с 1 по 3 ноября в рамках методической недели были организованы и проведены методические объединения "Шанс", "Мастер+", "Здоровьесбережение", в которых приняли участие все педагоги ДЦК. На музыкальном отделении по теме "Опыт использования в образовательной деятельности авторской методики". 
Выступили:

1. Ковалько Татьяна Витальевна (руководитель МО) с докладом " Фонопедический Метод Развития Голоса (ФМРГ) Емельяновой В.В."

2. Красикова Марина Валентиновна с докладом "Лучшее из методик Баренбойма Л.А., Шкловской Т.Г."

3. Вагина Елена Степановна "Графическое восприятие нотного текста. Методика Смирновой Т.И."

4. Степаненко Л.Ф. с докладом "Гармоническое единство музыки и танца".

МО  "Шанс, педагогическая мастерская адаптации нового  специалиста проведена в форме круглого стола по теме "Педагогика сотрудничества как условие разностороннего, свободного и творческого развития ребенка".

На МО "Лаборатория Здоровьесбережения" по теме "Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто" педагоги Рахманова А.Н. и Степаненко Л.Ф. представили доклады из опыта работы: "Формирование благоприятного морально-психологического климата на занятиях по вокальному ансамблю", "Здоровьесбережение на занятиях по ритмике".   

Фото отчёт


     28 октября на базе ДЦК прошло городское методическое объединение секции "Прикладное творчество". Тему "Художественные особенности рельефных панно из соленого теста" представила педагог ДЦК Бондаренко Н.А. Педагоги-прикладники города обсудили композиционные и технические особенности панно из соленого теста, рассмотрели вопрос использования этого нетрадиционного материала на занятиях. Так же Бондаренко Н.А. показала на практике простейшие композиции в круге - солярные медальоны, с которых можно начинать знакомство детей с техникой лепки из соленого теста.


 

     20 октября 2016 на базе ДЦК педагогом Н.А.Бондаренко было организовано и проведено ГМО  для педагогов-художников по теме: «Опыт использования элементов метода правополушарного рисования Б. Эдвардс на занятиях с детьми и взрослыми».

     На заседании  педагог Бондаренко Н.А. представила свой опыт преподавания по методу правополушарного рисования для взрослых и опыт использования отдельных элементов методики при обучении рисованию школьников. Некоторые упражнения из методики Бетти Эдвард могут с успехом применяться в практике преподавания рисунка как элемента раскрепощения детей пришедших в уже сложившиеся группы, т.к. результат этих упражнений повышает самооценку ребенка и дает ему уверенность в том, что он действительно может рисовать.