Приз лучшему актёру телесериала, фильм "Next-2", XI Российский кинофестиваль "Виват,кино России!" в Санкт-Петербурге (2003).
Признан самым популярным отечественным актёром среди россиян в 2002 году в результате опроса, проведенного компанией «Гэллап Медиа» по заказу журнала «7 дней».
Театральная премия "МК" сезона 2002/03 в номинации "Мэтры" - "Лучшая мужская роль" (Палач в спектакле "Плач Палача", 2003).
Премия фонда К.С. Станиславского "Московская премьера" (2003) - Лучшая мужская роль (Палач - "Плач Палача").
Премия XV Международного российскиого КФ "Кинотавр" в номинации "Лучшая мужская роль" (Григорий Степанович Смирнов - фильм "О любви", 2004).
Премия Дома актера "Актерская удача" (Макмэрфи - "Затмение")(2006).
Орден "Слава России" (2006).
Театральная премия "Чайка" в номинации "Синхронное плавание" - за актерский ансамбль в спектакле "Затмение" (2006).
Премии V открытого российского кинофорума "Амурская осень" в номинациях "За лучшую мужскую роль", "За многогранность таланта" (роль второго плана: Босякин - "Артистка"; Алик - "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны") (2007).
Почетный орден "Миротворец" (вручение прошло в храме Христа Спасителя, 2007).
Национальная кинопремия "Золотой орел" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" (Босякин - "Артистка", 2008).
Национальная кинематографическая премия "Ника" (2008, "За выдающийся вклад в российский кинематограф".

ВСЕ ФОТО

В Москве на 55-м году жизни скончался актер Александр Абдулов. Он умер в четверг в 7:20 по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. "Эту печальную весть я узнал от близкого друга Абдулова, который позвонил с мобильного телефона самого Александра Гавриловича", - сообщил радиостанции "Эхо Москвы" замдиректора театра Ленком Сергей Вольтер.

Александр Абдулов скончался после тяжелой болезни - у него была четвертая степень рака легких. Прощание с актером состоится 5 января в московском театре "Ленком", передает ИТАР-ТАСС. В этот же день пройдут и похороны замечательного артиста на Ваганьковском кладбище, сообщил ближайший друг Абдулова, известный актер Леонид Ярмольник.

Народный артист России Александр Абдулов последний раз появлялся на публике в середине декабря минувшего года, когда президент России Владимир Путин вручал ему орден "За заслуги перед Отечеством" четвертой степени. Путин и премьер-министр Виктор Зубков уже выразили соболезнования родным и близким актера. Зубков назвал смерть Абдулова невосполнимой потерей и пожелал близким и коллегам артиста "силы духа и мужества в эти скорбные дни".

История болезни

Напомним, в начале сентября врачи израильской онкологической клиники "Ихилов" обнаружили у него рак легких четвертой стадии . Болезнь поразила и другие внутренние органы – печень, почки, поджелудочную железу. Эта стадия рака считается неизлечимой. После курса химиотерапии израильские врачи отметили у актера некоторые улучшения и он вернулся в Москву , где намеревался продолжить лечение.

В ноябре у Александра Абдулова случилось несколько сердечных приступов . Каждый раз с сильными болями в области сердца актера доставляли в столичные клиники. Однако после того, как Абдулову становилось лучше, он, отказываясь от госпитализации, уезжал домой.

В начале сентября 2007 года, израильский корреспондент "Московского комсомольца" Александр Розензафт несколько раз встречался с Абдуловым. Артист не хотел, чтобы его фотографировали в больнице, и договорился с журналистом, что фотосессия состоится в гостинице Hilton, где 8 сентября он вместе с женой Юлией встречался с художественным руководителем театра "Ленком" Марком Захаровым.

Розензафт предоставил эти снимки редакции NEWSru.co.il (одна из фотографий была ранее опубликована в газете "Московский комсомолец"). Позже Абдулов согласился дать интервью российскому телевидению, но на фотосессии в Израиле он больше не соглашался.

Несмотря на тяжелую болезнь, Александр Абдулов планировал вернуться на сцену и уже в начале следующего года приступить к репетициям в "Ленкоме". Он говорил, что собирается сыграть в спектакле "Женитьба" ради своих поклонников.

Напомним, в конце августа Александра Абдулова срочно прооперировали в севастопольской клинике по поводу прободной язвы. Буквально через несколько часов после операции у него начались серьезные проблемы с сердцем.

Шесть суток Абдулов провел в реанимации, а после его отправили в Московский кардиоцентр имени Бакулева . Перелет негативно сказался на организме актера, и врачам пришлось сбивать у Абдулова повышенное давление.

Еще через три дня наступило резкое ухудшение. Доктора срочно созвали консилиум и назначили самое тщательное обследование, результаты которого оказались тревожными. Абдулову сделали множество анализов, УЗИ, компьютерную томографию и обнаружили у него объемное образование в левом легком.

Деятели культуры скорбят в связи со смертью Александра Абдулова

Художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров шокирован известием о кончине популярного актера Александра Абдулова. "Это, конечно, шок, страшный удар... Такой, который не знаю как пережить и как выразить словами всю глубину и весь ужас этой потери для моей жизни режиссерской, для театра "Ленком", для нашей кинематографии и вообще для нашего русского театра", - сказал он в интервью российскому информационному каналу "Вести".

Абдулов пришел студентом 4 курса театрального института и был взят в театр. "Он уже сыграл у нас, замечательно сыграл, незабываемую роль лейтенанта Плужникова - "В списках не значился" по повести Бориса Васильева. Это было такое событие замечательное к 30-летию нашей Победы и потом была галерея замечательных работ. Он был прекрасен", - отметил Захаров.

После фильма "Обыкновенное чудо", где Абдулов сыграл главную мужскую молодую роль на него обратили внимание. "Актер стал много сниматься и успешно сниматься. Хотя в начале были у нас какие-то сложности, но это все очень быстро ушло, забылось, а вот то прекрасное, удивительное, уникальное, что он подарил всем нам - это остается, живет", - сказал Захаров.

По словам художественного руководителя "Ленкома", "в последние годы чувствовалась огромная и искренняя любовь к Абдулову". Когда Александр Гаврилович заболел очень многие хотели помочь ему, "предлагали разные способы, как эту хворь победить". "Это был какой-то нескончаемый поток писем сюда (в театр). Но я не ожидал... Потому что позавчера я ним говорил по телефону... Он сражался до самого последнего конца. Он был человек мужественный", - сказал Захаров.

"И, конечно, незабываемый в истории нашего театра, в истории "Ленкома", в моей личной судьбе. Я очень многим обязан ему - этому удивительному другу, сотоварищу, единомышленнику. Его уход - это потрясение для театра и я не знаю, как мы устоим на ногах. Александр Гаврилович Абдулов - это наше все в "Ленкоме". И мы скорбим, мы рыдаем, мы молимся за упокой его светлой души", - заключил он.

Смерть Александра Абдулова - это большое несчастье для российской культуры, заявил режиссер, генеральный директор Мосфильма Карен Шахназаров . "Это очень большое несчастье. Действительно, несчастье для нашей культуры, для нашей страны. И для его друзей, близких друзей, а таких у него очень много. Потому что он обладал таким обаянием, которое привлекало к нему огромное количество людей, и привлекало навсегда", - отметил Шахназаров.

"Мне не довелось с ним вместе поработать, но мы начинали вместе, мы ведь ровесники, нам по 54 года, и всю жизнь мы были друзьями. Мне очень трудно говорить, особенно потому, что все это случилось так неожиданно. Он был необычайно живой человек, такой энергичный, при нем всегда все кипело вокруг, и если рядом был Саша Абдулов, то даже мысли о болезнях, о смерти, о несчастьях куда-то уходили, казались нереальными. И поэтому, когда несколько месяцев назад стало известно о его болезни, никто как-то с особой тревогой всерьез это не принял. Просто трудно поверить, что он ушел", - приводит слова Шахназарова "Интерфакс" .

"Конечно, Саша останется не просто в нашей памяти, он останется в нашей жизни своими блистательными работами. Он был велик - сейчас, наверное, можно употребить это слово, - как в трагедии, так и в комедии, это было огромное актерское явление. И, наверное, еще более огромное человеческое", - подчеркнул гендиректор Мосфильма.

Александр Абдулов был удивительным человеком, "никакой звездности", поделился своими воспоминаниями об ушедшем актере в интервью российскому информационному каналу "Вести " режиссер Станислав Говорухин . "Вы знаете, Саша все время жаловался, что я его в массовке снимаю, это, конечно, было не так, но все это были не главные роли и они не главные потому, что он человек, как я его называл, многостаночник. Он же ставил, снимался, играл в театре, задумывал какие-то фестивали, задворки его знаменитые в "Ленкоме", помогал восстанавливать церкви. Вот только поэтому он у меня снимался в таких небольших, но ярких ролях, таких, например, как Энтони Марстон в "Десяти негритятах", - рассказал Говорухин.

Говоря о последней роли Александра Абдулова в фильме "Артистка" режиссер сказал, что "эту роль я ему предложил - позвонил и говорю: "Саш, ты все жалуешься, что я тебя в массовках снимаю, вот есть роль со словами. Как ты согласен?" "Да, согласен", - сказал он, не читая сценария. Он вообще не всегда читал сценарий". "В "Десяти негритятах" его убивают ведь первым, помните. Вот он дочитал до того места, где его убили, и больше не читал сценарий. Потом всю картину у всех допытывался, а кто же убийца. Все ему морочили голову. Вот с ним была такая атмосфера на площадке", - сказал Станислав Говорухин. Личное общение с актером "за 30 лет было все-таки коротким и верным", - заключил он.

"Его уход - это жестокий удар, кровоточащая рана для всех нас. Он был сердцем театра, как теперь Ленком будет жить без сердца? Но Саша навсегда останется в наших сердцах", - сказала актриса Инна Чурикова . Актер Эммануил Виторган назвал Абдулова человеком, которого будут не вспоминать, а помнить. "Он был потрясающий партнер, - вспоминает актриса Елена Проклова . - Саша был такой красавец и такой широкий человек, что в него была влюблена вся съемочная группа. Это был человек-фейерверк".

Со своей стороны, заместитель министра культуры и массовых коммуникаций Андрей Бусыгин назвал кончину Абдулова огромной потерей. "Не хотелось верить, думали, что болезнь отойдет. Это огромная потеря", - заявил Бусыгин.

Футбольный клуб "Спартак" (Москва) выразил соболезнования в связи со смертью Александра Абдулова - преданного болельщика "красно-белых". "Прекрасный артист. Великолепный человек. Преданный болельщик "Спартака". Футбольный клуб "Спартак" выражает искренние соболезнования родным и близким актера, всем, кто его знает и любит. Пусть земля Вам будет пухом, Александр Гаврилович!" - говорится в сообщении официального сайта клуба.

Биография Александра Абдулова

Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года. Еще в пятилетнем возрасте он дебютировал на сцене в спектакле "Кремлевские куранты" в Ферганском драматическом театре, где работал отец. В 1975 году окончил ГИТИС имени Луначарского (курс Раевского).

В 1974 году талантливого студента 4-го курса заметил режиссер Московского театра имени Ленинского комсомола ("Ленком") Марк Захаров. Он пригласил Абдулова на роль лейтенанта Плужникова в спектакле "В списках не значился". В 1975 году молодой актер был официально принят в труппу театра.

Затем последовали роли в спектаклях "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Жестоких играх", несколько ролей в "Юноне и Авось", в "Оптимистической трагедии", "На всякого мудреца довольно простоты", "Гамлете". Среди последних театральных ролей: Менахэм ("Поминальная молитва"), Верховенский ("Диктатура совести"), Трубецкой ("Школа для эмигрантов"), Алексей Иванович ("Варвар и еретик"), Палач ("Плач палача"), Макмэрфи ("Затмение").

В 1974 году состоялся дебют Александра Абдулова в кино в роли десантника в фильме "Про Витю, про Машу и морскую пехоту". Всенародное признание и любовь принесла Александру Абдулову роль влюбленного юноши-Медведя в телевизионной версии пьесы-сказки Евгения Шварца "Обыкновенное чудо" (1978), поставленной Марком Захаровым.

После "Обыкновенного чуда" Абдулов снялся у Захарова в картинах "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" (1983), "Формула любви" (1984), "Убить дракона" (1988).

Параллельно Абдулов снимался у других режиссеров в таких лентах, как "С любимыми не расставайтесь" (1980), "Карнавал" (1981), "Чародеи" (1982), "Ищите женщину" (1982), "Поцелуй" (1983), "Самая обаятельная и привлекательная" (1985), "Сошедшие с небес" (1986), "Храни меня, мой талисман" (1986), "Леди Макбет Мценского уезда" (1989) и других.

Среди кинофильмов последнего десятилетия Абдулов снялся в картинах "Тихие омуты", "Желтый карлик", "NEXT" и "NEXT-2", "О любви", "Ледниковый период", "Мастер и Маргарита", "Капкан" и других. В 2000 году состоялся его режиссерский дебют - он снял художественный фильм "Бременские музыканты и Со" - мюзикл по мотивам известной сказки.

Абдулов избирался секретарем Союза кинематографистов России. В течение нескольких лет он возглавлял Московский международный кинофестиваль. В 1991 году Александр Гаврилович был удостоен звания "Народный артист России". Награжден орденами Почета, "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Лауреат премии "Хрустальная Турандот" за лучшую мужскую роль в спектакле "Варвар и еретик".

СМЕРТЬ АКТЕРА

Поводом для написания данного материала явилась статья в газете «Жизнь», о нашумевшей кончине известного актера и талантливого артиста, Александра Абдулова.

Ниже – мой комментарий и прояснение истины (расклады на Таро, Лунных картах, выводы и анализ ситуации с точки зрения эзотерика).

Абдулова погубил любовный приворот

Семейное счастье артиста разрушила роковая страсть

Причиной смертельной болезни Абдулова был любовный приворот – это в один голос утверждают экстрасенсы, пытавшиеся спасти сгоравшего от мучительного недуга артиста.

Слова «черный приворот» звучали даже на поминках актера на 9 й день после его кончины.

В Центральном доме литераторов собрались родные и близкие Абдулова. Женщины рыдали, и только молодая вдова Юлия прятала слезы.

Абдулов всегда был мужчиной, на свет которого женщины слетались, как мотыльки, – красивый, богатый, знаменитый, свободный. Столько желающих было его захомутать! Но никто из множества обожательниц после Ирины Алферовой так и не смог стать его женой – только Юля.

На ее долю выпало страданий и горя больше, чем кому бы то ни было. Она преданно ухаживала за угасавшим на глазах мужем, о на родила ему дочку. На поминках в ЦДЛ самые близкие друзья, мама, родные Александра Абдулова бесконечно благодарили Юлию за то, что она сделала его счастливым отцом…

Что разрушило их недолгое счастье – случай, рок или черная магия?

Жена Роберта, родного брата Абдулова, Альбина тоже задает себе этот вопрос, но винить кого-то из женщин не хочет. Она рассказала «Жизни»:

– Люди говорят об этом. Смерть Саши – большой удар для всех, а для нас – так вообще немыслимый. Мы выживаем все вместе, держась друг за дружку…

Ирина Алферова солидарна с ней:

– Сейчас не время сводить счеты...

Женщины всегда любили Александра. Первой его любовью стала одноклассница Наталья Несмеянова. После первого курса ГИТИСА он звал ее с собой в Москву, но любимая ехать с ним в столицу не пожелала…

Позже в его жизни появилась Ирина Алферова и стала его большой любовью на долгие годы. Их считали самой красивой парой страны. После 17 лет брака Абдулов и Алферова расстались, несмотря на то что были повенчаны. Сам Абдулов еще долгое время после их разрыва отказывался ставить в паспорт штамп о разводе.


Абдулов обожал свою бывшую жену Ирину Алферову, их творческий союз был плодотворным

После в его жизни промелькнули «дрянная девчонка» журналистка Дарья Асламова, «американская шпионка» вице-президент банка Катя. Но были увлечения и покрепче – 8 лет он прожил с балериной по имени Галина.

Обида

Роман Абдулова с журналисткой Ларисой Штейнман завершился скандалом. Абдулов прожил с ней два года, но о браке речи не шло. Более того, расстались они из-за обвинения в краже. Лариса написала об этом так:

«Во время моего отъезда из его дома пропали все деньги, видеокамера, фотоаппарат, дорогой мобильный телефон. Потом пропали часы с бриллиантами. Он прижал меня в угол и спросил:

– Куда это все исчезло? Все, выяснилось, что деньги украла ты. Ты должна вернуть деньги...»

Через некоторое время после разрыва Лариса написала предельно откровенную книжку о своих отношениях с актером.

Она больно переживала обиду:

«Время шло. Мгновенная боль в области гениталий ясно говорит: тебе нанесли энергетический удар. И ты понимаешь: твой любимый с кем-то еще».


Лариса Штейнман прожила с Абдуловым два года

Даже обложка ее книги «Гений», в которой она описала свой роман с артистом, выглядит пугающе: на ней две фигурки – мужская и женская, причем мужчина изображен вверх ногами, словно в ритуале вуду.

В Чувашии, откуда Лариса родом, до сих пор сильна вера в колдовскую силу, а для ведьм существует масса имен: ёмзи, тухатмаши, кущпаваны.

Рассказывает землячка Ларисы Светлана Архипова:

– Два года назад у нас сожгли женщину, которую считали ведьмой – подожгли ее дом с ней вместе. Вот такое у нас случается. Ларису я помню с детства, мы учились в одной школе. Ее девичья фамилия – Стахеева. Умница, красавица. Когда ей исполнилось 12 лет, Лариса попросила в библиотеке книги про секс. Библиотекарь только диву далась: в нашем селе тогда слово «секс» не то что дети, даже взрослые не произносили...

Страсть

По собственному признанию Ларисы, ее бедой было то, что она слишком любила своего Гения.

– Многие женщины были влюблены в Абдулова. Но я была наивна и забыла, что он актер.

Это стало болью всей ее жизни:

– В программе «Большая стирка» Андрей Малахов спросил меня: «Если бы Абдулов позвонил и попросил заново все вспомнить, вернулись бы вы к нему?» Я посмотрела в камеру, улыбнулась, а потом заплакала.

Когда мы задали Ларисе вопрос о черном привороте, она ответила, что никогда не причиняла Абдулову зла. И добавила:

– Думайте лучше о собственной душе. Молитесь. И берегите и любите тех, кто рядом...

Нечистый ритуал. Комментарий историка. Михаил Калюжный, исследователь магии и изотерики:

Черный приворот – это магический ритуал, который лишает мужчину свободы выбора и превращает его в безвольную марионетку своей «хозяйки» – женщины, заказавшей или совершившей это греховное действо.

Иными словами, это особый вид зомбирования, когда на жертву подсаживают беса блудной страсти и похоти. Грамотно выполненный приворот заставляет мужчину безудержно хотеть ту, на которую указывает ему его невидимый, но тем не менее вполне реальный «нечистый сожитель». Однако век привороженного недолог – у него возникают навязчивые состояния, тяга к смерти и всему инфернальному. Он начинает злоупотреблять алкоголем, становится рассеян, груб и агрессивен к окружающим, попадает в аварии и катастрофы, а финал всегда один – быстро развивается неизлечимое заболевание и в расцвете сил человек уходит. Многие из этих симптомов черного приворота, увы, можно найти в событиях последних лет жизни Абдулова (например, он сыграл беса в фильме «Мастер и Маргарита», по собственной вине дважды попадал в аварии, отчего был вынужден даже завести личного шофера), а трагическая история его болезни и смерти известна всем.

Магия

Один из самых сильных приворотных ритуалов делают так. За 7 дней до полнолуния в полночь лепят куклу из черного воска с ярко выраженными мужскими половыми органами из белого воска. На ее спине пишут имя, цвет глаз и возраст мужчины. В голову куклы вставляют волосы с интимной зоны «хозяйки», а причинное место кукулы, читая заклинание, против часовой стрелки обматывают волосом с ее головы. Затем смоченной в крови «хозяйки» острой медной иглой пронзают сердце куклы и обмывают ее набранной на кладбище водой (ее собирают в серебряный сосуд и дают потом выпить жертве приворота). В ночь полнолуния на кладбище в свежей могиле покойника с именем, как и у жертвы приворота, куклу хоронят и заказывают по мужчине сорокоуст за упокой в 13 ти церквях. Но печальна участь «хозяйки» – очень скоро она понимает, что муки совместной жизни с быстро деградирующим предметом ее страсти ей совсем ни к чему. Однако снять приворот для нее невозможно. После же смерти мужчины его бес-мучитель переходит к ней по наследству – со всеми гибельными последствиями.

Это грех смертный. Комментарий священника. Протоиерей Алексей Мороз, кандидат педагогических наук

Приворот – это демоническое, колдовское воздействие, которое совершается при помощи падших духов.

Если женщина приворожила мужчину с помощью черной магии, для того чтобы выйти за него замуж, они будут жить как кошка с собакой: и расстаться не смогут, и вместе им будет плохо. Конечно, это отразится на здоровье мужчины, последствия приворотов могут быть очень тяжелыми, вплоть до смерти – особенно если мужчина не ходит в церковь и не причащается. Тогда результат магического действия будет сильнее всего.

Причастие

Единственный шанс для такого человека – причащаться, поститься и не иметь смертных грехов, тогда силу воздействия можно ослабить. Ему надо на исповедь, на причастие, почитать за него акафист, и евангелие, и псалтырь в течение 40 дней, самому мужчине таинство соборования хорошо бы пройти. Только так и можно помочь. При Русской православной церкви есть даже специальная структура – Центр душепопечения. В его компетенции – помощь в подобных ситуациях.

Все зависит от человека, на которого сделан черный приворот: будет грешить и жить в грехах, тогда ничего не сделаешь, ничем, увы, не поможешь. Все от его желания и от него самого зависит. Исповедь и покаяние, потом соборование – это прежде всего.

Марина Яковлева

Комментарий эзотерика:

Александр Абдулов – был, несомненно, талантливым и всеми любимым артистом. Многие помнят его по к/ф «Чародеи», «Самая обаятельная и привлекательная», «Формула любви», «Гений» и многим другим. Всего актер снялся в более, чем 120 фильмах, создал запомнившиеся образы и на театральных подмостках (Никита – «Жестокие игры», Трубецкой – «Школа для эмигрантов», etc .), был удостоен массы наград – например, кавалер «Ордена Почета», награжден орденом IV ст. «За заслуги перед отечеством», премий и званий, в том числе «Народный артист РСФСР» (и России), премии Фонда С.К. Станиславского. Как актер, режиссер, сценарист – на самых разных кинофестивалях страны и за рубежом.

С точки зрения эзотерики, актер такого масштаба, пользующийся огромной популярностью обладает определенной защитой (народная любовь = аккумулятивный эгрегор, см. «Краткий оккультный словарь», 2004 г.), поэтому пробить ее можно только в момент кармической отработки. А само воздействие должно быть очень сильным.

Прежде чем анализировать факт или отсутствие приворота в жизни Абдулова, давайте попробуем прочувствовать космические вибрации, которые оказывали влияние на жизнь актера.

Для этого обратимся к нумерологии Лунных карт – одной из наиболее эффективных мантических (сиречь, гадательных) систем. В ней каждой карте соответствует число, ряд понятий и буква русского алфавита.

Вначале рассмотрим вибрации имени артиста.

Александр (9) Гавриилович (5) Абдулов (7) = 9 + 5 + 7 + 21

Вибрации фамилии «Абдулов» дают семерку. То есть карта «Огненный Петух». Она характеризует человека, как активного, коммуникабельного, с хорошими ораторскими способностями. Это литераторы, переводчики, певцы, артисты.

Из биографии актера известно, что в юности он покорял девушек, исполняя под гитару синглы любимой группы «Битлз», ну и, конечно же, все помнят душевную песню из к/ф «Чародеи». Кстати, отец Александра – Гавриил Данилович был создателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра в г. Фергане. Таковы вибрации 7-ки и фамилии «Абдулов».

Имя «Александр» дает 9-ку, ей соответствует карта «Летучая мышь». Она связана с кознями, обманом (интригами), женщинами и мистикой. Думаю, очевидно, что все этого в жизни актера хватало. И любовных романов (а женщины его любили), и злоключений (чего только стоят периоды гонений, когда порой бюрократы отбирали даже награды), находилось место и таинственному. Это и гениальная роль Коровина в фильме «Мастер и Маргарита», и кинороман о графе Калиостро («Формула любви»), и уже названные «Чародеи» (снятые, по мотивам книги братьев Стругацких).

Отчество «Гавриилович» - вибрации 5-ки. Это «Единорог», карта дороги. Исколесил городов и стран Александр Абдулов немало, бывал в самых разных местах. Гастроли, съемки, кинофестивали… На уровне личности данная карта показывает нам человека целеустремленного, даже упрямого. Независимого.

В итоге (путем нумерологического суммирования) получаем 21 – «Конь». Активность, творчество, общество, переезды. Ко всему вышесказанному по этому поводу, стоит добавить, что с 1995 г. Абдулов был руководителем Московского МКФ. И, конечно же, одним из самых популярных актеров страны.

Кроме анализа имени, отметим, что у каждого человека есть своя ЛК (Лунная карта – по дате рождения).

Александр Гавриилович родился 29 мая 1953 г. в городе Тобольск. При расчете берется число и месяц = 29 + 5 = 34. Карта «Стареющая Луна».

Характеристика:

Интроверт. Мудрость, умение отстаивать свою точку зрения, доводить дело до конца.

При всей своей способности находить общий язык с другими, у Абдулова был, несомненно, свой глубокий внутренний мир, которым он не делился с кем ни попадя. К нему обращались за советом многие – как к талантливому режиссеру и заслуженному метру кино, театра. Даже в своих ролях – он часто философствовал, за маской простака проглядывал умудренный старик. Александр был крайне деятельным человеком, снялся во многих картинах и кинопостановках, не смотря на все гонения – постоянно работал, не бросал проекты на полпути. Вибрации карты «Стареющая Луна» сопровождали его в течение всей жизни.

Ну, а теперь перейдем, собственно, к теме статьи – о привороте, про который пишет журналистка Марина Яковлева.

Как верно отметил священник Алексей - хождение в Церковь (молитвы, причастие) может лишь ослабить морок, но не устранить его. Поэтому важно вовремя обратиться к профессионалам, пока еще не поздно. Черный приворот снимается за 1-3 сеанса, и успех этого зависит лишь от силы и знаний Мастера.

Давайте проясним картину произошедшего, расставив все точки над i в вопросе: был ли приворот на самом деле?

Гадание на «Астральные влияния», Лунные карты. Данная колода и сам расклад ориентирован на определение состояния человека, его здоровья и энергетики, эзотерическую сторону явления.

1. Личность или интересы - «Солнечное затмение».

2. Астральные влияния – «Колесо Сансары», в комментарии – «Паук» (5).

3. Что мешало? «Конь».

4. Что помогало? «Змей».

«Солнечное затмение» говорит о стремлении управлять своей жизнью, и несовместимости этого желания с тяжелым недугом, который отнимал силы и здоровье, ограничивая деятельность Александра. Ему хотелось жить, быть, как и прежде независимым и свободным от состояния своего здоровья.



Рис. 1. Расклад на астральные влияния

«Колесо Сансары» сообщает о вмешательстве магии, о процессах и людях – возникших не из неоткуда, но с предыдущих циклов жизни. Карта кармы (мы о ней говорили ранее, в самом начале изложения). Влияние прошлого. Комментирующая карта «Паук» прямо указывает на факт черной магии.

Что мешало Абдулову в последние месяцы? «Конь» - это общество. Повсюду муссировались слухи и разговоры об его болезни, и как актер сам сказал в одной из ТВ-передач: это очень давило и раздражало.

Помогали держаться – терпение и сила воли («Змей»). Кроме того, как дополнительный уровень трактовки, данная карта может указывать и на попытки спасти артиста силами экстрасенсов (о чем говорилось в самой статье).

Итогом, можно вынести следующий вердикт. Да, черный приворот был. Он остается на совести той, кто его сделал. В Библии об этом говорится так:

Исход 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Откровение 22:14-15 "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду".

Касаемо внезапной болезни Абдулова, его нежданного недуга (рак легких), замечу, что легкие, как и сердце связаны с работой 4-ой чакры, Анахаты (сердечный центр). Именно он и подавляется при воздействии любовного приворота. Конечно же, сыграло свою роль и курение, но это было лишь сопутствующим фактором (ведь известно масса случаев, когда курящие доживали до глубокой старости).

Карты позволяют определить и момент наведения черной магии.

Сделаем хронологический расклад (разделив время на периоды):




Рис. 2. Хронологический расклад

1. До 1999 г. – «Колокол» (в комментарии – «Паук»)

2. С 2000 по 2004 гг. – «Огненный Петух».

3. С 2005 по 2008 г. – «Древо познания» (рядом – «Единорог»)

Карта «Колокол» нередко называется амурной (другое название – «Виноградная гроздь»), и в раскладах на астральные влияния часто говорит о любовной ворожбе, если рядом есть «Паук», «Летучая мышь» или «Змей». В данном случае – это черный приворот (и «Паук»). То есть приворот был наведен давно, и медленно, но верно разрушал здоровье артиста. Всенародная любовь все-таки продлила годы жизни, поддержала, но против черной магии оказалась бессильна.

В период с 2000 г. работают вибрации «Огненного Петуха», в плане эзотерическом трактуется как наговоры, заговоры на дым, ветер. Поэтому, мы даже можем предположить метод – это деревенская магия (думаю, все слышали о «бабках», ведуньях). Это имеет место быть.

«Древо познания» обычно указывает на двух человек. То есть выбор между двумя женщинами или борьбу между ними. Комментирующий «Единорог» говорит о выборе цели, приоритетов, расставании (в прошлом). То есть заказчица приворота – одна из прежних женщин Александра, или кто тесно общалась с ним и имела на него виды (думаю, таких хватало).

Теперь давайте определим – виновна ли Лариса Штейнман, в обвинениях против нее. Для этого обратимся к другому оракулу – Таро Райдера-Уэйта. Оно подходит и для бытовых вопросов, и для философских.

Кто же виноват в черной магии против Абдулова?

Еще один расклад на классической колоде английской школы Таро.

1. Лариса – 2-ка Кубков.

Эта карта говорит о теплом, нежном отношении к человеку.

2. Другая женщина – 5-ка Мечей.

Характеризует виновную, как жесткую, ни перед чем не останавливающуюся личность. Закулисные игры, козни за спиной.

3. Где искать виновную, кто она? 6-ой аркан «Влюбленные» (перевернутый).

Несомненно, с этой женщиной Абдулов имел-таки любовную связь в прошлом, но они расстались. Что доставило данной особе массу неудовольствия.

4. Кто исполнитель – она сама или «Мастер» со стороны?


Рис. 3 Определение виновного человека

3-ка Мечей (перевернута), рядом лежит (5) «Король Мечей» (перевернутый). Обилие перевернутых карт масти Мечей говорит о том, что наше предположение о грубом воздействии верно, и еще раз подтверждается. Кроме того, 3-ка указывает, что помимо приворота делалась работа на разлад с другой женщиной (карта трактуется как ссора, разрыв), а сам исполнитель – это мужчина-колдун («Король мечей» - коварный, вероломный; дополнительное значение по А. Уэйту – дурной человек).

Таким образом, обвинения против Ларисы Штейнман напрасны, приворот осуществила другая особа, давно и не своими силами. Сейчас уже ничего не исправишь, а осуждать и желать дурного виновной – значит, по выражению Сатья Саи Бабы (индийский гуру), считать себя лучше других, проявлять гордыню. Поэтому нам остается просто положиться на волю Божью. И Его справедливость.

«Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь » (Рим.12:19) .

Дмитрий Ворон

Ровно три года назад, 3 января 2008 года, ушел из нашей жизни Александр Абдулов. Он был сильным, даже когда заболел: вел себя без истерик, узнав о неизлечимой болезни. Спокойный, стройный, сильно помудревший — он так же красиво и спокойно ушел из жизни ранним январским утром… Светлой памяти великого актера "Правда.Ру" посвящает эту публикацию.

После смерти Александра Абдулова актеры с утроенной силой заговорили о "мщении ролей", дескать, бывают роли, которые мстят. И приводят в пример Олега Даля, Евстигнеева, Высоцкого, Шукшина и многих других актёров, сыгравших роли, где их герои погибали…

Абдулов умер от рака. Накануне он тоже сыграл безнадежного ракового больного. А ведь природа этой болезни таинственна и до сих пор точно неизвестна. По одной из версий, большую роль играет психосоматичесий фактор: артистов учат глубоко входить в роль и до конца отождествлять себя с героем. А вот выходить из этого состояния способны далеко не все! Сила психологического воздействия и самовнушения бывает порой безгранична.

…Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в Тобольске, в театральной семье. Его отец, Гавриил Данилович, руководил первым русским драмтеатром, созданным в Средней Азии, в Фергане. Мама, Людмила Александровна, работала гримером, как-то она вспоминала: "У меня уже были два сына, и третьего мальчика я не хотела. Врачи, чтобы уговорить меня от аборта, сказали, что родится девочка". Однако родился мальчик, который и принес семье поистине настоящую славу…

Актерская карьера Саши началась в пять лет, в спектакле "Кремлевские куранты", когда он вместе с отцом вышел на сцену. Именно отец, по воспоминаниям актера, привил у него отношение к театру как к храму искусства. Однако у "младшенького", как оказалось, было много и других талантов, например, он был мастером спорта по фехтованию. Потому и поступил сначала на факультет физкультуры. Но через год театр взял свое: Абдулов успешно сдал экзамены в московский ГИТИС.

Абдулову-студенту приходилось трудно. В общей сложности, 13 лет он мотался по общагам. "Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву. Я этого хотел. По ночам разгружал вагоны, жил в общагах…"

Его звезда загорелась в 1974 году. И началось восхождение! Культовый режиссер, как сказали бы сейчас, Марк Захаров заметил юное дарование и пригласил на главную роль в спектакль "В списках не значился". Потом последовала премия, которая и определила актерскую судьбу юного Абдулова.

С тех пор он без устали трудился только в этом Храме: сценическое обаяние, внутренняя и внешняя пластичность, мощный темперамент и самоирония помогли актеру создать на сцене "Ленкома" десятки образов. Они стали в прямом смысле визитной карточкой театра.

Это — Хоакин из спектакля "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", Фернандо Лопес и Человек театра в ""Юноне" и "Авось"", Никита в "Жестоких играх", Трубецкой в "Школе для эмигрантов", Менахем в "Поминальной молитве" и многие другие. Абдулов всегда стремился разнообразить свою кинематографическую палитру, играя самые разные роли! От героев-любовников до резко характерных и даже гротескных персонажей.

Абдулов-актер поражал непредсказуемостью ролей. А еще — характерами героев. Он всегда с благодарностью вспоминал многих коллег — Янковского, Збруева, Лазарева, Адабашьяна, Волкову, Немоляеву, среди них ведь были и великие — Леонов, Пельтцер…

Но настоящая популярность пришла к нему в 1978 году, после захаровского "Обыкновенного чуда". С тех пор съемки в кино не прекращались, за свою недолгую 54-летнюю жизнь Абдулов снялся более чем в 120 фильмах! Актерский российский рекорд. Самые памятные — это комедии "Формула любви", "Самая обаятельная и привлекательная", драмы "Храни меня, мой талисман", "Леди Макбет Мценского уезда", "Над темной водой", "Тюремный романс".

Талант Абдулова был по достоинству отмечен званиями заслуженного и народного артиста, орденом Почета. Что интересно, помимо десятков актерских премий и наград Александ Гаврилович ухитрился получить даже каскадерский приз, за лучший трюк в фильме "Убить дракона".

В 2000 году состоялся и его режиссерский дебют — "Бременские музыканты и Кє" — мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино: съемки шли не только в РФ, но и Азербайджане, Египте, ЮАР и даже на острове Бали. При этом на фильм не было потрачено ни копейки государственных денег!

Неизвестное об известном. Личную жизнь актер никогда не афишировал. В Фергане в Абдулова были влюблены все одноклассницы: они назначали ему свидания, приглашали на танцы. Но по-настоящему он влюбился в 14 лет в одноклассницу Наташу Несмеянову. Иногда они ругались, и тогда Саша убегал из дома, ночевал на улице. Позже Несмеяновы уехали из Ферганы, по одной версии, Наталья живет в Подмосковье с сыном, которого воспитывала одна. По второй — она, так и не выйдя замуж, уехала за границу.

Абдулов был во всем неординарен. И в личном — тоже. Как-то ему, студенту, изменила любимая девушка, он взял да и вскрыл вены в общаге! Случайно спас дружок, который раньше времени вернулся с гулянки. А уже работая в Ленкоме, Саша "на минуточку" влюбился в банкиршу-американку, тогда его вызвали на Лубянку. И предложили …сотрудничество. Абдулов отказался работать на КГБ, но и с любимой его вынудили расстаться.

Но самой большой его любовью, как признавался актер, была Ирина Алферова. Они были с нею эталоном красоты: обложки журналов буквально пестрили в 70-е годы их семейными портретами! По воспоминаниям Алферовой, она влюбилась в Александра с первого взгляда, а отношения начались на съемках фильма "С любимыми не расставайтесь", где они вместе снимались. Потом молодые поженились, у Ирины в то время родилась дочь Ксения (от первого мужа, болгарина), которую Абдулов удочерил. Но их семейная жизнь не удалась: они оба были очень ревнивы, что не могло не отразиться на их браке.

Александр перенес тяжелую операцию, выбрался с того света и начал новую жизнь, в которой сочетался бизнес, игра в театре и кино. Кстати, уходя от Алферовой, Абдулов оставил квартиру. Сам ютился в театре. А после построил загородный дом, где жил вместе с гражданской женой Галиной Лобановой, молодой балериной. И с матерью.

Они с Галиной любили друг друга, но не поженились. После разрыва с Алферовой, как утверждают друзья актера, Абдулов дал зарок не жениться.

К тому же он считал себя связанным: его удерживал церковный брак с Алферовой. Галине Абдулов также оставил квартиру и машину. Расставание далось Александру Гавриловичу непросто: даже зрители заметили, что в то время Абдулов осунулся и похудел. И только близкие знали: он с трудом вышел из тяжелой депрессии. Но психологические срывы у актера стали случаться все чаще и чаще.

О личной жизни холостяка-Абдулова слагались легенды. Некоторое время он жил с журналисткой Ларисой Штейнман, которая однажды пришла к нему на интервью. И осталась. Абдулов был покорен не только внешностью бывшей манекенщицы, но и ее умом, тактом, талантом. Под влиянием модницы-Ларисы Александр Гаврилович обновил гардероб, сменив бесформенные свитеры на модные пиджачки и курточки — песочно-бежевых тонов. Штейман написала о своем кумире книгу. И назвала её "Гений". Спустя два года Абдулов расстался и с нею.

31-летняя брюнетка, красавица Юлия Милославская была знакома с Абдуловым, будучи женой его друга. Они долго скрывали свой роман, Абдулов отшучивался: мол, Юлечка — моя племянница. Но когда отношения стали более чем серьезными, Абдулов официально объявил Юлю женой, которая родила ему дочь, Женечку. Стареющий Абдулов души не чаял в дочурке: это был единственный ребенок в его жизни!

— Саша всегда так мощно жил: абсолютно себя не жалел, все время был в работе, на съемках, в театре. Он был сильным, даже когда заболел: вел себя без истерик, узнав об неизлечимой болезни, — рассказываали его друзья.

Так же спокойно он ушел из жизни…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: